Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
Калямба 525
02.06.2012, 21:58
с никасиловым движком аккуратнее!
Булат,ты чё? М54 это всяко не никасил.А под спецификацию LL-04 не подходят не движки,а бензин.Потому,что в нашем бензине часто случается слишком много серы,которая разрушает присадки к маслу LL-04 и они перестают работать.
Ну тогда как понимать, что масло с допуском LL-04 заливается в е60 (не знаю точно, но по мойму так). Бензин то один и тот же остается все равно.
roadrunner
02.06.2012, 23:14
Оно и заливается сейчас дилерами везде,тока интервал замены у них такой,что там уже не масло становится, а гуталин.Тока на капиталку ты попадешь наверно уже после окончания гарантии.
Прочел в другой теме,что ты каждые 5 тыс меняешь масло это.Не берусь утверждать на сто процентов,но я думаю за 5 тысяч с лл-04 ниче не случиться.Больше уже масло точно начнет умирать.
Булат,ты чё? М54 это всяко не никасил
я ж не знал:o все равно полезно будет;)
А под спецификацию LL-04 не подходят не движки,а бензин.Потому,что в нашем бензине часто случается слишком много серы,которая разрушает присадки к маслу LL-04 и они перестают работать
а я чего написал то?:confused:
"масло 04 не подходит потому, что у него более высокие требования к качеству бензина. в бензине должно быть меньше серы. иначе масло грубо говоря окисляется"
;):biggrin:
Добавлено через 4 минуты
Ну тогда как понимать, что масло с допуском LL-04 заливается в е60 (не знаю точно, но по мойму так). Бензин то один и тот же остается все равно.
если щас 39-ку снова делать начнут даже с 52 тэушным мотором- туда начнут лить лл-04.потому что требования к бензину другие. и по умолчанию в нашей стране тоже такие требования должны быть. поэтому тут без разницы- какая модель. все дело в прогрессе!
М54 это всяко не никасил.
А кстати что в М54 3.0 бензин идет? Алюсил?:o:dntknw:
Добавлено через 1 минуту
если щас 39-ку снова делать начнут даже с 52 тэушным мотором- туда начнут лить лл-04.потому что требования к бензину другие. и по умолчанию в нашей стране тоже такие требования должны быть. поэтому тут без разницы- какая модель. все дело в прогрессе!
Как я понял из выше сказанного что ничего страшного нету если я заливаю LL-04?
А кстати что в М54 3.0 бензин идет? Алюсил
гильзованные они. как в вазиках.
Как я понял из выше сказанного что ничего страшного нету если я заливаю LL-04?
правильно понял. только при условии, что ты заправляешь машину топливом европейского качества евро-4 или евро-5. или же меняешь масло каждые 5-7 тыс.км.
только при условии, что ты заправляешь машину топливом европейского качества евро-4 или евро-5. или же меняешь масло каждые 5-7 тыс.км.
Ну масло я меняю каждые 5000. А вот по поводу топлива не уверен. Заправлюсь на Нормальном Лукойле. А что так евро-4 или евро-5 не кто и не скажет ведь. Ладно попробую найти Aral LL-01, если не получится тогда возьму LL-04.
попробую найти Aral LL-01,
найти тонайдешь, а на доливку? или сразу затариваться будешь? по мне- так не удобно так. я лично привык- надо-заехал купил. чтоб не искать по всему городу и интернету.
найти тонайдешь, а на доливку? или сразу затариваться будешь? по мне- так не удобно так. я лично привык- надо-заехал купил. чтоб не искать по всему городу и интернету.
НУ тут против не попрешь. Но вот друг у меня на G55 AMG ездиет и льет себе это масло. Говорит вообще супер за 10 000 подливает 500 грамм и тапку жмет постоянно. По этому очень хотелось бы залить именно его. :o
Калямба 525
03.06.2012, 11:45
А вот по поводу топлива не уверен. Заправлюсь на Нормальном Лукойле.
Иногда из выхлопной сероводородом воняет (я про "с катализаторами"). Вот это и есть показатель повышенного содержания серы в бензине.Тоже лью на Лукойле.Очень редко,но вонь бывает.
Accelero
03.06.2012, 12:44
на этой неделе поменяю. и колпачки тоже.
Если есть спецсервис - вези всю башку на дефектовку, т.к. возможно что и втулки подошли уже. В этом случае новые МСК через 15-20ткм опять раздолбаются - один фиг голову скидывать:cool:
Калямба 525
03.06.2012, 13:24
а я чего написал то?
"масло 04 не подходит потому, что у него более высокие требования к качеству бензина. в бензине должно быть меньше серы. иначе масло грубо говоря окисляется"
Да,всё верно.:)Не врубился сразу.Бывает... :drinks:
НУ тут против не попрешь. Но вот друг у меня на G55 AMG ездиет и льет себе это масло. Говорит вообще супер за 10 000 подливает 500 грамм и тапку жмет постоянно. По этому очень хотелось бы залить именно его. :o
блин!!!!:D масло не жрет не изза того, что какое то хорошее масло залил, а из-за состояния двигателя!!! колечки, колпачки, прокладки,трубочки, ремни, ролики, насосы, свечки, катушки, лямбды- если все в порядке с ними- и масло жрать не будет и раход бензы будет 12-13 литров по городу.:yes1::drinks:
а смена масла- временная фигня. через некоторое время опять жрать начнет!
Добавлено через 2 минуты
Если есть спецсервис - вези всю башку на дефектовку, т.к. возможно что и втулки подошли уже. В этом случае новые МСК через 15-20ткм опять раздолбаются - один фиг голову скидывать:cool:
да. так и буду делать. цена вопроса 10000к за все.
масло не жрет не изза того, что какое то хорошее масло залил
сори что влез в вашу мозговую полемику:) но вот с этим изречением смею не согласится) очень "жрёт" плохое масло мотор ) все это даже скажем не от того что он его жрёт , а от того что масло горит просто напросто. ну на моей практике скажем кастрюль улетает. ну и скажем "фукс-титан" так же летит. а вот мобил нифига ну и скажем мотюль) вот.
Калямба 525
03.06.2012, 20:10
сори что влез в вашу мозговую полемику:) но вот с этим изречением смею не согласится) очень "жрёт" плохое масло мотор ) все это даже скажем не от того что он его жрёт , а от того что масло горит просто напросто. ну на моей практике скажем кастрюль улетает. ну и скажем "фукс-титан" так же летит. а вот мобил нифига ну и скажем мотюль) вот.
Корректно.И,в принципе,верно.От качества масла тоже многое зависит.
Булат77, да оно понятно. В общем решил начать с замера компрессии. Если она в норме, попробую сделать раскоксовку. Если поможет значит будем смотреть дальше. Если не поможет тогда будем скидывать бошку и капиталить её. Думаю самый правильный подход будет.
Калямба 525
03.06.2012, 20:15
колечки, колпачки, прокладки,трубочки, ремни, ролики, насосы, свечки, катушки, лямбды- если все в порядке с ними-
Булат,ты ещё забыл про форсунки и фильтры... ;)
сори что влез в вашу мозговую полемику:) но вот с этим изречением смею не согласится) очень "жрёт" плохое масло мотор ) все это даже скажем не от того что он его жрёт , а от того что масло горит просто напросто. ну на моей практике скажем кастрюль улетает. ну и скажем "фукс-титан" так же летит. а вот мобил нифига ну и скажем мотюль) вот.
Корректно.И,в принципе,верно.От качества масла тоже многое зависит.
Не смогу с вами не согласится. Я тому пример и писал выше уже. Кастрол на 5000 - 1 1,5литра. Шел на 5000 - 3 3,5 литра.
есть масла применимые в наших двигателях, а есть не применимые. это конечно грубо я щас сказал- но смысл понятен. горит масло которое не приспособлено для наших двигателей. если с двигом все в порядке, утечек из него быть не может. он герметичен ( не как космолет или подлодка конечно, но для масла достаточно). и гореть масло начинает, потому что не выдерживает режима работы. ( тут куча всяких составляющих- плохой бензин, не то масло, большой интервал между заменами и тд. повторюсь- вариант "движок в идеале") да оно даже и не горит- часть испаряется, часть коксуется. и вот тут происходит именно горение, т.е. масло из-за кокса начинает попадать в камеру сгорания. через забитый КВКГ, через колечки, колпачки и тд. а у нас, с нашими пробегами и годами- про идеальный двиг говорить не приходится. и масло, какое бы ты не заливал- расходоваться будет! какое то меньше, какое то больше.;)
есть масла применимые в наших двигателях, а есть не применимые. это конечно грубо я щас сказал- но смысл понятен. горит масло которое не приспособлено для наших двигателей. если с двигом все в порядке, утечек из него быть не может. он герметичен ( не как космолет или подлодка конечно, но для масла достаточно). и гореть масло начинает, потому что не выдерживает режима работы. ( тут куча всяких составляющих- плохой бензин, не то масло, большой интервал между заменами и тд. повторюсь- вариант "движок в идеале") да оно даже и не горит- часть испаряется, часть коксуется. и вот тут происходит именно горение, т.е. масло из-за кокса начинает попадать в камеру сгорания. через забитый КВКГ, через колечки, колпачки и тд. а у нас, с нашими пробегами и годами- про идеальный двиг говорить не приходится. и масло, какое бы ты не заливал- расходоваться будет! какое то меньше, какое то больше.;)
Ну я и не говорю что надо полностью убрать жор. У меня брат на 2,8 не TU убрал жор почти за 100к. Так 10 000 проезжал и щуп доставал перед продажей и тут же убирал. Как был MAX так он и оставался хотя на машине не когда спокойно не ездили.
Мне бы вернуть предыдущий показатель ну или достичь 400-700гр. на 5000 км. Но не как не 3 литра на 5000:dash:
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot