Просмотр полной версии : хорош ли дизель?
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
briancev
16.06.2011, 23:25
Добавлю плюсов дизелям.
Очень честно искал два месяца приличную e39 525i сарайку (бензин понятно...). Даже вроде бы нашел, но поцарапали ее вандалы и брать не стало смысла.
В результате стал вчера обладателем e46 330d (тоже туринг). Просто шок испытал на тест-драйве. Ничто из общегражданского (пересмотрел в общем счете 14 машин) так не ехало... Так что надеюсь теперь дизель forever!!!
Поживем увидим, в сервисах когда спрашивал про дизель все только плевались.
Александр42
17.06.2011, 11:59
Дизельное BMW - это не дизельный уаз! сам уже 6 месяцев как владею (BMW - 530D) ! меня только радует! расход город 7л-8л. трасса 5л-6л.очень резвая. Дури нет!, а вот мощности с избытком!!!!!!!
Inkognito
17.06.2011, 16:18
Месяц катаюсь на дизельной БМВ 530 очень радует!
Maskalin
17.06.2011, 16:45
Дизельное BMW - это не дизельный уаз! сам уже 6 месяцев как владею (BMW - 530D) ! меня только радует! расход город 7л-8л. трасса 5л-6л.очень резвая. Дури нет!, а вот мощности с избытком!!!!!!!
Поддерживаю.530D 4 месяца владею безумно рад что приобрел.тока расход чуть больше по городу 10,5 а по трассе около 8
Чтобы "ехало" обычно берут М5, а не сарай дизельный ;)
Я же говорю - из общегражданского выбирал, а вы М5...
Хотел бы я стать гражданином той страны, где простые люди разъезжают на эмках...
Добавлено через 1 минуту
Поживем увидим, в сервисах когда спрашивал про дизель все только плевались.
Ищите сервисы нормальные, а не верблюдов плюющихся...
briancev
17.06.2011, 23:13
Сервисы нормальные были, а дизеля хар-ся 2 словами дорого и геморно.
Fox Proteus
27.06.2011, 14:37
Сервисы нормальные были, а дизеля хар-ся 2 словами дорого и геморно.
Ну конечно - местеру дизеля ремонтировать геморойнее, чем бензинового - Вам-то какая разница? Не вам же её ремонтировать!:) Да, наверное ремонт дизелей дороже. Но если посмотреть с другой стороны - как вы думаете, исправная машина часто будет заезжать в ремонт?:) А если просто масло-фильтры менять, то, во-первых, мастеру такая машина может и не запомнится, а во-вторых многие, я смотрю, сами с удовольствием расходники меняют, не часто для этого в сервисы заезжая.
Так что мнение мастера в таком случае не особо показательно. Вот мнение существущюих владельцев, особенно пересевших вс бензина на дизель (или обратно), как мне кажется более показательны:)
Собственно, за этим я сюда и пришёл:)
Сейчас выбираю себе авто. Хочу дизельный сарай. Если с аудюшными моторами вроде более-менее разобрался - на что обращать внимание, о чем спрашивать, где диагностировать машину при покупке. То с e39 - не совсем ясно. Буду признателен, если получу ответ на вопросы, как выбирать дизельную BMW (присматриваюсь к e39 525d, 530d touring 2001-2003 годов):
1) Куда ехать на диагностику
2) На какие узлы-агрегаты при осмотре машины особенно обращать внимание?
3) Если ли какие-нибудь болезни у этих моторов, которые с высокой вероятностью проявляются у большинства машин?
4) Какие проверки авто можно сделать саостоятельно, ещё до заезда в сервис, чтобы понять, стоит ли на не обращать внимание, или нет? (Битость кузова я, в принципе, уже научлися оценивать, а вот по движку/агрегатам/подвеске - пока не ясно)
на диагностику езжай на каширке есть сервис "ТВОЙ ДИЗЕЛЬ"! самому посмотри все патрубки которые идут от турбины к впускному коллектору, на наличие масла. остальное я бы доверил диагностики!
545irbis
27.06.2011, 15:09
Так что мнение мастера в таком случае не особо показательно.
Наверное оно и не профессионально...;)
mosquito
11.07.2011, 15:28
заявленный гарантийный пробег м57 от произвоителя 1 200 000 км. легкий чип 3.0. особо не сказывается на ресурсе двигателя, зато дает ему +37 л.с (230лс) и 80н.м момента (490н.м)... и можно пробовать заезжать с м62 :)
Ну конечно - местеру дизеля ремонтировать геморойнее, чем бензинового - Вам-то какая разница? Не вам же её ремонтировать!:) Да, наверное ремонт дизелей дороже. Но если посмотреть с другой стороны - как вы думаете, исправная машина часто будет заезжать в ремонт?:) А если просто масло-фильтры менять, то, во-первых, мастеру такая машина может и не запомнится, а во-вторых многие, я смотрю, сами с удовольствием расходники меняют, не часто для этого в сервисы заезжая.
Так что мнение мастера в таком случае не особо показательно. Вот мнение существущюих владельцев, особенно пересевших вс бензина на дизель (или обратно), как мне кажется более показательны:)
Собственно, за этим я сюда и пришёл:)
Сейчас выбираю себе авто. Хочу дизельный сарай. Если с аудюшными моторами вроде более-менее разобрался - на что обращать внимание, о чем спрашивать, где диагностировать машину при покупке. То с e39 - не совсем ясно. Буду признателен, если получу ответ на вопросы, как выбирать дизельную BMW (присматриваюсь к e39 525d, 530d touring 2001-2003 годов):
1) Куда ехать на диагностику
2) На какие узлы-агрегаты при осмотре машины особенно обращать внимание?
3) Если ли какие-нибудь болезни у этих моторов, которые с высокой вероятностью проявляются у большинства машин?
4) Какие проверки авто можно сделать саостоятельно, ещё до заезда в сервис, чтобы понять, стоит ли на не обращать внимание, или нет? (Битость кузова я, в принципе, уже научлися оценивать, а вот по движку/агрегатам/подвеске - пока не ясно)
присмотрись к 61 525 d. я даже знаю отличный экземпляр на продаже)
заявленный гарантийный пробег м57 от произвоителя 1 200 000 км. легкий чип 3.0. особо не сказывается на ресурсе двигателя, зато дает ему +37 л.с (230лс) и 80н.м момента (490н.м)... и можно пробовать заезжать с м62 :)
Какая зависимость 230 л.с. от м62 (235-245 л.с.)?
Дёргал я 530d пару раз ;) Едет чуть хуже 528
Какая зависимость 230 л.с. от м62 (235-245 л.с.)?
Дёргал я 530d пару раз ;) Едет чуть хуже 528
ушатанный дизель тебе попался! правильно работающий 3-х литровый дизель, обьедет тебя легко!
Вообще я че-то в последнее время не сторонник дизеля.
С нынешней ценой на ДТ и ремонтом (даже плановым) вся эта экономия дизельная медным тазом накрывается, зато зимой гиммора ояебу :cens:
В общем не для нашей суровой полосы дизеляка :hello:
а че зимой???? у меня тьфу тьфу не разу не подвела во все морозы заводилась с первого раза! и чем ремонт дороже не пойму сколько покупал запчасти по цене как на бензин!не берем в расчет тнвд и форсунки!
а че зимой???? у меня тьфу тьфу не разу не подвела во все морозы заводилась с первого раза! и чем ремонт дороже не пойму сколько покупал запчасти по цене как на бензин!не берем в расчет тнвд и форсунки!
Ну у меня тоже заводится и работает нормально. Но если бы не вебасто, то хрен прогреешь, а вебасто это опять геммор дополнительный.
А почему не берем в расчет? Машина старая и все это может сломаться и причем очень даже неожиданно, тем более учитывая качество нашей соляры.
У меня со времен покупки из деталей, которые касаются дизельной части были заменены оба насоса (на бензинке он один) + турбина + интеркулер, а это уже по деньгам полтинник или 1 год бесплатной заправки.
ни разу этой зимой не пользовался вебастой, а под конец зимы она вообще отказалась включаться!ну все не вечно, надо все в этой жизни попробовать! мне больше прикольнула чем бензин, очень хочу попробовать 3,5D, кстати не подскажешь можно найти такую же вебасту на разборках??? а то мне типа сказали моя восстановлению не подлежит!
Какая зависимость 230 л.с. от м62 (235-245 л.с.)?
Дёргал я 530d пару раз ;) Едет чуть хуже 528
530d в нормальном состоянии вполне мог бы наступать на пятки 4.4
а новые дизиля вообще валят нормально.
я на 528 тягался с другом на В6 VW 2.0, несколько раз заезжали, и сместа сразу на корпус ухожу (до момента включения турбины на В6) но дальше я еле еле от него отрываюсь, практически незаметно. Вроде у него чипанута машинка.
По трассе меньше пяти литров хавает. Чем не экономия для людей кто много ездит?
кстати не подскажешь можно найти такую же вебасту на разборках??
насчет разборок не знаю, но знаю точно, что отдельно ее детали купить нельзя. У меня залило мозги, ремонт (точнее покупка новой в сборе) выходила 45 тонн, обошлись новыми мозгами от обычной, которая комплект дооснащения (7 тыщ) + сигналка самая дешевая, чтобы включать/выключать дистанционно, но теперь не программируется из салона.
По трассе меньше пяти литров хавает. Чем не экономия для людей кто много ездит?
По трассе у меня при скорости 110 на круизе и без кондея получалось 6.7 минимум. Согласен, экономия будет при годовом пробеге от 50 к
ни разу этой зимой не пользовался вебастой, а под конец зимы она вообще отказалась включаться
Вообще зимой минимум раз в неделю надо включать. Летом говорят надо хотя бы раз в месяц, чтобы не застаивалась.
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot