PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ.


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10

dmytrich
02.11.2011, 13:56
[QUOTE=stasoona;441755]Ну я к тому что что вдруг никасил с колпачками разьест в конец:mad:QUOTE]
:D делай и не бойся ничего, внутри цилиндра все из металла, что там разъест? Я себе 2 раза делал лавром и сурм присадка есть, после нее масло менять не надо, но я махнул через пару тройку дней на всякий случай. После второго раза компрессия по 12 стала-была 14-15.

SergeiX5
02.11.2011, 14:22
Я себе 2 раза делал лавром и сурм присадка есть, после нее масло менять не надо, но я махнул через пару тройку дней на всякий случай. После второго раза компрессия по 12 стала-была 14-15.

Это ты про нее говорил что помогла, или это просто присадка, а раскоксовывал чем то другим?

Accelero
02.11.2011, 14:25
Я себе 2 раза делал лавром и сурм присадка есть, после нее масло менять не надо
А теперь скажи мне, как??!!! можно ездить на масле, в котором два стакана лавра плавает?? Менять однозначно! Так даже в инструкции к лавру написано!

SergeiX5
02.11.2011, 14:38
А теперь скажи мне, как??!!! можно ездить на масле, в котором два стакана лавра плавает?? Менять однозначно! Так даже в инструкции к лавру написано!

Я себе 2 раза делал лавром и сурм присадка есть, после нее масло менять не надо, но я махнул через пару тройку дней на всякий случай. После второго раза компрессия по 12 стала-была 14-15.
Я думаю вот это имел ввиду.

Accelero
02.11.2011, 14:41
Я думаю вот это имел ввиду.

Лучше не рисковать, т.к. никто не исследовал такую смесь на смазочные свойства! Тем более, что у бмв двигатели с жестким температурным режимом:rtfm: Не, ну моторы ваши - дерзайте:pardon:

dmytrich
02.11.2011, 15:58
Лучше не рисковать, т.к. никто не исследовал такую смесь на смазочные свойства! Тем более, что у бмв двигатели с жестким температурным режимом:rtfm: Не, ну моторы ваши - дерзайте:pardon:
все делалось по инструккции к этому СУРМу, если я правильно помню
залил также как лавр в цилиндры, колено чуть туда -чуть обратно минту 15, потом на холостых 15 минут потом проехать. Дымина просто ахтунг по сравнению с ЛАВРом. После этого уже проехал тысяч 5-7 не помню все нормально. Черным по белому написано масло можно не менять. Не надо воспринимать как реклама или антиреклама-просто личный опыт:)

dmytrich
02.11.2011, 16:00
Вот если интересно, что заявляют
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

SergeiX5
02.11.2011, 16:17
Вот если интересно, что заявляют
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Подскажи, сколько стоит, сколько его нуна залить?

Nas78
06.11.2011, 21:00
В сентябре был у ОД намерили компрессию:1-12,8; 2-7,6; 3-13,6; 4-10,5; 5-8,5; 6-6,0. Мастера сказали что двиг мертвый и только капремонт. Огорчили сильно. Стал прицениваться к капиталке или контрактному двиглу. Про раскоксовку давно слышал..... Говорят либо поможет либо совсем пизз... Я рискнул. в начале октября купил ЛАВР и по инструкции все сделал. На след день заводил долго.. благо акум новый стоял... Заводил с перерывами, через 15-40 мин. После завода двиг долго колбасило... Через час работы все ок. Через 300 км замер компрессии 12-13 во всех цилиндрах.. Правда мерил не у ОД.. Думаю если готов к капиталке.. то раскоксовку можно сделать. Машина по другому ездить начала...

Accelero
07.11.2011, 10:59
Думаю если готов к капиталке.. то раскоксовку можно сделать.
При таком разбросе компрессии - +10050
Машина по другому ездить начала...
А то:)
Кстати ты масло в горшки лил после раскоксовки? Я заливал сразу, поэтому завелась, как будто ничего и небыло:nice:

Nas78
07.11.2011, 22:40
Не. масло не лил. Но был готов как к крайней мере. После моей машины приятелю Фольцваген Б5 с пробегом 180 т. км раскоксовали. Вот у него с первого раза завелась. и не колбасило, все ровно сразу заработало.

Accelero
08.11.2011, 09:08
Но был готов как к крайней мере.
Скорее это стандартная мера, ведь после раскокса масляной пленки не осталось, а 20-30 грамм на горшок - ничего сверхъестественного:pardon:
Вот у него с первого раза завелась. и не колбасило, все ровно сразу заработало.
Значит кольца поживее твоих.

Nas78
08.11.2011, 22:48
Первый раз раскоксовывал мож в чем и ошибся. А фольц в хор состоянии, я на нем 90 т. км откатал и денег не жалел.

Xomovit
16.11.2011, 18:30
Спасибо

Kanunnik
24.11.2011, 17:58
Крайне не рекомендую проводить эту процедуру!!! У отца М54B25 кушал масло 700 грамм на 1000 км, после проведения раскоксовки стала ЖРАТЬ 2 литра на 1000 км. Было решено капиталить движку, при снятии башки выяснилось что залегли колечки. А залегли именно от того что весь шмурдяк от раскоксовки остался на желобках маслосъемных колец. И каково же было разочарование, когда обнаружилось что всего то навсего задеревенели МСК, которые кстати вразы дешевле заменить, чем капиталить движку. Так что забудьте про этот ЛАВР-ШМАВР, всё это ХРЕНЬ ПОЛНАЯ!!! Проверенно....

minimums
24.11.2011, 19:20
Что за цыфры после М54 ??

UK-VIT
24.11.2011, 20:55
Что за цыфры после М54 ??

Обьем двигателя.

Добавлено через 3 минуты
Крайне не рекомендую проводить эту процедуру!!! У отца М54B25 кушал масло 700 грамм на 1000 км, после проведения раскоксовки стала ЖРАТЬ 2 литра на 1000 км. Было решено капиталить движку, при снятии башки выяснилось что залегли колечки. А залегли именно от того что весь шмурдяк от раскоксовки остался на желобках маслосъемных колец. И каково же было разочарование, когда обнаружилось что всего то навсего задеревенели МСК, которые кстати вразы дешевле заменить, чем капиталить движку. Так что забудьте про этот ЛАВР-ШМАВР, всё это ХРЕНЬ ПОЛНАЯ!!! Проверенно....

Все индивидуально.
Нельзя категорично утверждать, хрень , не хрень.

Это инструмент, а не лекарство от всех проблем.
Инструмент в хороших руках это сила, а любой даже самый профессиональный инструмент в руках обывателя это просто вещь.

Kanunnik
26.11.2011, 09:38
Обьем двигателя.

Добавлено через 3 минуты


Все индивидуально.
Нельзя категорично утверждать, хрень , не хрень.

Это инструмент, а не лекарство от всех проблем.
Инструмент в хороших руках это сила, а любой даже самый профессиональный инструмент в руках обывателя это просто вещь.

Не спорю. Но процедуру проводил довольно грамотный механик, который работает у нашего местного официала БМВ - Локо Моторс.

Калямба 525
30.11.2011, 17:20
А залегли именно от того что весь шмурдяк от раскоксовки остался на желобках маслосъемных колец.

А остался он там потому,что во время процедуры надо периодически (в среднем через 2 часа) колено вращать туда-сюда на 20-30грд.И на всю ночь оставлять ни к чему.
Залил скока надо,постояла часов4-5 (периодически ворочая) подлил ещё по 30-40мл,ещё поворочал (чтоб каку вымыть из канавок),подождал пару часов и хватит.Откачал шприцом то,что осталось в горшке,капнул 20-30мл масла в каждый горшок,так-же поелозил поршнями по горшкам,подсоединил форсунки, поставил-подсоединил свечи (лучше старые,но рабочие) и пытаешься завести...Ждёшь,периодически подгазовывая,пока дым перестанет валить.Глушишь,сливаешь жижу,заливаешь промывочное масло,опять заводишь и 20 мин куришь.Затем стандартная процедура замены масла.
"Хочешь сделать хорошо-сделай сам".
Вот как-то так...

max56
15.12.2011, 15:41
Всем привет.
Тоже заинтересовала процедура, даже лавр купил.. )))

Непонятно как колен-вал вращать на механике. Кто как делает?

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10