Просмотр полной версии : Уходит антифриз
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
Сам молюсь чтобы только прокладка! :-(
[quote="denis"]Докладываю сегодняшнюю сводку!Купил баночку hi-gear для ремонта радиаторов.Залил!Течь из бачка не сразу но убавилась!Так как решил возвращаться домой в Екатеринбург решил отогнать ее на стоянку возле маминого дома!Воды под пробку и вперед!Отмахал км 3,доехал до стоянки стрелка на норме!Только холостые-ползет в красную зону!Отчетливо слышно с открытым капотом,как где то сосет воздух!И еще белый дым из трубы.Но когда брал была та же фигня,но жидкость никуда не уходила!А ОД в Казани мне не понравились!грешу на прокладку потому что так много воды через течь уходить не может!И бурлит она гадина как чайник!Воздух из системы выгонял несколько раз!Откуда тогда там он?[/quote="denis"]
Баночка не ПАНАЦЕЯ!!! :evil: - ЭТО СРЕДСТВО ВРЕМЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!!!! :twisted:... основа ее состава специального сорта мелкодисперсиооная глина!!! с добавками!!!!! Она (глина) покрывает всю систему охлаждения пленкой, а там где течь ЗАБИВАЕТ свищ!!!! Тем не менее она РЕЗКО снижает теплосъем с поверхности блока цилиндра - и теплоотдачу в "теле" радиатора!!! Использовать эту хрень всегда НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!! (так в дороге... если че)
На радиаторе с низу левой стороны машины(по ходу движения) есть четыре трубки которые прикручиваеться к разьему радиатора двумя болтами. Из под нижне подтикает.
Вопрос что это за трубки и как с ними бароться.
Samotlor
25.05.2009, 14:17
слить антифриз,посмотреть(заменить) уплотнители и заменить на всякий пробку радиатора.
Вообще фотки бы этих трубок.
слить антифриз,посмотреть(заменить) уплотнители и заменить на всякий пробку радиатора.
Вообще фотки бы этих трубок.
фотки я вылажу позже.
спасибо....
4тыре трубки это две трубки на радиатор акпп и две на радиатор ГУРа.
4тыре трубки это две трубки на радиатор акпп и две на радиатор ГУРа.
А самому поменять или подтянуть можно?
Или лучше в сервис гнать?
И еще уходит фриз, но по схеме у них свои жидкости....(у АКПП масло, у гура свое)
разьем похож вот так №11
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Только там 4 трубки на одной планки и прикрученны двумя болтами.
Samotlor
25.05.2009, 14:39
4тыре трубки это две трубки на радиатор акпп и две на радиатор ГУРа.
так акпп вроде штуцеры,а не болты и там масло бегает проходя через радиатор?
4тыре трубки это две трубки на радиатор акпп и две на радиатор ГУРа.
так акпп вроде штуцеры,а не болты и там масло бегает проходя через радиатор?
прям между двух шлангов есть болт на 13. он прижимает их к радиатору. вот правда лесть туда не айс.
4тыре трубки это две трубки на радиатор акпп и две на радиатор ГУРа.
А самому поменять или подтянуть можно?
Или лучше в сервис гнать?
И еще уходит фриз, но по схеме у них свои жидкости....(у АКПП масло, у гура свое)
разьем похож вот так №11
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Только там 4 трубки на одной планки и прикрученны двумя болтами.
поменять пока не могу, а вот подтянуть пожалуйста. заежай 8-926-699-88-32 Борян.
4тыре трубки это две трубки на радиатор акпп и две на радиатор ГУРа.
А самому поменять или подтянуть можно?
Или лучше в сервис гнать?
И еще уходит фриз, но по схеме у них свои жидкости....(у АКПП масло, у гура свое)
разьем похож вот так №11
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Только там 4 трубки на одной планки и прикрученны двумя болтами.
поменять пока не могу, а вот подтянуть пожалуйста. заежай 8-926-699-88-32 Борян.
Спасибо попробую в выходные подтянуть сам.
Еще вопрос в АКПП есть щуп или нет.
И где бачек с тормозной жидкостью.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
у акпп щупа нет. уровень масла в акпп определяется так:
на днище акпп есть болт для заменя масла,если его открутить и масло потечет значит уровень в норме а если них..я не потечет то значит масла маловато.
бачек с тормозухой справа находится под фильтром салона. стоит в вакумнике.
у акпп щупа нет. уровень масла в акпп определяется так:
на днище акпп есть болт для заменя масла,если его открутить и масло потечет значит уровень в норме а если них..я не потечет то значит масла маловато.
бачек с тормозухой справа находится под фильтром салона. стоит в вакумнике.
Спасибо....... :bmw:
у акпп щупа нет. уровень масла в акпп определяется так:
на днище акпп есть болт для заменя масла,если его открутить и масло потечет значит уровень в норме а если них..я не потечет то значит масла маловато.
бачек с тормозухой справа находится под фильтром салона. стоит в вакумнике.
Спасибо....... :bmw:
всегда WELCOME :beer:
И где бачек с тормозной жидкостью.
Борян объяснил, а так наглядней! ;)
В общем решил поднять тему!Сегодня звонил в Казань в один из сервисов!Мне озвучили 7 тысяч за замену прокладки и 1250за саму прокладку!В екатеринбурге сервис берется за 10 тысяч,но так как с ним есть договоренность о сотрудничестве возможна скидка!Так что скоро надеюсь буду на колесах! :-)
Короче парни такая фигня!По всей теме можно понять,что было!Уехал из Казани 23 мая,вернулся сегодня.Сажусь,завелась сразу!до этого проверил уровень масла-чуть выше нормы,открыл пробку расширительного полилась вода.Уровень под самое горло.Пока работала никаких признаков перегрева,правда термостат еще не успел сработать.И что это за ситуация такая?Главное за это время ее вообще никто не трогал!
Samotlor
11.06.2009, 07:17
У тебя м52?. Открути термомуфту( левая резьба рожковый ключ на 32) дальше всё описано 1000раз. Вытащи её одновременно с диффузором( кожух вентилятора-держится на 2х пистонах сверху,справа и слева). Перед тобой в свободном доступе помпа и термостат. Термостат поменяй,а помпу сняв проверь в каком состоянии её лопасти. Я бы махнул и радиатор.Да-да, всё равно,раз он тёк уже-потечёт снова.
Парни привет!В общем продолжаю тему!Вынужденно пришлось проехать на машинке 5 км.Только открылся термостат и началось.Стрелка в красную зону,из под расширительного струя.На веревке дотащил до стоянки смотрю масло,там воды как в черном море.В расширительном на самом донышке.Ничего заливать не стал,а солью завтра и воду и масло.И сниму виско,помпу,термостат.А появится деньги,замена прокладки ну и посмотрим что там еще.
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot