Просмотр полной версии : хорош ли дизель?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
moroz-78
11.04.2012, 15:56
всем хорош дизель только один - НОВЫЙ. все остальное при равной цене на солярку, лотерея, тут кому как повезет,
ибо не новый дизель расходами в ремонте перебивает всю экономию по расходу топлива
хорошо кому повезло,
а если нет стоимость з/ч выше, по ремонту дороже, спецов мало и тд и тп
если купить авто с пробегом тыс 150-200 реальных в кузове е 39 (далее движки уже и этого не ходят на нашей соляре) то да
а с пробегом 500 000 км, он нафиг не нужен, точнее нужен до первого ремонта, когда дешевле двигло сменить чем ТНВД с турбиной (или 6ю насос-форсунками)
Типичный ответ дизелиста ))))
Причем тут астра? Если внимательно прочитать мой пост, то можно понять на чем я ездил. Далее про цифры - мне както все равно на них, ощущения важней, а в этом плане дизель сакс.
Про расход 20 литров на 530i бред полный. У меня на ней больше 15 ни разу не поднимался, даже при езде нон стоп кикдаун.
Разница в налоге между бензиновой и дизельной е60 2007 года в Калуге 18540 рублей. Это примерно на 51 рубль больше в день. Существенная разница? А если взять к примеру 535d, которая по динамике ближе к 530i, то платить еще больше.
Покажешь мне эту 530? Спорим я сяду с за 2 дня тебе средний 20 л. в МСК сделаю без нон-стоп кикдауна??:hello:
А твой рестайлинговый 3.0 будет глотать копченый дымок у 535д, а если его чипануть, то и 540 е60 не справится:)
moroz-78
11.04.2012, 16:04
когда после экономии 50 руб в дунь попадешь на ремонт двигла из за прогоревшего поршня, который прогарел потому что форсунка тупо залилась нашей солярой,
все прелести дизельного двигателя ощутишь сразу
не для нашей страны он
SanchezZz
11.04.2012, 16:26
Хорошего дизеля в России не купить, только к Белорусам, там хоть спецов больше чем у нас!
moroz-78, Из твоих доводов встречный вопрос:Сколько будет стоить ремонт такого же по состоянию м54?Не намного дешевле.Всё относительно
РозOFFый СлONик
11.04.2012, 16:45
Меня всегда радуют посты людей, которые ездят на бензине и активно засирают трактора. Если не нравится то не ездий, смысл писать тут свои высказывания?
Ремонт м54 примерно от 100 тысяч, если делать капиталку.
Вообще бмв это ломучее ведро, которое мало того что жрет масло, так еще и битое все по кругу.
Покупайте ладу гранта или калину, вот они на гарантии, дизельных моторов там нет, стоимость примерно такая же.
moroz-78
11.04.2012, 17:05
хз про м 54 не знаю
приведу свой опыт рассчет по ауди 2.5 движек AFB
только двеиек за 2 года владения (примерно 35 000 пробега)
началось с - выбило форсунку. делал для себя
2 головы с заменой на оригинальные з/ч распредвалов рокеров клапанов и что то там еще
120 000 с зч и работой
через 1,5 года на левой голове застучали рокера зимой в - 25
ремонт на продажу 25 000 на бу зч
замена ТНВД 1430 евро из финки востановленны (прослужил 2 года, умер уже у нового х-на)
ремонт ЭБУ двигателя 25 000
еще там помпа термостат АКПП (из за явно не реального пробега) и прочее ну еще на 100 льник
и что тут съкономишь
за 200 000 я куплю в коробке двигло
после дизеля пересел на 540ю, ездил и радовался только расходам на бензин и ТО
moroz-78
11.04.2012, 17:11
зч все покупались на езисте.
ТНВД привозили на заказ, сначала свой отправлял в Питер, потом ждал когда из Финки привезут востановленный
остальное делал в сервисе
РозOFFый СлONик
11.04.2012, 17:42
moroz-78, здесь разговор не про ауди, а про бмв.
у ауди вообще все алюминь, чуть подогрел давай меняй.
У бмв рядная чугуневая 6-ка.
Коммон-рейл надежнее, чем ТНВД.
Форсунка новая 11000, б/у 3000.
Замена комплекта форсунок 7200.
Для некоторых моторов необходима адаптация форсунок через комп - 1500.
За съем головы просят порядка 14000
Вообще аудевый 2,5 тди самый неудачный дизельный мотор. 1,9тди намного надежнее не смотря на то что всего 110 л.с.
moroz-78
11.04.2012, 18:00
про дизеля ауди я уже, к сожалению за дорого, знаю почти все
я писал про свой опыт,
НОВЫЙ дизель весчь
старый хоть какой - лотерея, кому как повезет
я читаю темы про дизеля регулярно
в случае новой бмв лучше взять дизель конечно
сравнить можно 528 и 525Д 2 020 и 2 000 снт комплектация
и 530д 2 150 и 535 2 250
выгода очевидна
а вот бу варинт см выше
мое мнение никому не навязываю
тяга дизеля в купе с расходом - влюбишься, самому оч нравится, когда будет 2 250 куплю 530Д, но не куплю бу и снятую сгарантии
мне в азартные игры с детства не везет(когда проиграл первые 3 рубля)
РозOFFый СлONик
11.04.2012, 18:06
moroz-78, у меня эта уже вторая дизельная бмв. Перед этим была е46 330д на автомате.
Дизель есть смысл брать, если пробеги большие и по трассе много ездишь.
Ну и при покупке делать диагностику в обязательном порядке в профильном сервисе.
При эксплуатации не лениться и менять фильтра по чаще.
moroz-78
11.04.2012, 18:13
ну и я о том же, не обжегся б, купил бы еще дизель
но когда пробеги малые, да город в основном
- писал уже после аудя 540 я радовала всем
т.к. ее обслуга была гораздо дешевле
частая замена расходников на бу авто сводит на нет экономию (щас ДТ здорово подорожало во всем мире)
а не дай Бог попадалово на ремонт - я пас
вот с новья б 535д или 530д было б щастье да еще зная что через 3-5 снинешь ее
Два года катаюсь на е39 530д. Солярку покупаю с рук: раньше по 12 руб, потом по 18, теперь по 20 руб. Расход по городу 11-12 литров. За сэкономленные деньги я уже могу купить 2 двигателя. Но мой слава богу пока в отличном состоянии.
за два года из дизельных деталей ремонтировал только форсунку: делал в Бресте, обошлось в 1000 руб вместе со снятием ее с машины.
да, кстати, раньше у меня были две 530i АКПП 2001 и 2002 г. - жрали по 20-22 литра, 525i АКПП 2002 - 18 литров. А по динамике 530д слегка медленнее 530 бензиновой. Опять же по паспорту 530д с 80 до 120 км\ч быстрее разгоняется чем 530i
moroz-78
11.04.2012, 20:02
тебе везет, съеграй в русское лото
я к сожалению не верю,
был еще опыт с надежным 1.9 тди ФВ- в 2002 привезли 10 авто из германии с реальным пробегом 90-100 в самых простых комплектациях с таким движком, так вот все 10 разошлись с реди работников фирмы - того кто привозил - для них и везли, и история поломок у всех разная, - лотерея
ктото двигло до 250 не делал а ктото на 120 уже половину в нем заменил
Дмитрий39
11.04.2012, 20:38
Если все таки брать дизеля бу, то с каким пробегом? не более 200тыс?
РозOFFый СлONик
11.04.2012, 21:03
Дмитрий39, таких пробегов практически нет на 39 кузовах.
У меня на приборке 213000, в блоках так же, машина 2003 года. Это получает что по 25000 в год. В Европе на дизельных машинах накатывают по 50000 как правило.
Так что в свой пробег я не верю))))
Ребят подскажите как на счет дизеля в е39, а именно 530д, по характеристикам на уровне 525, по моменту лучше, расход меньше.
530д обгоняет 525i очень сильно.
У меня на приборке 213000, в блоках так же, машина 2003 года
Если машина бралась у немца-частника то вполне родной пробег
РозOFFый СлONик
12.04.2012, 02:31
Рыба, Машина бралась в Москве, а пригнана из РБ год назад)) какой немец-частник о чем ты говоришь)) бульбаш-колхозник, я больше в это поверю))
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot