PDA

Просмотр полной версии : Требуем отменить транспортный налог!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17]

17-ый
14.03.2011, 17:51
сегодня по радио слышал,законопроект внесен на рассмотрение,многодетным тр налог вообще отменить,так что размножаемся)

Expert
14.03.2011, 19:27
Хотя всё равно это дорого для нефтедобывающёй страны.

Нефтепродающей:facepalm:

Про бензин все посмотрел. Ничего нового:cens::cens::cens:

99Rus_LX
19.04.2011, 17:43
jKl4_iEh92E

99Rus_LX
03.05.2011, 11:26
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

лысый
10.05.2011, 13:28
что то я не понял налоги снизили???? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

KKK
10.05.2011, 14:43
Проснулся, давно снизили, только приведенные ставки это так сказать номинал, который местные субъекты могут поднимать до 10 раз, поэтому в Мск имеем ставки например свыше 250 л.с. - 150 руб.

AUTOCENT
10.05.2011, 16:05
Проснулся, давно снизили, только приведенные ставки это так сказать номинал, который местные субъекты могут поднимать до 10 раз, поэтому в Мск имеем ставки например свыше 250 л.с. - 150 руб.
У нас в Нижнем уже очень давно такие ставки по MAX

KKK
10.05.2011, 16:29
Много у кого и тоже давно.

99Rus_LX
20.05.2011, 10:48
Так, "чисто" почитать: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Налог снизили, множитель подняли! Но "налог" - это налог и его снизили, а множитель - это какая-то математическая приблуда, она на фоне "НАЛОГ СНИЖЕН!" - меркнет, так что ставим галчку "Налог снижен" и двигаемся дальше в светлое будущее...

KKK
20.05.2011, 10:59
Ну да, когда тебя уже прокинули, то позняк метаться, нужно двигаться дальше с осознанием что ты лошара :D

kot728i_e38
20.05.2011, 13:37
Зато как красиво... Сначала протащили закон о изменении региональных коэффициентов по тихому, а потом отрапортовали "налог снижен". Класс! Только вот по сути ничего не изменилось, но все работают, законы принимаются, госаппарат работает и все довольны

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17]