PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ.


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10

UK-VIT
08.04.2011, 02:01
Решил сделать раскоксовку и заодно посмотреть что там с КВКГ твориться.
Симптомы: жор масла, умеренный 3 литра на 12000 (раньше обходился одним литром между замен), нестабильная работа не прогретого двигателя, тряска на холостых.

Про Лавр много тут начитался и решил рискнуть, если уж попадать на кольца, то лучше раньше. А если они еще не стерлись, то хуже от раскоксовки не будет.

КВКГ смотрел по осени, трубки и мембрана были целыми и не забитыми. Тогда я его снимал без снятия впускного, а тут Лавр залил и чем дольше он там будет находиться тем лучше.

Снял корпус фильтра вместе с МАФом, затем топливную рампу открутил ну и все что прилегает к впускному. Внутри впускной был в масле, когда снял коллектор, то увидел сильные отложения на центральных цилиндрах. Масло проникало через КВКГ и по прямой в средние цилиндры, в крайних более менее чисто было.
Сидел наверно часа 1,5 начищал впускные клапана, очистителем карбюратора и отверткой с ветошью.

КВКГ разобрал, обнаружил дырку в мембране, а Клапан то я не купил!!! Машина разобрана, никуда не метнешся... засада. Начал думать что делать дальше, т.к. не хотелось что бы через эту дырень шел подсос воздуха и масло засасывало в цилиндры, загаживая очищенные клапана :-) Хотел замазать дыру герметиком, мембрана как раз такая же красная, но не нашел его. Потом меня осенило, эта мембрана не должна пропускать воздух из вне, и я решил сделать дополнительную мембрану с обратной стороны из резиновой перчатки типа хирургической. Разрезал её, уложил в крышку,сверху накрыл красной мембраной, поставил пружину и аккуратно закрыл корпус. Забегая вперед это помогло! раньше машина сразу глохла если открыть маслозаливную крышку, то теперь нет! Осталось только выяснить сколько это решение проработает, специально не буду менять клапан пока не прорвется. Перчатка синяя, вроде не сильно подверженная разрушению маслами и бензинами, 12 часов в них отработал и ни масло ни отчиститель карбюратора их не испортил, в отличии от латексных перчаток, которые от масла сразу разлагаются.

Все собрал, прокрутил двиг без свечей, чтоб Лавр выгнать. Поставил свечи и мучался с заводом. с трудом завелась, обороты не держала, еле урал ногу с газа что б на холостых работала. Обнаружил ВАКУУМНИК не подключил !! :-)), накинул быстро шланг, и двигатель так ровно стал работать :-)) давно он так ровно не работал, его все время на холостых передергивало, и кулиса дрожала. Из выхлопухи шло редкосное зловоние :-))

Заехал на эстакаду, стало совсем темно с фонариком в зубах :-), менял масло вместе с промывкой из комплекта Лавра, на 10 минут залил на холостых и слил. Протер тряпочкой масляный стакан, и он оттерся до метала, либо промывка помогла, либо просто от того что протер. Дальше все как обычно, за исключением масла, вместо Мобил 5-50 я решил попробовать корейский ZIC 5-40 в железной банке, LL-01 есть стоит дешевле, и говорят почти не подделывают. Вычистил маслозаливную крышку, хочу посмотреть как от этого масла будет гуано образовываться.

По дороге из гаража понравилось как машина едет, покрутил её хорошенько, что б все сгорело что Лавр разложил.
Повседневное использование покажет будет ли результат.
Хотелось бы что б масла стала жрать как раньше 1 на 15 ткм, не колбасилась на холостых и не глохла пока не прогреется.

Недавно заменил регулятор давления топлива, на фото видно его и как он там крепится, частично помогло с холодными пусками. У меня после запуска обороты сразу поднимались до 2000 и также стремительно падали до 0, если не успеть газом поймать. Как поменял регулятор, на холодную стала лучше заводиться, только один раз заглохла пока прогревалась на холостых. Походу две проблемы накладывались друг на друга, регулятор и порванная мембрана КВКГ.

PS Пишу после 12 часового ковыряния в машине, если гдето криво излагаю, не обижайтесь.

UK-VIT
08.04.2011, 02:06
Забыл добавить что мотор М52 март 98 года пробег 230000

Жека
08.04.2011, 08:27
Спасибо, дружище, за подробный отчет!

Алексей 530
08.04.2011, 08:59
Молодец!!!:drinks:

Тракторист
08.04.2011, 13:29
UK-VIT хорошо расписал:nice:
а свечи не менял на новые?

STASon25
08.04.2011, 13:37
тоже все хочу такую процедуру сделать.Как масло под замену, так и сделаю)))Автор,а машину не приподнимал, чтоб поршня вертикально стояли?

UK-VIT
08.04.2011, 14:18
UK-VIT хорошо расписал:nice:
а свечи не менял на новые?

Я их менял меньше 100 км назад, и оставил старые. Когда Лавр залил закручивал старые.
Первый раз пытался запустить на старых, но безуспешно. Походу шланг вакуумника большое влияние оказал, поздно заметил что забыл нацепить.
В конце уже новые вкрутил.

Добавлено через 4 минуты
тоже все хочу такую процедуру сделать.Как масло под замену, так и сделаю)))Автор,а машину не приподнимал, чтоб поршня вертикально стояли?

Ну какое то время я поднимал сторону, менял рулевую тягу. Но там такой наклон блока что не каждый джип заберется на такой уклон, что ровно стали цилиндры.

Заливал просто больше Лавра, купил 2 комплекта 175 и 185 мл, влил по 60 мл где-то в цилиндр

UK-VIT
08.04.2011, 14:19
На подходе замена крестовины кардачика рулевого и снятие рейки, думаю еще фоток наделать.
И самое главное, замена задних плавающих шарниров, скрипит как телега :-( уже куплены но погода не айс, мокро.

Guga
08.04.2011, 14:36
молодец! не поленился.

Жека
08.04.2011, 15:35
замена задних плавающих шарниров, скрипит как телега :-(
съемник нужен однозначно

Михайлюк Михаил
08.04.2011, 17:17
красавчик, спасибо.

UK-VIT
09.04.2011, 00:38
съемник нужен однозначно

трехлапым универсальным в том году сдергивал :-)) Три часа эбли и все готово.
Согласен что со сьемником в милион раз удобнее, но всего спец инструмента не напасешся. Ещеб подьемник бы, а то на домкрате в позе зю все делать приходится.

Жека
09.04.2011, 13:29
ктобы спорил) сам по себе он не сложный, думаю любой токарь выточит его рублей за 500 максимум. а менять плавающие с ним - пара пустяков

UK-VIT
27.04.2011, 00:16
Небольшой отчет после процедур прошло 1500 км.
iaPvzWxm-bI
Двигатель работает ровно, 10 рублевая монета стоит и на холостых и когда газуешь. Снимал в темноте, позже сниму днем, так что качество соответствующее.

Сразу предупреждаю, делал сразу несколько вещей, по этому не стоит воспринимать как эффект от Лавра.
Сделано:
Промывка Лавром
Заменен регулятор давления топлива
Починен КВКГ

До процедур двигатель колбасило на холостых, чувствовалось в ручке кпп.
Плохо работала холодная и частенько глохла во время прогрева. (Замена регулятора давления топлива наполовину улучшила ситуацию). КВКГ и чистка лавром проводилась в один день, какой эффект от Лавра я не пойму теперь. Колбасня была из-за рваной мембраны КВКГ.

Как Вам теперь звук мотора?

Дэн
03.05.2011, 12:17
UK-VIT, привет,я у себя тоже разбирал впуск..под впускным коллектором крепятся две шланги,одна тоненькая,другая потолще,а сосков под впуском три!что делать с третьим?

UK-VIT
03.05.2011, 13:50
UK-VIT, привет,я у себя тоже разбирал впуск..под впускным коллектором крепятся две шланги,одна тоненькая,другая потолще,а сосков под впуском три!что делать с третьим?

не совсем понял что ты имеешь ввиду.
под дроселем во впуск пригодят: регулятор холостого хода, вакуумная трубка к регулятору давления топлива, вход КВКГ, и стоит датчик температуры воздуха. Еще сбоку вакуумная трубка к усилителю тормозов.

Дэн
03.05.2011, 17:22
UK-VIT, я говорю про те которые внизу,подключил маленькую трубку от регулятора давления и потолще шланг(вроде он там на лямбду влияет как-то),а ещё остался маленький сосок как от регулятора давления,я его заглушил....вот думаю что там должно быть.Они там все три рядом,а регулятор холостого хода откуда приходит в коллектор?

UK-VIT
04.05.2011, 02:01
UK-VIT, я говорю про те которые внизу,подключил маленькую трубку от регулятора давления и потолще шланг(вроде он там на лямбду влияет как-то),а ещё остался маленький сосок как от регулятора давления,я его заглушил....вот думаю что там должно быть.Они там все три рядом,а регулятор холостого хода откуда приходит в коллектор?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
все входы находятся на детали 19 кроме вакуумника.
регулятор и КВКГ вставляются в неё через прокладки, вакуумная трубочка и датчик температуры 14.
не понимаю что за шланг потолще ?

Дэн
04.05.2011, 10:18
UK-VIT, а что это за колпачёк под пунктом 3?заглушка?

Accelero
30.05.2011, 11:45
Отчитаюсь и я по раскоксовке лавром. Предпосылки к раскоксовке были таковы: немеряный жор масла (более 2 литров на 1000 км.), клубы сизого дыма при любых манипуляциях газом, плохая тяга, детонация и троение. Вывернул свечи - все шесть в жутких черных отложениях, а свеча 1-го цилиндра в масле. Через свечные отверстия было заметно, что на поршнях изрядное количество отложений, а поршень первого циллиндра ещё и лоснился маслом. Замер компрессии ничего не показал особо критичного - разброс от 12,5 до 13,9 (последнее смахивает на маслянную компрессию). Двигатель мною был приговорен к капиталке, но, раз уж терять нечего - решил раскоксоваться, авось оживет. Поехал я в автомагазин за лавром, маслом, фильтром и свечами. Лавр был в наличии только в 185 граммовой таре, которая упакована в коробочку со шприцом и кишкой к нему (с которой я натр*хался в доску, целясь ей в свечное отверстие), а также в коробке была наклейка с двумя графами "дата" и "пробег". Машина была поставлена на два домкрата с правой стороны, дабы поставить голову двигателя как можно вертикальней. После того как поддомкратил, начал разборочку. Само собой нужно только вынуть свечи, отключить катушки и форсунки. Ставим машину на пятую скорость (на автомате придется двиг как-нибудь по другому вращать) и выравниваем поршни примерно по одному уровню. Да, чуть не забыл - двигатель должен быть перед разборкой прогрет до рабочей температуры! Берём флакончик лавра и шприц с кишкой. Кишку рекомендую нагреть феном и выпрямить, иначе будете изрыгать потоки нрецензурной брани, целясь в свечное отверстие. Я заливал где-то по 100 грамм лавра на цилиндр (хотя в инструкции написано, что нужно 45), т.к. двигатель стоял не идеально вертикально. После заливки, тут же завинчиваем свечу, для того, что бы была паровая баня. Так я оставил машину до следующего дня, раз в два часа покручивая правое колесо на 10-15 градусов туда и обратно. Утром вынул щуп - уровень явно выше нормы - лавр "впитался". Выворачиаем свечи, садимся за руль и маслаем стартером секунд 10 с тапкой в полу - таким образом проветриваем горшки. В цилиндры заливаем по 15 грамм масла и 5-7 секунд опять маслаем стартером. Ставим старые свечи (так как надо ещё всё гуано сжечь, которое отмокло), всё подключаем, подключаем форсунки и запускаем. Моя завелась сразу. Из глужителя будут вырываться клубы белого дыма, по типу театрального, стелющегося по земле, но на запах резковат. Так оставляем двигатель молотить минут 10-15 с переодической прогазовкой не более 2000 об/мин ! После этого стандартная процедура по смене масла, меняем свечи, собираем все кожухи, снимаем с домкрата и заводим - белый дым ещё валит, но не сильно (остатки в нлушителе в камере сгорания).

В общем выехал я погонять мотор - дым пропал, зато появилась паровозная тяга с низов, резвый отклик на педаль и падение расхода бензина. Единственное, что я заметил - немного подколбашивает на холостых оборотах, но это у меня было и до раскоксовки (правда сильнее и троила), поэтому спишу на подсос воздуха. В общем отсрочил я капиталку на неопределенный срок и очень доволен!:)
Особенно приятно, что препарат Российский - могут когда захотят:nice:

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10