PDA

Просмотр полной версии : хорош ли дизель?


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11

maxim525
25.10.2010, 17:59
Все впереди))))

на это можно ответить, не стоит экономить при покупке авто. детальная диагностика авто при покупке избавит от головной боли.

3ByKu_HaYkU
25.10.2010, 18:04
на это можно ответить, не стоит экономить при покупке авто. детальная диагностика авто при покупке избавит от головной боли.

не думаю что диагностика панацея от ближайшего ремонта :cool:

squat
25.10.2010, 19:52
короч надо попробовать чтобы прокатили,какие там еще подводные камни у дизелей?

msn007
25.10.2010, 20:53
Ребят подскажите как на счет дизеля в е39, а именно 530д, по характеристикам на уровне 525, по моменту лучше, расход меньше.
Дизеля никогда не было, ремонт говорят очень дорогой. Как по обслуге?
Что ожидать от 01 года? Поиск смотрел:)

530 дизель с 525 бензинкой вообще не коректно сравнивать, она ее "как стоячую" сделает.

msn007
25.10.2010, 20:59
по динамике сравнимо с 530i. Бензиновая машина с 0 до 100 км\ч на 0.4 секунды быстрее, с 80 км\ч до 120 км\ч быстрее дизель на 0.6 сек.
У дизеля приятный звук "могутного" мотора, бензинка теперь мне почему-то напоминает своим звуком электрокар (уж простите) :)

А главный подводный камень у дизеля - это то что на нем частенько много ездят. 500 000 км. не предел.
Да, запчасти на детали по мотору дороже, но это с лихвой компенсируется расходом топлива и ценами на солярку. Кстати, на все дизельные е39 ставили Вебасто. Хорошая штука я вам доложу :)

на диагностику машину вести по любому. Может это не панацея от будующего ремонта, но цену она всегда собьёт и позволит отказатся от явного трупа.

squat
25.10.2010, 21:59
вебасто представляю что такое, на форде была, для дизеля по-любому в зиму нужна.
У меня была на бензинке, зимой вышел и тбея уже ожидает прогретый мотор и салон, сел завел, коробку чутка погрел и поехал. Вообще заинтриговали!

adv
26.10.2010, 00:09
"Дизель - это топливо дьявола (с)"

Мое мнение - если покупать дизель, то только новым и ездить до конца гарантии. В других случаях можно попасть на очень много. Из многих моих товарищей на X5, у троих кончался мотор, причем по жесткой схеме. Сначала начинает переливать форсунка---->плавиться поршень---->его остатками месит весь мотор, турбину и прочее. Ремонт 100-200тр.

По поводу динамики. очень многие говорят что дизель просто ураган. В корне не согласен с этим, ибо ощущение динамики создается за счет турбо-подхвата и большего момента у дизеля. Когда друг мой купил себе е60 530d, то он кричал что машина аццкий ураган и он всех проедет на ней. В итоге я его уиграл легко, причем чем больше скорость, тем я сильней уезжал. У меня тогда еще была е39 530.

Плюс общеизвестные минусы дизеля - вонь, грязные пистолеты на заправках, ограниченное кол-во хорошего топлива. Ну и по езде мне характер не нра у дизеля. До момента включения турбины пусто, потом слишком густо, но не долго и снова пусто. В итоге езда дерганная получается.

msn007
26.10.2010, 10:06
у меня впечатление что вышеуказанное мнение сложилось при использовании дизельной Опель Астра с мотором 1.6 литра, 1995 года выпуска.
Какая вонь? Вы о чем? Грязные пистолеты на заправках, да, бывает, но обычно на таких заправках и бензиновые не чистые. Да и можно ведь заправлятся на заправках, где есть заправщики.

На 3.0 турбояма конечно присутствует, как и на любой турбированной машине, но объем мотора позволяет чувствовать себя комфортно в любом диапазаоне (не знаю правда как насчет мотора 2.5л) . Передачи в машине подобраны грамотно, они слегка растянуты и поэтому по времени переключаются так же как у бензинки.

Я только весной продал 530i и сравнить машины могу не по наслышке. Еще раз повторю, что по динамике - примерно одно и то же. Об этом же говорят официальные цифры. Не надо забывать, что главное, что влияет на разгон - это крутящий момент, мощность - даёт максимальную скорость, в меньшей степени разгон.

О топливе, Лукоил уже год вроде как построил новый современный нефтеперерабатывающий завод и снабжает все свои заправки дизелем евро 4 или даже 5, не помню.

Ну и наконец главный минус бензинки - это то, что она кушает по питерским пробкам 20-22 литра. А дизель (при одинаковой динамике!!) - 12 литров. Плюс налог на бензин почти в два раза больше получается. А сломатся может любая машина.

Андрюха
26.10.2010, 10:16
Полностью согласен с msn007 и категорически не согласен во всем с adv
вернее в оdном соглсен,что чем выше скорость,тем быстрее уедет бензин,но ето не главное для повседневной жизни ,530i в городе не сможет конкурировать с нормальным не ушатанным 530d

msn007
26.10.2010, 10:16
вот решил подсчитать, на 10 000 км. пробега:
дизель 1200 литров дизеля умножаем на 20 руб/литр = 24 000 руб затраты на топливо.
бензин 2100 литров 95 бенз. умножаем на 24 руб/литр = 50 400 руб.

я в год проезжаю 35 тыщ. км - экономия около 100 000 руб.

Алексей 530
26.10.2010, 10:21
Я тоже предпочтение бы отдал 3-х литровому дизелю, вместо своего 3-х литрового бензина! Не говоря уже о его сравнении с 2,5 литровым бензином!!!:)

Андрюха
26.10.2010, 10:25
чтоб мой 2,5 бензин хоть както болемене ехал,его надо крутить,дизеляка на низах прет мама не горюй,знаю на личном опыте,по проданной 525д

adv
26.10.2010, 10:25
Типичный ответ дизелиста ))))

Причем тут астра? Если внимательно прочитать мой пост, то можно понять на чем я ездил. Далее про цифры - мне както все равно на них, ощущения важней, а в этом плане дизель сакс.

Про расход 20 литров на 530i бред полный. У меня на ней больше 15 ни разу не поднимался, даже при езде нон стоп кикдаун.

Разница в налоге между бензиновой и дизельной е60 2007 года в Калуге 18540 рублей. Это примерно на 51 рубль больше в день. Существенная разница? А если взять к примеру 535d, которая по динамике ближе к 530i, то платить еще больше.

Alex009
26.10.2010, 10:32
Я заезжал с 530D е60, так вот хочется заметить, что он практически не отставал. С 535D думаю будем на равне ехать (ну по крайней мере км до 120 точно), о какой 530i может идти речь, оставьте эти разговоры для более доверчивой аудитории ))))

Alexzon
26.10.2010, 10:36
по мне если у вас пробег меньше 50 тыс км в год то лучше бензин, если вы ездите постоянно и много то лучше Дизель! Дизель в ремонте не дешёвый, вот я езжу мало по мне бензин и ремонт дешевле и езжу спокойно, а Дизель должен работать постоянно если пробег в год около 100 тыс и более то выгодней в разы дизелёк, не раз общался с людьми которые ездят постоянно не думаю что будут говорить глупости по этому поводу

msn007
26.10.2010, 12:37
Про расход 20 литров на 530i бред полный. У меня на ней больше 15 ни разу не поднимался, даже при езде нон стоп кикдаун.


в Калуге так и должно быть, только там и на дизеле расход не будет больше 9 литров. (я конечно имею ввиду АКПП, на механике да, по питеру будет 15 литров бензин, 8 дизель)

msn007
26.10.2010, 12:40
кстати вот вам видео, как едет 535д. Какое там сравнение может быть с 530 бензин )))

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

чиповка бензиновой машины дело по большому счету пустое, дизель тут другое дело. Дизель очень сильно удушен экологическими нормами, но эти уздечки легко снимаются.

kotara525tds
26.10.2010, 12:55
ДИЗЕЛЬ ЭТО МОЩЬ , "ОДНО СЛОВО ДИЗЕЛЬ ЧЕГО СТОИТ" МОЩЬЬЬЬ!!!!!!БЕРИ НЕ ОЧКУЙ ВСЕ НОРМ , И ВСТУПАЙ В ГРУППУ ТОКА ЧИТАЙ НАШИ ТЕМЫ И ОСТЕРЕГАЙСЯ ГЛУБОКИХ ЛУЖ ВОТ ССЫЛКА[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

maxim525
26.10.2010, 12:56
не думаю что диагностика панацея от ближайшего ремонта :cool:
тут думать нечего. покупая авто не скупись на качествинную диагностику. в каждой машине есть, то что рано или поздно потребует ремонта, и проверка поможет это определить.

3ByKu_HaYkU
26.10.2010, 13:03
тут думать нечего. покупая авто не скупись на качествинную диагностику. в каждой машине есть, то что рано или поздно потребует ремонта, и проверка поможет это определить.

да я не спорю что надо делать диагностику )

я тож за дизеля! правда опыта эксплатации нет :o

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11