PDA

Просмотр полной версии : хорош ли дизель?


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11

briancev
16.06.2011, 23:25
Добавлю плюсов дизелям.
Очень честно искал два месяца приличную e39 525i сарайку (бензин понятно...). Даже вроде бы нашел, но поцарапали ее вандалы и брать не стало смысла.
В результате стал вчера обладателем e46 330d (тоже туринг). Просто шок испытал на тест-драйве. Ничто из общегражданского (пересмотрел в общем счете 14 машин) так не ехало... Так что надеюсь теперь дизель forever!!!
Поживем увидим, в сервисах когда спрашивал про дизель все только плевались.

Александр42
17.06.2011, 11:59
Дизельное BMW - это не дизельный уаз! сам уже 6 месяцев как владею (BMW - 530D) ! меня только радует! расход город 7л-8л. трасса 5л-6л.очень резвая. Дури нет!, а вот мощности с избытком!!!!!!!

Inkognito
17.06.2011, 16:18
Месяц катаюсь на дизельной БМВ 530 очень радует!

Maskalin
17.06.2011, 16:45
Дизельное BMW - это не дизельный уаз! сам уже 6 месяцев как владею (BMW - 530D) ! меня только радует! расход город 7л-8л. трасса 5л-6л.очень резвая. Дури нет!, а вот мощности с избытком!!!!!!!

Поддерживаю.530D 4 месяца владею безумно рад что приобрел.тока расход чуть больше по городу 10,5 а по трассе около 8

d.kolot
17.06.2011, 20:26
Чтобы "ехало" обычно берут М5, а не сарай дизельный ;)
Я же говорю - из общегражданского выбирал, а вы М5...
Хотел бы я стать гражданином той страны, где простые люди разъезжают на эмках...

Добавлено через 1 минуту
Поживем увидим, в сервисах когда спрашивал про дизель все только плевались.

Ищите сервисы нормальные, а не верблюдов плюющихся...

briancev
17.06.2011, 23:13
Сервисы нормальные были, а дизеля хар-ся 2 словами дорого и геморно.

Fox Proteus
27.06.2011, 14:37
Сервисы нормальные были, а дизеля хар-ся 2 словами дорого и геморно.
Ну конечно - местеру дизеля ремонтировать геморойнее, чем бензинового - Вам-то какая разница? Не вам же её ремонтировать!:) Да, наверное ремонт дизелей дороже. Но если посмотреть с другой стороны - как вы думаете, исправная машина часто будет заезжать в ремонт?:) А если просто масло-фильтры менять, то, во-первых, мастеру такая машина может и не запомнится, а во-вторых многие, я смотрю, сами с удовольствием расходники меняют, не часто для этого в сервисы заезжая.
Так что мнение мастера в таком случае не особо показательно. Вот мнение существущюих владельцев, особенно пересевших вс бензина на дизель (или обратно), как мне кажется более показательны:)
Собственно, за этим я сюда и пришёл:)

Сейчас выбираю себе авто. Хочу дизельный сарай. Если с аудюшными моторами вроде более-менее разобрался - на что обращать внимание, о чем спрашивать, где диагностировать машину при покупке. То с e39 - не совсем ясно. Буду признателен, если получу ответ на вопросы, как выбирать дизельную BMW (присматриваюсь к e39 525d, 530d touring 2001-2003 годов):
1) Куда ехать на диагностику
2) На какие узлы-агрегаты при осмотре машины особенно обращать внимание?
3) Если ли какие-нибудь болезни у этих моторов, которые с высокой вероятностью проявляются у большинства машин?
4) Какие проверки авто можно сделать саостоятельно, ещё до заезда в сервис, чтобы понять, стоит ли на не обращать внимание, или нет? (Битость кузова я, в принципе, уже научлися оценивать, а вот по движку/агрегатам/подвеске - пока не ясно)

лысый
27.06.2011, 15:09
на диагностику езжай на каширке есть сервис "ТВОЙ ДИЗЕЛЬ"! самому посмотри все патрубки которые идут от турбины к впускному коллектору, на наличие масла. остальное я бы доверил диагностики!

545irbis
27.06.2011, 15:09
Так что мнение мастера в таком случае не особо показательно.
Наверное оно и не профессионально...;)

mosquito
11.07.2011, 15:28
заявленный гарантийный пробег м57 от произвоителя 1 200 000 км. легкий чип 3.0. особо не сказывается на ресурсе двигателя, зато дает ему +37 л.с (230лс) и 80н.м момента (490н.м)... и можно пробовать заезжать с м62 :)

bashka
11.07.2011, 17:51
Ну конечно - местеру дизеля ремонтировать геморойнее, чем бензинового - Вам-то какая разница? Не вам же её ремонтировать!:) Да, наверное ремонт дизелей дороже. Но если посмотреть с другой стороны - как вы думаете, исправная машина часто будет заезжать в ремонт?:) А если просто масло-фильтры менять, то, во-первых, мастеру такая машина может и не запомнится, а во-вторых многие, я смотрю, сами с удовольствием расходники меняют, не часто для этого в сервисы заезжая.
Так что мнение мастера в таком случае не особо показательно. Вот мнение существущюих владельцев, особенно пересевших вс бензина на дизель (или обратно), как мне кажется более показательны:)
Собственно, за этим я сюда и пришёл:)

Сейчас выбираю себе авто. Хочу дизельный сарай. Если с аудюшными моторами вроде более-менее разобрался - на что обращать внимание, о чем спрашивать, где диагностировать машину при покупке. То с e39 - не совсем ясно. Буду признателен, если получу ответ на вопросы, как выбирать дизельную BMW (присматриваюсь к e39 525d, 530d touring 2001-2003 годов):
1) Куда ехать на диагностику
2) На какие узлы-агрегаты при осмотре машины особенно обращать внимание?
3) Если ли какие-нибудь болезни у этих моторов, которые с высокой вероятностью проявляются у большинства машин?
4) Какие проверки авто можно сделать саостоятельно, ещё до заезда в сервис, чтобы понять, стоит ли на не обращать внимание, или нет? (Битость кузова я, в принципе, уже научлися оценивать, а вот по движку/агрегатам/подвеске - пока не ясно)

присмотрись к 61 525 d. я даже знаю отличный экземпляр на продаже)

HerzLos
12.07.2011, 00:58
заявленный гарантийный пробег м57 от произвоителя 1 200 000 км. легкий чип 3.0. особо не сказывается на ресурсе двигателя, зато дает ему +37 л.с (230лс) и 80н.м момента (490н.м)... и можно пробовать заезжать с м62 :)

Какая зависимость 230 л.с. от м62 (235-245 л.с.)?
Дёргал я 530d пару раз ;) Едет чуть хуже 528

лысый
12.07.2011, 14:51
Какая зависимость 230 л.с. от м62 (235-245 л.с.)?
Дёргал я 530d пару раз ;) Едет чуть хуже 528

ушатанный дизель тебе попался! правильно работающий 3-х литровый дизель, обьедет тебя легко!

Alex009
12.07.2011, 15:26
Вообще я че-то в последнее время не сторонник дизеля.

С нынешней ценой на ДТ и ремонтом (даже плановым) вся эта экономия дизельная медным тазом накрывается, зато зимой гиммора ояебу :cens:

В общем не для нашей суровой полосы дизеляка :hello:

лысый
12.07.2011, 15:32
а че зимой???? у меня тьфу тьфу не разу не подвела во все морозы заводилась с первого раза! и чем ремонт дороже не пойму сколько покупал запчасти по цене как на бензин!не берем в расчет тнвд и форсунки!

Alex009
12.07.2011, 15:43
а че зимой???? у меня тьфу тьфу не разу не подвела во все морозы заводилась с первого раза! и чем ремонт дороже не пойму сколько покупал запчасти по цене как на бензин!не берем в расчет тнвд и форсунки!

Ну у меня тоже заводится и работает нормально. Но если бы не вебасто, то хрен прогреешь, а вебасто это опять геммор дополнительный.
А почему не берем в расчет? Машина старая и все это может сломаться и причем очень даже неожиданно, тем более учитывая качество нашей соляры.

У меня со времен покупки из деталей, которые касаются дизельной части были заменены оба насоса (на бензинке он один) + турбина + интеркулер, а это уже по деньгам полтинник или 1 год бесплатной заправки.

лысый
12.07.2011, 16:32
ни разу этой зимой не пользовался вебастой, а под конец зимы она вообще отказалась включаться!ну все не вечно, надо все в этой жизни попробовать! мне больше прикольнула чем бензин, очень хочу попробовать 3,5D, кстати не подскажешь можно найти такую же вебасту на разборках??? а то мне типа сказали моя восстановлению не подлежит!

MAN
12.07.2011, 17:16
Какая зависимость 230 л.с. от м62 (235-245 л.с.)?
Дёргал я 530d пару раз ;) Едет чуть хуже 528
530d в нормальном состоянии вполне мог бы наступать на пятки 4.4
а новые дизиля вообще валят нормально.
я на 528 тягался с другом на В6 VW 2.0, несколько раз заезжали, и сместа сразу на корпус ухожу (до момента включения турбины на В6) но дальше я еле еле от него отрываюсь, практически незаметно. Вроде у него чипанута машинка.
По трассе меньше пяти литров хавает. Чем не экономия для людей кто много ездит?

Alex009
12.07.2011, 19:47
кстати не подскажешь можно найти такую же вебасту на разборках??

насчет разборок не знаю, но знаю точно, что отдельно ее детали купить нельзя. У меня залило мозги, ремонт (точнее покупка новой в сборе) выходила 45 тонн, обошлись новыми мозгами от обычной, которая комплект дооснащения (7 тыщ) + сигналка самая дешевая, чтобы включать/выключать дистанционно, но теперь не программируется из салона.


По трассе меньше пяти литров хавает. Чем не экономия для людей кто много ездит?

По трассе у меня при скорости 110 на круизе и без кондея получалось 6.7 минимум. Согласен, экономия будет при годовом пробеге от 50 к

Gro
12.07.2011, 21:55
ни разу этой зимой не пользовался вебастой, а под конец зимы она вообще отказалась включаться
Вообще зимой минимум раз в неделю надо включать. Летом говорят надо хотя бы раз в месяц, чтобы не застаивалась.

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11