Просмотр полной версии : ТЮНИНГ!!! Переделка 525(523),528 в 530!!!
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
Peco_Meco
07.12.2010, 11:13
КОРОЧЕ ЕСЛИ КТО НЕ В КУРСЕ - Я ДЕЛАЛ ТАКОЙ МОТОР ТРИ РАЗА Снять 230 л.с. с такого мотора нереально. У м52 задушено все. Каждая трубочка, каждое сечение...
От катализаторов, до гофры к дросселю
Да не, некоторые свято верят что заменив 1/5 деталей получат эффект 120% :D
Продам от М54В30(231 Hp):
1. Колено
2.Поршни
3.Шатуны
4.Впуск в сборе
5.Форсунки
6.Мозги
Для установки в М52,М52ТУ,М54.
Звоните!!!8-905-791-43-07.
несколько раз пытался с вами связаться по зап цацкам каждый раз обещаете перезвонить и потом тишина ........деньги не нужны?
///MaxSP
07.12.2010, 15:03
несколько раз пытался с вами связаться по зап цацкам каждый раз обещаете перезвонить и потом тишина ........деньги не нужны?
Влад, здесь ее нет :victory: давно
да её по моему и на бмв клубе нет , пару раз клиенты через меня туда пытались обратиться...:rtfm: потом только претензии мне были.......ответного звонка не дождёшься
КОРОЧЕ ЕСЛИ КТО НЕ В КУРСЕ - Я ДЕЛАЛ ТАКОЙ МОТОР ТРИ РАЗА Снять 230 л.с. с такого мотора нереально. У м52 задушено все. Каждая трубочка, каждое сечение...
От катализаторов, до гофры к дросселю
цифры!!!!сколько получилось снять???
м54б25 ?????
все три мотора одинаковых делал??
больше подробностей пожалуйста!
Не знаю, не слышал.
открой ЕТК и посмотри ;) многие вопросы отпадут сами собой.
короче ясно что никто ничего не делал.никто данных по мощности дать не может при определнных конфигах.
Грубовато как-то....обсуждаем!
Именно! ;) но ты же их менять не собираешься :rolleyes:
форсы имеют разную производительность.это понятно.в теме уже было написано что есть прошива для переделанного в б30 мотора с учетом стоковых форс,на крайняк монжно в ручную настроить
чего мне смотреть в етк?я догадываюсь что диаметр дросселя может быть другой.
мне интересно знать НАСКОЛЬКО это влияет на конечный результат.
.по твоему надо было тогда тот мотор м50б25 выкинуть целиком и поставить м54б30.
Да не, некоторые свято верят что заменив 1/5 деталей получат эффект 120% :D
эти как ты говоришь "1/5 деталей" самое основное.всю навеску ЕСИ Чё можно махнуть в любую минуту.в мотор каждый день лазить не будешь
Peco_Meco
08.12.2010, 10:29
Если делать по уму, то менять все!
Но вариант с постепенной заменой тоже проканает ;)
Corrosia
08.12.2010, 10:40
Ну если замена "железа" - это 1/5 деталей, то обсуждать здесь вообще нечего.
Ну если замена "железа" - это 1/5 деталей, то обсуждать здесь вообще нечего.
можно не понтить,а ответить на заданный вам вопрос?
спасибо за понимание!
Corrosia
08.12.2010, 23:46
На какой именно вопрос я должен ответить? Уже 13 страниц одно и то же обсуждаем. Может не лениться и просто внимательно прочесть уже написанное и вопросы сами собой отпадут?
Я спрашивал что за 3 мотора которые вы переделывали?
все 3 были м52 или был и м54?
что конкретно в них менялось и сколько удалось снять с них?
Corrosia
08.12.2010, 23:55
м52 тэу
25 и 28
Corrosia
25.12.2010, 00:24
Сегодня ставил вал от м54. Castrol - это полное говно. В моторе уже нагар. А я всего тысячу (!) проехал с тех пор, как в четвертый раз его лохматил.
Купил бочку Мобила.
Corrosia
13.01.2011, 18:05
Пару раз проскальзывала инфа в тырнете: замеры м52 3.0 без переделки системы управления и выпуска - 219 л.с.
То есть дроссель, расходомер, коллектор, выпуск от 530 дают еще 12 л.с.
Пару раз проскальзывала инфа в тырнете: замеры м52 3.0 без переделки системы управления и выпуска - 219 л.с.
То есть дроссель, расходомер, коллектор, выпуск от 530 дают еще 12 л.с.
неплохой результат кстати сказать
Добавлено через 57 секунд
говорят что если впускной коллектор от м50 поставить то будет лучше на низах брать,но в ущерб к высоким...
можешь прокомментировать?
Corrosia
18.01.2011, 13:58
12 л.с. ;) Да, потрясающий. Особенно, если покупать требуху на разборке. Тысяч на 30 потянет.
Добавлено через 3 минуты
Чего тут комментировать? Дису эти кулибины куда поставить хотят? Идиотизм какой-то.
Или ты про никасил?
Добавлено через 16 минут
кстати, есть сейчас пара вариантов переделать м50в20 в 2.3 и 2.6.
Стал смотреть цены на прокладки.... Блин, как у них все дешево... :(
я про м54...ну а если полный впуск от м50 туда поставить,что нить приличное из этого получится?:)
Corrosia
19.01.2011, 19:45
Еще раз - как ты собрался осуществить идею переменной длины коллектора? Или просто так оставить проводку висеть?
кроме того, диаметр дросселя на м54 3.0 будет больше чем на м50. Для чего такая переделка нужна?
я не собирался именно этим заморачиватся!
просто слышал неечто подобное на других БМВ форумах- вот и спросил ,может ты вкурсе,для чего и как это делают...
просто поинтересовался.
уже понял что ты в этом не видишь смысла,по ряду причин.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot