PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ.


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10

Peco_Meco
31.05.2011, 15:44
Мск (эт мы так сократили) - маслосъемные колпачки
Кстати, их шеф тоже менял....нихрена не помогло.

Accelero
31.05.2011, 15:53
их шеф тоже менял....нихрена не помогло.
Значит на угар, через кольца и КВКГ , ну либо сальники щелявые - больше нечему жрать......

plazma.energo
31.05.2011, 20:25
Мск фигня)) кому они нужны, менять их вот еще)))Лавр рулит))

Accelero
01.06.2011, 15:06
Вот что было до раскоксовки со свечами
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

А вот так тачка стояла почти сутки, но надо бы ещё приподнять по хорошему
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Арти 64
01.06.2011, 15:26
по МСК понял)))))) можно кстати Сальник передний блока сократить до СПБ)))))))) когда одну из головок снимали сказали вродь люфта у поршней нет совсем то еть кольца не имеют сильного износа все в порядке, но вот этот дымок синеватый меня убивает, компрессия норм вроде во всех восьми цилиндрах с разбегом в 0.1-0.2 не больше масляный клапан (тот что на коллекторе сзади крепится) новый только недели 2 как поменял.

Accelero
01.06.2011, 15:30
сказали вродь люфта у поршней нет
:D:D порадовал:nice: Это они пальцем, чтоль шевелили?
компрессия норм вроде во всех восьми цилиндрах
Компрессия не показатель - у меня тоже не сильный разброс был, а на деле кольца лежали, а в первом горшке вообще маслянная ванна...

Арти 64
01.06.2011, 19:42
меня это тоже удивило но на самом деле мастер упирался рукой в поршень и болтал его в надежде увидеть люфт хз может курнул он че перед проверкой)))

stasoona
02.11.2011, 09:19
Двигатель м52 2.0, 1998г, пробег 235тык, честный. Расход масла 5-40 оригинал - 300 грамм на тысячу. Думаю делать раскоксовку Лавром. Есть ли смысл? И можно ли им както навредить? Ну типа "лучшее враг хорошего". ПС Сорри если баян:confused:
Да, кручу до 4.5 -5 тыс.

545irbis
02.11.2011, 09:28
Двигатель м52 2.0, 1998г, пробег 235тык, честный. Расход масла 5-40 оригинал - 300 грамм на тысячу. Думаю делать раскоксовку Лавром. Есть ли смысл? И можно ли им както навредить? Ну типа "лучшее враг хорошего". ПС Сорри если баян:confused:
Да, кручу до 4.5 -5 тыс.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Мы и поиском воспользуемся вместо тебя и платочек носовой подадим в нужный момент!:nice:

Accelero
02.11.2011, 09:30
Расход масла 5-40 оригинал - 300 грамм на тысячу. Думаю делать раскоксовку Лавром. Есть ли смысл?
Есть смысл - продлишь мотору жизнь! Но делай перед сменой масла, т.к. его сливать надо потом...
И можно ли им както навредить?
Если гашик не курить и первач не бухать - то нет:) Единственное если после раскоксовки поедешь на том же масле - то дада пинцет))) Как раскоксуешь и запустишь - пусть молотит до тех пор пока белая дымовая завеса не перестанит валить.

SergeiX5
02.11.2011, 10:01
Подскажите, а как правильно компрессию померить?
Бензонасос нужно отключать?Влияет это как то на показания?
Двигатель прогретый, педаль газа нажимать нужно?

stasoona
02.11.2011, 10:04
Есть смысл - продлишь мотору жизнь! Но делай перед сменой масла, т.к. его сливать надо потом...

Если гашик не курить и первач не бухать - то нет:) Единственное если после раскоксовки поедешь на том же масле - то дада пинцет))) Как раскоксуешь и запустишь - пусть молотит до тех пор пока белая дымовая завеса не перестанит валить.

Блин, у меня никасил и МСК ни разу не менялись. Страшно как-то. У тебя то как дела, жрет?

Accelero
02.11.2011, 10:12
Блин, у меня никасил и МСК ни разу не менялись.
Страшные байки про никасил - это только байки! На деле м54 капризное гуано! МСК менять - полумера. Лучше сразу скидывать бошку и везти менять втулки клапанов вместе с МСК, а то и сами клапаны в догонку! Если втулки разбиты, то новые МСК умрут очень быстро:rtfm:
Страшно как-то. У тебя то как дела, жрет?
Да не сцать в компот!))) У меня нормально - за 750км масло ни на полмиллиметра не отползло))) хотя перед капиталом жрала 1,5л+ на 1000 км:facepalm: ГБЦ и ЦПГ у меня ушатанные в ноль были:dash:

SergeiX5
02.11.2011, 10:14
Блин, у меня никасил и МСК ни разу не менялись. Страшно как-то. У тебя то как дела, жрет?

У меня тоже никасил, но мск менял 8 тыщ назад, а вот компрессия в двигателе 15 почти везде, и тоже страшно))
Лавром запасся, читаю, и никак не решуся.

stasoona
02.11.2011, 10:16
Страшные байки про никасил - это только байки! На деле м54 капризное гуано! МСК менять - полумера. Лучше сразу скидывать бошку и везти менять втулки клапанов вместе с МСК, а то и сами клапаны в догонку! Если втулки разбиты, то новые МСК умрут очень быстро:rtfm:

Да не сцать в компот!))) У меня нормально - за 750км масло ни на полмиллиметра не отползло))) хотя перед капиталом жрала 1,5л+ на 1000 км:facepalm: ГБЦ и ЦПГ у меня ушатанные в ноль были:dash:

Ну я к тому что что вдруг никасил с колпачками разьест в конец:mad:

Добавлено через 1 минуту
У меня тоже никасил, но мск менял 8 тыщ назад, а вот компрессия в двигателе 15 почти везде, и тоже страшно))
Лавром запасся, читаю, и никак не решуся.

Да я вот тоже не решусь))

Accelero
02.11.2011, 10:18
Лавром запасся, читаю, и никак не решуся.
Ну тут либо пан (поменьше жрать масло будет и компрессия выровниться), либо попал на капиталку - не заведешь)))
Ну я к тому что что вдруг никасил с колпачками разьест в конец
Никасил боиться серы, а в лавре её нет)) Колпачки не съест, но может размыть кокс между колпачком и штоком клапана, что и хорошо и плохо...

SergeiX5
02.11.2011, 10:24
Ну тут либо пан (поменьше жрать масло будет и компрессия выровниться), либо попал на капиталку - не заведешь)))

А как правильно то померить компрессию? Бензонасос отключать? Педаль газа нижимать?


Никасил боиться серы, а в лавре её нет)) Колпачки не съест, но может размыть кокс между колпачком и штоком клапана, что и хорошо и плохо...
Никосилу ничего не будет. а колпачки если не менял как пишет, то им уже и так хана.

Accelero
02.11.2011, 10:29
А как правильно то померить компрессию? Бензонасос отключать? Педаль газа нижимать?
Можно просто отключить форсунки - ничего нажимать не надо!

stasoona
02.11.2011, 13:24
А как правильно то померить компрессию? Бензонасос отключать? Педаль газа нижимать?


Никосилу ничего не будет. а колпачки если не менял как пишет, то им уже и так хана.

А от мертвых колпачков может быть расход 300г на тысячу?

Accelero
02.11.2011, 13:27
А от мертвых колпачков может быть расход 300г на тысячу?

Запросто, а вкупе с разбитыми втулками может и литр жрать! У меня зазор был втулка-клапан 0,7 мм:eek: Как нить в своей теме фоты клапанов выложу.

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10