PDA

Просмотр полной версии : Уходит антифриз


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8]

Power®
22.12.2010, 16:54
Да я заметил, что и днем подтекает, когда машина хорошо прогрета. Уровень утром долил, покатался, остановился возле магазина, выхожу, опять мокрое пятно справа(((. Кто знает, если в радиаторе трещина, как сильно течет? Ну так мне этого не хочется(((

Может из-под датчика температуры, что в нижнем патрубке уходит? там колечко резиновое пропускать начинает обычно

-КенТ-
22.12.2010, 16:58
Да я заметил, что и днем подтекает, когда машина хорошо прогрета. Уровень утром долил, покатался, остановился возле магазина, выхожу, опять мокрое пятно справа(((. Кто знает, если в радиаторе трещина, как сильно течет? Ну так мне этого не хочется(((
вчера обнаружил утечку,место соединения с радиатором шланга нижнего с правой стооны,скорее всего кольцо уплотнительное сифонит,мать его,придется шланг покупать.

тут подсказали,течет обычно из под датчика,либо там,где у меня!

komm
22.12.2010, 17:13
у меня лично из корпуса термостата текло, заменили, все нормально теперь)

Alex B-M
08.12.2011, 13:37
начал бежать антифриз ТОЛЬКО на стоянке после поездок... при движении всё ок, а вот наутро на стоянке лужа под правым передним колесом... (движок М54, 525i) поначалу начал прицениваться к патрубку, к датчику темпы (отдельно колечко зелёное в продаже не нашёл :no: )... на всякий случай проверил движок - там всё без подтёков, т.е. оставалась только правая сторона радиатора (если из салона смотреть) с нижним патрубком. готовясь к затратам временным и денежным, решил начать с самого элементарного - с пробки расширительного бачка. в продаже есть febi, meyle, цена - чуть более 300р. знающий чел сказал, что febi - это откровенный отстой и пустая трата денег, meyle - получше будет, но, опять же, до качества оригинала далеко... посмотрел оригинальную пробку в экзисте - около 660р, позвонил официалам - 880р. съездил, купил, поставил, начал наблюдение усиленное - после каждой стоянки прогретого движка.... прошло 2 дня - о, удача!!! течь ушла:gimme2: посоветовался со знающим челом - он говорит, не трогай больше ничего, мол, лучше пусть на самом видном месте, в случае чего, антифриз даванёт...

А! чуть не забыл - на всяк случай снял датчик температуры (чо там - 2 защёлки всего-то), предварительно чуть открутил крышку бачка, сжал патрубок нижний, закрутил крышку плотно, отпустил патрубок - чтоб из-под датчика не побежал антифриз... пробовал посадить кольцо от форсунки - не подошло, внутренний диаметр у родного кольца больший... тогда сделал проще: вырезал небольшую полосочку ленты ФУМ (белая тонкая водопроводная), снял кольцо с датчика и аккуратно подмотал на посадочное место - немного - буквально 2-3 десятки. поставил на место колечко, датчик обратно - хорошо встал на место, с небольшим усилием, а не как раньше - аж сам заскакивал 8)))
возможно, инфа будет кому-нибудь полезна.

vitalik888
31.01.2012, 09:22
вчера обнаружил утечку,место соединения с радиатором шланга нижнего с правой стооны,скорее всего кольцо уплотнительное сифонит,мать его,придется шланг покупать.
Подобрать кольцо не получилось?

andru333
04.02.2012, 22:31
хомутом стяни

vitalik888
04.02.2012, 23:39
врятли получится. конструкцию видел?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8]