Просмотр полной версии : ТЮНИНГ!!! Переделка 525(523),528 в 530!!!
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
Dm_Rodnyh
02.11.2009, 13:45
поехать то поедет. у ближайшего дилера сможешь перепрошиться. Такие доработки делали почти все.
короткий поршень не есть гут....здесь viewtopic.php?f=50&t=278 на 6й странице распространённая "болезнь" короткопоршневых двигателей. Или у БМВ не так и "синдром" учтён и побеждён?
у бмв в 54 моторе мягкие кольца - они и страдают, в 80% случаев капиталки блоки как правило чистенькие и без явного износа
а что м54 разве можно капиталку делать? не трогая блок :4:
Dm_Rodnyh
02.11.2009, 23:14
если на блоке нет выработки и задиров зачем его торогать????? поменяли колечки и вкладыши и прочее (можно хон обновить)
ООО Тимур будешь 3литра делать?????
Дмитрий так если в M54B25 воткнуть потроха от 3-х литров то получается можно стоковую прошивку заливать от M54B30 и усе будет исправно работать???
Dm_Rodnyh
03.11.2009, 23:41
стоковая нет - у вас же форсунки остались прежние - а карты в штатной прошиве 3л - под производительность их родных форс
Ясно.значит по любасу индивидуальная настройка...прошивку обкатывать придется.
Dm_Rodnyh
04.11.2009, 18:43
такие прошивки уже давно есть и у дилеров (и не только) - к примеру в автодоме такой тюнинг делали уже давным давно
Дим,слушай ну с m50b25 и m54b25 понятно - реально.
А на m52b25 возможно ли такое сделать?
з.ы. почему m52b25 -170 сил,а не 192???там гбц другая???
приветствую! не стал создавать новую тему,задам вопрос профессионалам.только не пинайте если что!как в м52ту 150л.с. увеличить мощность? что нужно менять? не растачивая двигло.очень интересует этот вопрос.заранее спасибо!
поставить компрессор или турбину.пишите об этом в соответствующей теме.это уже обсуждалось здесь на форуме.
про компрессор и турбину читал.так же где то читал что поменяв колено, поршня,ещё что то можно добиться увеличения.но не могу найти в какой теме это было описано.поэтому задал вопрос здесь.прочитав всю тему-понял что соклубники писавшие разбираются в вопросе.поэтому надеюсь на помощь(теоретическую).
ели у тебя 528 то тебе нужно только колено и мозги. или свои перешей. колено стоит 15т.р.
Ого:eek: чо правда так сразу 193-231, только заменой колена и чипом?????
а если М52 2,0 л ??(((((
коробку, кардан, редуктор и + то что перечислено выше!!и по чем это все ??
Ого:eek: чо правда так сразу 193-231, только заменой колена и чипом?????
Присоединяюсь к вопросу?
Vasilii Vrabie
04.02.2010, 00:02
Тоже интересно..
Peco_Meco
04.02.2010, 10:00
523 99 МКПП
что нужно из списка выше что бы получить 230 пони?
ели у тебя 528 то тебе нужно только колено и мозги. или свои перешей. колено стоит 15т.р.
И еще, а КПП и редуктор переделывать-менять не нужно?
Отвечу за Дашу:
520 - не переделывается. Блок другой.
523, 525, 528, 530 - блок один. 523 и 525 - нужен весь комплект, 528 - только колено и моск:)
КПП и редуктор во всех случаях можно оставить.
Надеюсь, ничего не напутал:)
Кстати, если оставить родные КПП и редуктор, как я понимаю, будете со светофора дрюкать заводские 530 с той же мощностью;)
Тогда давайте подробнее... м52, не ТУ.
Правильно ли я понимаю, что для смены колена движку раскидывать надо всю?
Имеет ли смысл собирать со старыми кольцами и т.п., или уж если залез - то вообще тогда гильзануть с заменой поршней/колец?
Админы! Думаю есть смысл тему обратно в тюнинг вернуть! :)
Переехали
///М
Кстати, если оставить родные КПП и редуктор, как я понимаю, будете со светофора дрюкать заводские 530 с той же мощностью;)
именно так и сделал!
Я переделывал из 523 в 530...., коробка редуктор стоковые оставил, т.к. поинтереснее выпуливает
, собсно за счет того, что коробка рассчитана под менее мощный двигатель, т.е. передаточные числа короче, этот показатель "дрюкать" (с) по отношению к стоку 5тридцать и достигается! :nyam::):cool:
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot