PDA

Просмотр полной версии : Адаптация АКПП


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8

Алексей 530
25.02.2012, 17:20
Ytm, Съездий к спецам! Что-то подсказывает мне, что проблема у тебя в другом! При исправной машине, все должно быть ОК!

Ytm
25.02.2012, 17:27
Алексей 530, да я немного утрирую, просто с первой трогаться одно удовольствие, может привык я, но когда машина еле ползет когда тормоз отпускаешь для меня нонсенс, первую включишь - сразу нормально катиться начинает. Как буксуют фрикционы я знаю, как буксует тормозная лента тоже... в этом плане все зашибись.

Булат77
25.02.2012, 23:22
Алексей 530, трогается медленно: обороты растут, а толку нету. Бывает нужно тронуться резко, ан не тут-то было, она сначала потужится, потом включит первую с толчком... из-за толчка сработает esp и я остался стоять посреди перекрестка не успев втиснуться в образовавшуюся дырку :) Причем иногда она таки трогается с первой - это еще большая неожиданность потому как смотрят на меня как на идиота - чуть ли не с пробуксовкой в пробках трогаюсь :)
да чето фиг знает....... мне нормально. привык уже. че то я не заморачивался таким вопросом даже. попробуй- поменяй алгоритм. если это возможно. отпишешся после:read:

Ytm
26.02.2012, 20:49
Булат77, вот инпа приедет, пошуршу че там есть :)

cu6inec
28.02.2012, 23:10
а ключ надо повернуть до того момента когда все лампочки на приборке загорятся?

Dmitry
28.02.2012, 23:22
У меня с 1-й трогается. Никогда не замечал чтобы со второй трогалась... На мерсе было такое в зимнем режиме, в стандартном тоже всегда с 1-й трогался.

serega_d
29.02.2012, 01:44
У меня с 1-й трогается. Никогда не замечал чтобы со второй трогалась... На мерсе было такое в зимнем режиме, в стандартном тоже всегда с 1-й трогался.

будем спорить значит! вторая машина и тоже со второй:dntknw: для меня наверно сделали, чтобы резина на асфальте не оставалась..

vovka244
29.02.2012, 01:51
У меня с 1-й трогается.
Это легко проверить,поставь на D и переведи в ручной режим,толкни рычаг вперед и увидишь что машина уже на 3ей,изначально трогается со 2ой

serega_d
29.02.2012, 01:53
Это легко проверить,поставь на D и переведи в ручной режим,толкни рычаг вперед и увидишь что машина уже на 3ей,изначально трогается со 2ой

у нас "+" сзади:facepalm:

Булат77
03.03.2012, 00:59
у нас "+" сзади:facepalm:
ну значит назад;)

Добавлено через 1 минуту
а ключ надо повернуть до того момента когда все лампочки на приборке загорятся?
:eek: это как?

fedot222
03.03.2012, 01:17
у нас "+" сзади:facepalm:

Вперёд-повышение,назад-понижение.
У меня на D c первой трогается. Проверить очень легко.

Булат77
03.03.2012, 01:19
есть и так и так.

fedot222
03.03.2012, 01:23
Это легко проверить,поставь на D и переведи в ручной режим,толкни рычаг вперед и увидишь что машина уже на 3ей,изначально трогается со 2ой

Перевод с D в лево-спорт режим,а толчёк вперёд-переход на 2ю передачу.

Булат77
03.03.2012, 01:25
это по памяти или ты сейчас в машине?

fedot222
03.03.2012, 01:27
это по памяти или ты сейчас в машине?

Память хорошая!:)

fedot222
03.03.2012, 01:33
Выкурил сигаретку и посидел в машине.
Память действительно хорошая!

Виталя86
03.03.2012, 01:42
никогда не замечал не каких толчков и всякой другой ерунды а если со старта ехать на спорте то машина разве со 2 трогается??

fedot222
03.03.2012, 01:49
С первой.

Булат77
03.03.2012, 01:59
С первой.
:dntknw: ну тогда даже я не знаю!:dntknw::biggrin:

Булат77
03.03.2012, 02:00
завтра у себя посмотрю. щас крестик на руке даже поставлю.

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8