PDA

Просмотр полной версии : Адаптация АКПП


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8

Булат77
15.12.2012, 21:51
второй день эксплуатации коробки с новым софтом. впечатлений- как булок в булочной:D. в общем- радует!!! очень радует!!!:nice:

Ytm
15.12.2012, 21:54
Булат77, а че раньше до красной зоны не крутила?

Peco_Meco
15.12.2012, 21:56
елки, тоже хочу..

И Я! Тока бричка е90 325 2005 год :gimme2:

Булат77
15.12.2012, 22:13
Булат77, а че раньше до красной зоны не крутила?
крутила и раньше. только раньше "старт" происходил когда до красной зоны стрелка доходила. теперь "старт" происходит раньше, и ускоряется так же до красной зоны. и еще- раньше при кикдауне бывал такой бесючий момент, когда жмешь гашетку в кик при оборотах около 3-3.5. идет набор оборотов до 4 т., вроде только тачка стартовать начала, как тут же идет переключение на повышенную (по ощущениям перескакивала на 2 передачи вверх) и всё- пфффффффффф. тупняк....... сейчас такого замечено не было. если и перескакивает- то максимум на следующую.

Ytm
15.12.2012, 22:15
крутила и раньше. только раньше "старт" происходил когда до красной зоны стрелка доходила. теперь "старт" происходит раньше, а ускоряется так же до красной зоны.

это если с места? вообще чет не земечал такого

Булат77
15.12.2012, 22:26
с места у меня кик даун вообще не включается. с ходу - только начиная со второй. нажал кик - идет набор оборотов(до красной зоны) - как только обороты набрались, следует "пинок"(включилась передача) - ускорение.
теперь алгоритм такой:
кик-набор оборотов - на 3-3.5 "пинок" - набор оборотов продолжается до красной зоны вместе с ускорением машины.
т.е. "подхват" у коробаса, или "пинок" (кому как больше нравиться) происходит раньше, чем было.

Александр М60
15.12.2012, 22:28
Ytm,
Булат77,
вы еще учитывайте тот момент что у вас привод дросселя немного разный - это тоже важно. алгоритм педаль газа-отклик акпп думаю немного будет отличаться увас

Ytm
15.12.2012, 22:30
Александр М60, по этому поводу интересны твои уточнения в соседней теме :)

Булат77
15.12.2012, 22:31
Ytm,
Булат77,
вы еще учитывайте тот момент что у вас привод дросселя немного разный - это тоже важно. алгоритм педаль газа-отклик акпп думаю немного будет отличаться увас
я надеюсь у меня круче?:spiteful:
:biggrin:

Александр М60
15.12.2012, 22:32
я надеюсь у меня круче?:spiteful:
:biggrin:
круче у меня, потому что 3.0:biggrin:

Enja
16.12.2012, 15:37
я вот недавно тросик газа поменял, т.к. педаль газа туговатая была. чувство такое, будто на новую машину сел) появилось несколько уровней нажатия на педаль, причем если нажать на газ ближе к полу сбрасывается передача на пониженную, а если с кикдауном, то на две передачи. цена удовольствия в р-не 1,5 рублей. прошивку сделал бы скорее для личного интереса, так-то теперь меня все устраививает, кроме очень редких толчков при переключении с 1й на 2ую

akizarif
05.04.2013, 08:07
Вопрос по зимнему режиму. Вроде при езде по снегу, коробка начинает включатся со второй передачи, а не с первой. Так ли это, и как она распознает зиму? По температуре (если да то с какого источника) или чему-то ещё? У меня такое ощущение, что машина несмотря на уже позднюю весну иногда начинает старт со второй.

Разобрался. По WDS зимний режим включается, от разности скоростей переднего и заднего мостов через сигналы датчиков ABS. У меня не работает DSC по причине тросика, но на педаль стараюсь наступать очень осторожно, не допуская пробуксовок. Мжет из за этого, у меня постоянный зимний режим?

Возник новый вопрос по алгоритму Stop and Go. По WDS он описан так:

В этой ситуации не производится обратное переключение на I передачу. Автомобиль автоматически трогается на II передаче. Это повышает комфортность езды, понижает расход топлива и снижает вероятность откатывания неподвижного автомобиля. При более сильном нажатии на педаль акселератора в целях использования всего потенциала мощности может произойти переключение на пониженную передачу.

Непонятно в какой такой ситуации? Разясните пожалуйста.

Enja
05.04.2013, 11:49
если резко нажать при старте

akizarif
05.04.2013, 17:42
Enja, А может наоборот? Если резко нажать при старте значит нужно ускорение, а этот режим предполагает комфорт.

Ytm
05.04.2013, 17:57
akizarif, наоборот он имеет ввиду наоборот...

Enja
07.04.2013, 11:23
ну блин, как спросили, так и ответил))

Гасан
08.04.2013, 23:23
...В этой ситуации не производится обратное переключение на I передачу. Автомобиль автоматически трогается на II передаче. Это повышает комфортность езды, понижает расход топлива и снижает вероятность откатывания неподвижного автомобиля. При более сильном нажатии на педаль акселератора в целях использования всего потенциала мощности может произойти переключение на пониженную передачу.

Непонятно в какой такой ситуации? Разясните пожалуйста.
В обычном режиме при трогании с места машина начинает движение со 2-й передачи. При резком нажатии на педаль с места (режим кикдаун) машина трогается с 1-й передачи. Как-то так:)

plazma.energo
08.04.2013, 23:25
чет у меня помойму ниче не меняется после "адаптации"...

Добавлено через 51 секунду
по поводу передач: на драйве она всегда на второй останавливается. на спорте - на первой. вот и все)

akizarif
09.04.2013, 08:31
В обычном режиме при трогании с места машина начинает движение со 2-й передачи.

по поводу передач: на драйве она всегда на второй останавливается.

Тогда в чем отличие зимнего режима от обычного?

Распознавание зимних условий
Если даже при незначительном ускорении ведущие колеса пробуксовывают, то вызывается зимняя программа переключения передач. При этом трогание с места происходит на II передаче

Ytm
09.04.2013, 10:51
akizarif, это если первая передача включена, а такое редко бывает. Омега вон на зимнем трогалась вообще с третьей из четырех.

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8