PDA

Просмотр полной версии : хорош ли дизель?


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

squat
25.10.2010, 13:18
Ребят подскажите как на счет дизеля в е39, а именно 530д, по характеристикам на уровне 525, по моменту лучше, расход меньше.
Дизеля никогда не было, ремонт говорят очень дорогой. Как по обслуге?
Что ожидать от 01 года? Поиск смотрел:)

лысый
25.10.2010, 13:28
Все зависити от конткретного экземпляря, на сколько он убит, дизель мне лично нравиться, на бензинку на данный момент не тянет(до этого были все бензиновые бмв),а ремонт по моему у всех бмв дорогой, все зависит от того что сломается, в дизеле самое дорогое по моему форсунки, турбина, и тнвд, остальное тот же двигатель. Делай хорошую диагностику(если найдешь), и бери, но помни мастеров по дизелю толклвых мало!!!!!

3ByKu_HaYkU
25.10.2010, 13:31
Лысый прав. 3 литра дизель ураган! Но вот в ремонте действительно дорог, и реально оч мало толковых людей по ремонту..
И помоему с з\ч на 3 литра дизеля напряженка...
Еслиб состояние хорошее былоб, я бы взял )

Alex009
25.10.2010, 13:32
что касается конкретно ТО, то разницы с бензином нет, но много всяких дополнительных деталей которые парят мозх.

У себя менял:
- турбину 30 000
- интеркулер 12 000
- насос топливный промежуточный (который не в баке)
- помпа (дороже чем на бензин раза в 1.5)
- сейчас наелось реле свечей накаливания (около 5 000)

лысый
25.10.2010, 13:37
Тем более я считаю, что редко хороший дизель продавать будут!!!!

MAN
25.10.2010, 13:46
Тем более я считаю, что редко хороший дизель продавать будут!!!!


да да да, хорошие дизеля на память оставляют, и по наследству передают:spiteful:

лысый
25.10.2010, 13:52
да да да, хорошие дизеля на память оставляют, и по наследству передают:spiteful:

Все может быть))))

///MaxSP
25.10.2010, 13:53
не понимаю преимуществ диз мотора...при равном объеме в сравнении с бенз только одно преимущество - экономия, и то сомнительное в нашей раше.

у нас 530Д всего две проскакивали, спроси у авторов

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

MAN
25.10.2010, 13:56
не понимаю преимуществ диз мотора...при равном объеме в сравнении с бенз только одно преимущество - экономия, и то сомнительное в нашей раше.
сравнение с 525
а именно 530д, по характеристикам на уровне 525, по моменту лучше, расход меньше.

Alex009
25.10.2010, 14:02
Лично я считаю дизель оправданным. Но только объемом от 3 литров, в сравнении с 3-мя литрами бензиновой. Маленькие авто с диз. моторами у нас не приемлимы и бесполезны.

Кстати не только экономия, если брать на примере Е60 530i и 530D, то бензиновая будет плестись сзади и нюхать копченые пирожки ))))

лысый
25.10.2010, 14:04
не понимаю преимуществ диз мотора...при равном объеме в сравнении с бенз только одно преимущество - экономия, и то сомнительное в нашей раше.

у нас 530Д всего две проскакивали, спроси у авторов

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


Ты знаешь тоже раньше не понимал! а теперь мне бензин и не нужен с моим стилем вождения дизель идеально подходит! на экономию мне вообще плевать хотя приятно!!!

///MaxSP
25.10.2010, 14:04
Кстати не только экономия, если брать на примере Е60 530i и 530D, то бензиновая будет плестись сзади и нюхать копченые пирожки ))))

ты еще VAGовский W12TDI забыл :)

лысый
25.10.2010, 14:06
Лично я считаю дизель оправданным. Но только объемом от 3 литров, в сравнении с 3-мя литрами бензиновой. Маленькие авто с диз. моторами у нас не приемлимы и бесполезны.

Кстати не только экономия, если брать на примере Е60 530i и 530D, то бензиновая будет плестись сзади и нюхать копченые пирожки ))))

+100000

Alex009
25.10.2010, 14:09
ты еще VAGовский W12TDI забыл :)

Нееее, этот моторчик огорчает, если впарывать, то жрет пошибче W12 бензинового :)

Scorpion
25.10.2010, 15:13
что касается конкретно ТО, то разницы с бензином нет
Воздушный фильтр в разы дороже, как сам фильтр, так и его замена! Более частая замена масла. А еще более требователен к качеству топлива.
У самого 525d (2002 г.) м57 - мой первый дизельный автомобиль за 16 месяцев обладания и 26 тыс км пробега проблем он мне не доставлял! Менял КВКГ. На прошлой неделе поменял 6 свечей накала, почистил интеркулер, клапан ЕГР циркуляции отработанных газов и впускной коллектор! Больше не делал ничего.... Замена масла и фильтров строго каждые 8000 км

лысый
25.10.2010, 15:15
Воздушный фильтр в разы дороже, как сам фильтр, так и его замена! Более частая замена масла. А еще более требователен к качеству топлива.
У самого 525d (2002 г.) м57 - мой первый дизельный автомобиль за 16 месяцев обладания и 26 тыс км пробега проблем он мне не доставлял! Менял КВКГ. На прошлой неделе поменял 6 свечей накала, почистил интеркулер, клапан ЕГР циркуляции отработанных газов и впускной коллектор! Больше не делал ничего.... Замена масла и фильтров строго каждые 8000 км

Если не секрет сколько за все отдал????

Scorpion
25.10.2010, 15:18
6000 работа и около 4000 (за свечи накала оригинал + комплект прокладок)

лысый
25.10.2010, 15:21
Ценник вроде ни чего!!!!! учитывая что свечи там как-то геморно меняются! а как часто их менять надо????

Alex009
25.10.2010, 15:31
Воздушный фильтр в разы дороже, как сам фильтр, так и его замена!

Ну да, сейчас посмотрел, в два раза дороже фильтр стоит :o Насчет работы х.з., я сам меняю.

Более частая замена масла.

А вот это непонятно зачем. Какой-то особый фетишь? :confused:

Scorpion
25.10.2010, 15:33
Ценник вроде ни чего!!!!! учитывая что свечи там как-то геморно меняются! а как часто их менять надо????
думаю не часто, у меня ошибка на них выскочила прошлой зимой, но в -27 все равно заводилась раза с 3 го! Оказалось 2 из 6 неисправных, решил все сразу поменять, так как для этого впускной коллектор надо снимать!

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11