Просмотр полной версии : хорош ли дизель?
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
maxim525
25.10.2010, 17:59
Все впереди))))
на это можно ответить, не стоит экономить при покупке авто. детальная диагностика авто при покупке избавит от головной боли.
3ByKu_HaYkU
25.10.2010, 18:04
на это можно ответить, не стоит экономить при покупке авто. детальная диагностика авто при покупке избавит от головной боли.
не думаю что диагностика панацея от ближайшего ремонта :cool:
короч надо попробовать чтобы прокатили,какие там еще подводные камни у дизелей?
Ребят подскажите как на счет дизеля в е39, а именно 530д, по характеристикам на уровне 525, по моменту лучше, расход меньше.
Дизеля никогда не было, ремонт говорят очень дорогой. Как по обслуге?
Что ожидать от 01 года? Поиск смотрел:)
530 дизель с 525 бензинкой вообще не коректно сравнивать, она ее "как стоячую" сделает.
по динамике сравнимо с 530i. Бензиновая машина с 0 до 100 км\ч на 0.4 секунды быстрее, с 80 км\ч до 120 км\ч быстрее дизель на 0.6 сек.
У дизеля приятный звук "могутного" мотора, бензинка теперь мне почему-то напоминает своим звуком электрокар (уж простите) :)
А главный подводный камень у дизеля - это то что на нем частенько много ездят. 500 000 км. не предел.
Да, запчасти на детали по мотору дороже, но это с лихвой компенсируется расходом топлива и ценами на солярку. Кстати, на все дизельные е39 ставили Вебасто. Хорошая штука я вам доложу :)
на диагностику машину вести по любому. Может это не панацея от будующего ремонта, но цену она всегда собьёт и позволит отказатся от явного трупа.
вебасто представляю что такое, на форде была, для дизеля по-любому в зиму нужна.
У меня была на бензинке, зимой вышел и тбея уже ожидает прогретый мотор и салон, сел завел, коробку чутка погрел и поехал. Вообще заинтриговали!
"Дизель - это топливо дьявола (с)"
Мое мнение - если покупать дизель, то только новым и ездить до конца гарантии. В других случаях можно попасть на очень много. Из многих моих товарищей на X5, у троих кончался мотор, причем по жесткой схеме. Сначала начинает переливать форсунка---->плавиться поршень---->его остатками месит весь мотор, турбину и прочее. Ремонт 100-200тр.
По поводу динамики. очень многие говорят что дизель просто ураган. В корне не согласен с этим, ибо ощущение динамики создается за счет турбо-подхвата и большего момента у дизеля. Когда друг мой купил себе е60 530d, то он кричал что машина аццкий ураган и он всех проедет на ней. В итоге я его уиграл легко, причем чем больше скорость, тем я сильней уезжал. У меня тогда еще была е39 530.
Плюс общеизвестные минусы дизеля - вонь, грязные пистолеты на заправках, ограниченное кол-во хорошего топлива. Ну и по езде мне характер не нра у дизеля. До момента включения турбины пусто, потом слишком густо, но не долго и снова пусто. В итоге езда дерганная получается.
у меня впечатление что вышеуказанное мнение сложилось при использовании дизельной Опель Астра с мотором 1.6 литра, 1995 года выпуска.
Какая вонь? Вы о чем? Грязные пистолеты на заправках, да, бывает, но обычно на таких заправках и бензиновые не чистые. Да и можно ведь заправлятся на заправках, где есть заправщики.
На 3.0 турбояма конечно присутствует, как и на любой турбированной машине, но объем мотора позволяет чувствовать себя комфортно в любом диапазаоне (не знаю правда как насчет мотора 2.5л) . Передачи в машине подобраны грамотно, они слегка растянуты и поэтому по времени переключаются так же как у бензинки.
Я только весной продал 530i и сравнить машины могу не по наслышке. Еще раз повторю, что по динамике - примерно одно и то же. Об этом же говорят официальные цифры. Не надо забывать, что главное, что влияет на разгон - это крутящий момент, мощность - даёт максимальную скорость, в меньшей степени разгон.
О топливе, Лукоил уже год вроде как построил новый современный нефтеперерабатывающий завод и снабжает все свои заправки дизелем евро 4 или даже 5, не помню.
Ну и наконец главный минус бензинки - это то, что она кушает по питерским пробкам 20-22 литра. А дизель (при одинаковой динамике!!) - 12 литров. Плюс налог на бензин почти в два раза больше получается. А сломатся может любая машина.
Полностью согласен с msn007 и категорически не согласен во всем с adv
вернее в оdном соглсен,что чем выше скорость,тем быстрее уедет бензин,но ето не главное для повседневной жизни ,530i в городе не сможет конкурировать с нормальным не ушатанным 530d
вот решил подсчитать, на 10 000 км. пробега:
дизель 1200 литров дизеля умножаем на 20 руб/литр = 24 000 руб затраты на топливо.
бензин 2100 литров 95 бенз. умножаем на 24 руб/литр = 50 400 руб.
я в год проезжаю 35 тыщ. км - экономия около 100 000 руб.
Алексей 530
26.10.2010, 10:21
Я тоже предпочтение бы отдал 3-х литровому дизелю, вместо своего 3-х литрового бензина! Не говоря уже о его сравнении с 2,5 литровым бензином!!!:)
чтоб мой 2,5 бензин хоть както болемене ехал,его надо крутить,дизеляка на низах прет мама не горюй,знаю на личном опыте,по проданной 525д
Типичный ответ дизелиста ))))
Причем тут астра? Если внимательно прочитать мой пост, то можно понять на чем я ездил. Далее про цифры - мне както все равно на них, ощущения важней, а в этом плане дизель сакс.
Про расход 20 литров на 530i бред полный. У меня на ней больше 15 ни разу не поднимался, даже при езде нон стоп кикдаун.
Разница в налоге между бензиновой и дизельной е60 2007 года в Калуге 18540 рублей. Это примерно на 51 рубль больше в день. Существенная разница? А если взять к примеру 535d, которая по динамике ближе к 530i, то платить еще больше.
Я заезжал с 530D е60, так вот хочется заметить, что он практически не отставал. С 535D думаю будем на равне ехать (ну по крайней мере км до 120 точно), о какой 530i может идти речь, оставьте эти разговоры для более доверчивой аудитории ))))
по мне если у вас пробег меньше 50 тыс км в год то лучше бензин, если вы ездите постоянно и много то лучше Дизель! Дизель в ремонте не дешёвый, вот я езжу мало по мне бензин и ремонт дешевле и езжу спокойно, а Дизель должен работать постоянно если пробег в год около 100 тыс и более то выгодней в разы дизелёк, не раз общался с людьми которые ездят постоянно не думаю что будут говорить глупости по этому поводу
Про расход 20 литров на 530i бред полный. У меня на ней больше 15 ни разу не поднимался, даже при езде нон стоп кикдаун.
в Калуге так и должно быть, только там и на дизеле расход не будет больше 9 литров. (я конечно имею ввиду АКПП, на механике да, по питеру будет 15 литров бензин, 8 дизель)
кстати вот вам видео, как едет 535д. Какое там сравнение может быть с 530 бензин )))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
чиповка бензиновой машины дело по большому счету пустое, дизель тут другое дело. Дизель очень сильно удушен экологическими нормами, но эти уздечки легко снимаются.
kotara525tds
26.10.2010, 12:55
ДИЗЕЛЬ ЭТО МОЩЬ , "ОДНО СЛОВО ДИЗЕЛЬ ЧЕГО СТОИТ" МОЩЬЬЬЬ!!!!!!БЕРИ НЕ ОЧКУЙ ВСЕ НОРМ , И ВСТУПАЙ В ГРУППУ ТОКА ЧИТАЙ НАШИ ТЕМЫ И ОСТЕРЕГАЙСЯ ГЛУБОКИХ ЛУЖ ВОТ ССЫЛКА[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
maxim525
26.10.2010, 12:56
не думаю что диагностика панацея от ближайшего ремонта :cool:
тут думать нечего. покупая авто не скупись на качествинную диагностику. в каждой машине есть, то что рано или поздно потребует ремонта, и проверка поможет это определить.
3ByKu_HaYkU
26.10.2010, 13:03
тут думать нечего. покупая авто не скупись на качествинную диагностику. в каждой машине есть, то что рано или поздно потребует ремонта, и проверка поможет это определить.
да я не спорю что надо делать диагностику )
я тож за дизеля! правда опыта эксплатации нет :o
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot