Просмотр полной версии : хорош ли дизель?
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Ребят подскажите как на счет дизеля в е39, а именно 530д, по характеристикам на уровне 525, по моменту лучше, расход меньше.
Дизеля никогда не было, ремонт говорят очень дорогой. Как по обслуге?
Что ожидать от 01 года? Поиск смотрел:)
Все зависити от конткретного экземпляря, на сколько он убит, дизель мне лично нравиться, на бензинку на данный момент не тянет(до этого были все бензиновые бмв),а ремонт по моему у всех бмв дорогой, все зависит от того что сломается, в дизеле самое дорогое по моему форсунки, турбина, и тнвд, остальное тот же двигатель. Делай хорошую диагностику(если найдешь), и бери, но помни мастеров по дизелю толклвых мало!!!!!
3ByKu_HaYkU
25.10.2010, 13:31
Лысый прав. 3 литра дизель ураган! Но вот в ремонте действительно дорог, и реально оч мало толковых людей по ремонту..
И помоему с з\ч на 3 литра дизеля напряженка...
Еслиб состояние хорошее былоб, я бы взял )
что касается конкретно ТО, то разницы с бензином нет, но много всяких дополнительных деталей которые парят мозх.
У себя менял:
- турбину 30 000
- интеркулер 12 000
- насос топливный промежуточный (который не в баке)
- помпа (дороже чем на бензин раза в 1.5)
- сейчас наелось реле свечей накаливания (около 5 000)
Тем более я считаю, что редко хороший дизель продавать будут!!!!
Тем более я считаю, что редко хороший дизель продавать будут!!!!
да да да, хорошие дизеля на память оставляют, и по наследству передают:spiteful:
да да да, хорошие дизеля на память оставляют, и по наследству передают:spiteful:
Все может быть))))
///MaxSP
25.10.2010, 13:53
не понимаю преимуществ диз мотора...при равном объеме в сравнении с бенз только одно преимущество - экономия, и то сомнительное в нашей раше.
у нас 530Д всего две проскакивали, спроси у авторов
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
не понимаю преимуществ диз мотора...при равном объеме в сравнении с бенз только одно преимущество - экономия, и то сомнительное в нашей раше.
сравнение с 525
а именно 530д, по характеристикам на уровне 525, по моменту лучше, расход меньше.
Лично я считаю дизель оправданным. Но только объемом от 3 литров, в сравнении с 3-мя литрами бензиновой. Маленькие авто с диз. моторами у нас не приемлимы и бесполезны.
Кстати не только экономия, если брать на примере Е60 530i и 530D, то бензиновая будет плестись сзади и нюхать копченые пирожки ))))
не понимаю преимуществ диз мотора...при равном объеме в сравнении с бенз только одно преимущество - экономия, и то сомнительное в нашей раше.
у нас 530Д всего две проскакивали, спроси у авторов
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ты знаешь тоже раньше не понимал! а теперь мне бензин и не нужен с моим стилем вождения дизель идеально подходит! на экономию мне вообще плевать хотя приятно!!!
///MaxSP
25.10.2010, 14:04
Кстати не только экономия, если брать на примере Е60 530i и 530D, то бензиновая будет плестись сзади и нюхать копченые пирожки ))))
ты еще VAGовский W12TDI забыл :)
Лично я считаю дизель оправданным. Но только объемом от 3 литров, в сравнении с 3-мя литрами бензиновой. Маленькие авто с диз. моторами у нас не приемлимы и бесполезны.
Кстати не только экономия, если брать на примере Е60 530i и 530D, то бензиновая будет плестись сзади и нюхать копченые пирожки ))))
+100000
ты еще VAGовский W12TDI забыл :)
Нееее, этот моторчик огорчает, если впарывать, то жрет пошибче W12 бензинового :)
Scorpion
25.10.2010, 15:13
что касается конкретно ТО, то разницы с бензином нет
Воздушный фильтр в разы дороже, как сам фильтр, так и его замена! Более частая замена масла. А еще более требователен к качеству топлива.
У самого 525d (2002 г.) м57 - мой первый дизельный автомобиль за 16 месяцев обладания и 26 тыс км пробега проблем он мне не доставлял! Менял КВКГ. На прошлой неделе поменял 6 свечей накала, почистил интеркулер, клапан ЕГР циркуляции отработанных газов и впускной коллектор! Больше не делал ничего.... Замена масла и фильтров строго каждые 8000 км
Воздушный фильтр в разы дороже, как сам фильтр, так и его замена! Более частая замена масла. А еще более требователен к качеству топлива.
У самого 525d (2002 г.) м57 - мой первый дизельный автомобиль за 16 месяцев обладания и 26 тыс км пробега проблем он мне не доставлял! Менял КВКГ. На прошлой неделе поменял 6 свечей накала, почистил интеркулер, клапан ЕГР циркуляции отработанных газов и впускной коллектор! Больше не делал ничего.... Замена масла и фильтров строго каждые 8000 км
Если не секрет сколько за все отдал????
Scorpion
25.10.2010, 15:18
6000 работа и около 4000 (за свечи накала оригинал + комплект прокладок)
Ценник вроде ни чего!!!!! учитывая что свечи там как-то геморно меняются! а как часто их менять надо????
Воздушный фильтр в разы дороже, как сам фильтр, так и его замена!
Ну да, сейчас посмотрел, в два раза дороже фильтр стоит :o Насчет работы х.з., я сам меняю.
Более частая замена масла.
А вот это непонятно зачем. Какой-то особый фетишь? :confused:
Scorpion
25.10.2010, 15:33
Ценник вроде ни чего!!!!! учитывая что свечи там как-то геморно меняются! а как часто их менять надо????
думаю не часто, у меня ошибка на них выскочила прошлой зимой, но в -27 все равно заводилась раза с 3 го! Оказалось 2 из 6 неисправных, решил все сразу поменять, так как для этого впускной коллектор надо снимать!
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot