Просмотр полной версии : Адаптация АКПП
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
Лучше сбросить режим программы АКПП
Не понял, что это означает? В чем смысл выражения просто не понял..
BMW-Koptevo
09.02.2009, 21:37
100% работает, с амуруканского форума вычитал, парень на Е90 надыбал эту фишку.
Попробовали и на 46ых и на Ха5 и ес-но на 39ой работает.
Попробуйте. Реально работает! :up:
ИТАК, процедура СБРОСА ПРОГРАММЫ АДАПТАЦИИ АКПП "Steptronic" на бОльшинстве БМВ детально, в машинах с кнопкой start/stop тоже самое, что повернуть ключ в среднее положение...
Открываете дверь, садитесь в машину...
Вставляете ключ в замок, нажимаете педаль газа в пол до упора, чтобы нажать кнопку кик-дауна, поворачиваете в положение 2, чтобы загорелась индикация на панели приборов и сидите так 25-30 секунд. ВСЁ.
Я на всякий случай ключ поворачиваю в положение 1, и потом просто завожу машину, два года данной фичей пользуюсь. Особенно помогает после дальняка, когда коробка от 5-6 тыс. км начинает в бешенном режиме в городе тупить с переключениями или наоборот в пробках как дикий двигаешься.
а ОД за это деньги берут,уроды! :grin:
BMW-Koptevo
09.02.2009, 21:49
а ОД за это деньги берут,уроды! :grin:
Берут и немалые... а я раньше заказывал эту процедуру в заказ-наряд. И она каких-то 617 рублей стоила что ли, а то и больше... Не помню.
когда коробка от 5-6 тыс. км начинает в бешенном режиме в городе тупить с переключениями или наоборот в пробках как дикий двигаешься.
Теперь понял, речь об адаптации. Только какое это имеет отношение к смене ATF?
BMW-Koptevo
09.02.2009, 22:46
когда коробка от 5-6 тыс. км начинает в бешенном режиме в городе тупить с переключениями или наоборот в пробках как дикий двигаешься.
Теперь понял, речь об адаптации. Только какое это имеет отношение к смене ATF?
Очень прямое, после данной процедуры - порой не нужно залазить в коробку.
На самом деле много видел БМВ, много ZF коробок. Если машине за 100 тысяч и вы намылились менять трансмиссионку, лучше не лезть. Лучше не будет. Долить - нет проблем, кому-то помогла замена масла, уменьшились рывки, кому-то просто помогла переадаптация, но в лучшем случае не лезть - ОЧЕНЬ большая вероятность, что будет хуже. Официалы, что в Бундесе, что здесь за это беруться с неохотностью - предостерегая хорошим ремонтом в будующем. Я думал как 60% тех, кто здесь, заменил, дабы сократить рывки... итог: стало чуток хуже, ничего не сделаешь у каждого узла есть свой срок жизни. Благо в МСК есть контора, которая берётся за замену агрегатов ZF - что не может не радовать, цены правда у них с 300% прибилью.
Теперь понял, речь об адаптации. Только какое это имеет отношение к смене ATF?[/quote]
Очень прямое, после данной процедуры - порой не нужно залазить в коробку.
[/quote]
А как это работает, в чем ее полезный эффект? Если пакеты фрикционов подтерты, в поддоне присутствует стружка - как сброс адаптации поможет?
На пальцах можешь разъяснить?
BMW-Koptevo
10.02.2009, 00:20
Теперь понял, речь об адаптации. Только какое это имеет отношение к смене ATF?
Очень прямое, после данной процедуры - порой не нужно залазить в коробку.
[/quote]
А как это работает, в чем ее полезный эффект? Если пакеты фрикционов подтерты, в поддоне присутствует стружка - как сброс адаптации поможет?
На пальцах можешь разъяснить?[/quote]
На пальцах нет, по ощущениям ДА - плавнее переключения + рывки сводятся к минимуму (хочу заметить следующее, то что писалось выше - не означает, что коробка у меня настолько "корявая" что дёргает постоянно. Они бывают, 1-2 раза в день (если коробка уже доживает свои последние десятки тыщ км... то можно и не заниматься, а лучше искать варианты ремонта... особенно актуально вдалеке от цивилизации... а вот Другое дело, что манеру АКПП переключать скорость - данной фичей легко обнулить.
Как можно обьяснить какой изысканный вкус борща мне больше по вкусу? На любителя.
Получается, что эта процедура лечит только манеру коробки переключать передачи, а к самому ее износу отношения не имеет, я пральна понял?
BMW-Koptevo
10.02.2009, 11:29
Получается, что эта процедура лечит только манеру коробки переключать передачи, а к самому ее износу отношения не имеет, я пральна понял?
Программа переключения передач, ну никак к изношенным (подгоревшим) не имеет отношение.
[quote="BMW-Koptevo"]лазить туда ненадо, масло больше менять не буду.
Лучше сбросить режим программы АКПП quote]
Тогда это смысла не несет, поскольку вещи меж собой не связанные.
Друг попросил узнать кой чего по Ауди и вот на чё я наткнулся [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :) Кто-то из наших, или аудисты у нас лазят?)))
В связи с этим и вопрос: кто-нить, помимо BMW-Koptevo пробовал уже? А то сабж на ауди форуме сбил столку: "таким способом ты сможешь скинуть только адаптацию кикдауна, и все"...
BMW-Koptevo
11.02.2009, 21:57
Друг попросил узнать кой чего по Ауди и вот на чё я наткнулся [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :) Кто-то из наших, или аудисты у нас лазят?)))
В связи с этим и вопрос: кто-нить, помимо BMW-Koptevo пробовал уже? А то сабж на ауди форуме сбил столку: "таким способом ты сможешь скинуть только адаптацию кикдауна, и все"...
Как можно скинуть "кнопку"? :)
Сам стиль переключения передач сбрасывается, а то что там у властелинов колец за мысли - не важно, придумать можно многое. Фактически проверено на новых и более менее свежих БМВ.
Green: а почему бы Вам не проделать сию процедуру имея на борту Стептроник?
Источник: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ... 0%F6%E8%E8 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] %E8)
а что есть адаптация кик-дауна :lol: он либо есть,либо нет,чему там адаптироваться? ;)
Green: а почему бы Вам не проделать сию процедуру имея на борту Стептроник?Источник: m [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ... 0%F6%E8%E8
:lol: :lol: :lol: Оказываеца и на БМВклабе ничуть не скучней, чем у нас :grin: Спасибо, поржал от души :grin:
а что есть адаптация кик-дауна :lol: он либо есть,либо нет,чему там адаптироваться? ;)
Я вот заметил, что он как то с запазданием включаеца н а пару сек, мож как раз и сбросить его адаптацию - до меня девушка ездила :lol: :lol: :lol:
Короче, ссыково как-то, вот когда тут отпишеца кто-нить из наших, что работает и конкретно скажет, что делать: нажать на газ, а потом зажигание включить, включить зажигание, а потом на газ, одновременно всё нажимать, потом зажигание отпускать или заводить вместе с нажатым кикдауном? :lol: И вообще, надо это в отдельную тему, хде модератор раздела?
BMW-Koptevo
12.02.2009, 09:08
[quote=BMW-Koptevo]Green: а почему бы Вам не проделать сию процедуру имея на борту Стептроник?Источник: m [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ... 0%F6%E8%E8
:lol: :lol: :lol: Оказываеца и на БМВклабе ничуть не скучней, чем у нас :grin: Спасибо, поржал от души :grin:
а что есть адаптация кик-дауна :lol: он либо есть,либо нет,чему там адаптироваться? ;)
Я вот заметил, что он как то с запазданием включаеца н а пару сек, мож как раз и сбросить его адаптацию - до меня девушка ездила :lol: :lol: :lol:
Короче, ссыково как-то, вот когда тут отпишеца кто-нить из наших, что работает и конкретно скажет, что делать: нажать на газ, а потом зажигание включить, включить зажигание, а потом на газ, одновременно всё нажимать, потом зажигание отпускать или заводить вместе с нажатым кикдауном? :lol: И вообще, надо это в отдельную тему, хде модератор раздела?[/quote:2u6vg9f2]
Да, можно "вычленить" данные сообщения в отдельный топик.
Да чего тут бояца, БМВ не такое терпит :) То ли дело скрепкой оилсервисы сбрасывать, вот это я понимаю мастер-класс :сheese:
Процедуру ещё раз опишу, в двух словах: Ключ в замок, ногу на педаль и удавливаем педаль чтобы нажать кик-даун кнопку (так и держим педаль нажатой по максимуму), далее, поворачиваем ключ в положение 2 (загораюца красивые лампочки) замераем в таком положении на 30 сек. - отсчитали, достаточно, отпускаем педаль, ключ в положение 1 (гаснет индикация вся на панеле). ВСЁ, можно заводить и кататься.
Добрый вечер! попробовал я эту адаптацию сейчас. Напомню 528 97 год АКПП. Субъективно ощущается. что передачи стали переключаться более быстрее и приятнее, но "ступенька" между второй и третьей передачами так и ощущается. и думаю что не стоит об этом заморачиваться, она и раньше была просто я себя начал убеждать что только появилась. Больше изменений от адаптации не обнаружил! через два часика опять прокатнусь чтобы убедиться.
Может и не в ту ветку пишу, но прошу помощи в одном вопросе. именно из-за чего и решил попробовать какие-то действия.
После зимы заметил писк из под днища. Знаете как пищит выжимной сухой? Вот на порядок ниже и естественно на включенных передачах, кроме N и P. В дороге звук не слышен совсем, только когда машина без движения. Я понимаю что идет нагрузка в этот момент. Но раньше звука не было. Подскажите? Читал в других ветках, все не то.
После зимы заметил писк из под днища. Знаете как пищит выжимной сухой? Вот на порядок ниже и естественно на включенных передачах, кроме N и P. В дороге звук не слышен совсем, только когда машина без движения. Я понимаю что идет нагрузка в этот момент. Но раньше звука не было. Подскажите? Читал в других ветках, все не то.
Выжимной пищит? :shock: Если я правильно понял, то выжимной сцепления приводиться в пример, то по мне он не пищит, а гудит больше!
Попробуй загнать на яму и чтобы кто-нибудь послушал, может вообще не в КПП проблема!
После зимы заметил писк из под днища. Знаете как пищит выжимной сухой? Вот на порядок ниже и естественно на включенных передачах, кроме N и P. В дороге звук не слышен совсем, только когда машина без движения. Я понимаю что идет нагрузка в этот момент. Но раньше звука не было. Подскажите? Читал в других ветках, все не то.
Выжимной пищит? :shock: Если я правильно понял, то выжимной сцепления приводиться в пример, то по мне он не пищит, а гудит больше!
Попробуй загнать на яму и чтобы кто-нибудь послушал, может вообще не в КПП проблема!
+1. не в кпп дело. Загнал на эстакаду, свист не от коробки, а от двигателя идет. Поднял капот, послушал ремень навесного оборудования. Вроде не он. звук идет как бы от середины двигателя. Еслиб это был виноват генератор. Даже не знаю о чем думать.
+1. не в кпп дело. Загнал на эстакаду, свист не от коробки, а от двигателя идет. Поднял капот, послушал ремень навесного оборудования. Вроде не он. звук идет как бы от середины двигателя. Еслиб это был виноват генератор. Даже не знаю о чем думать.
Если не получиться с роликом, как Григорий посоветовал, то будем думать!
Я так понял эта одна и таже проблема?
:link: viewtopic.php?f=50&t=879&st=0&sk=t&sd=a&start=15 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot