Просмотр полной версии : ТЮНИНГ!!! Переделка 525(523),528 в 530!!!
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
Я ваще не пойму,тема переливается на форуме из одного раздела в другой,туча ссылок,на других форумах та же байда.Все знают что надо делать,но никто не делает.
А есть хоть один пример кто лично,себе делал эту процедуру,сколько вышло "на круг" по баблу и какие ощущения?
3ByKu_HaYkU
25.11.2010, 14:26
Я прочёл ветку, и не понял что конкретно надо поменять на m54b25 чтоб сделать b30...
Мне надо узнать, а начать копить денюшку =)
А рассказать могу только про друга на 34, он делал нечто подобное )
Accelero
25.11.2010, 15:09
528 и 530 до 100 км/ч едут одинаково?:eek: При разнице 20 нм момента и 40 л.с.? Для механики это справедливо, 7.5 сек против 7.4, а вот у автоматов разница побольше - 8.8 сек против 7.6. Почти на 1,5 секунды это уже не одинаково ИМХО......
Те кто не понял читайте тему сначала.умка походу единственный кто сделал.больше походу никто не шарит .
528 и 530 до 100 км/ч едут одинаково?:eek: При разнице 20 нм момента и 40 л.с.? Для механики это справедливо, 7.5 сек против 7.4, а вот у автоматов разница побольше - 8.8 сек против 7.6. Почти на 1,5 секунды это уже не одинаково ИМХО......
Говорю как есть. Заезжал три раза, и во всех случаях результат один, до 100 км/ч машины едут на одной скорости, после 100км/ч 530 начинает стремительно уезжать.
А данные по 530 в сравнении акпп и кпп вроде не корректны.
Corrosia
25.11.2010, 17:07
Отвечу за Дашу:
520 - не переделывается. Блок другой.
523, 525, 528, 530 - блок один. 523 и 525 - нужен весь комплект, 528 - только колено и моск:)
КПП и редуктор во всех случаях можно оставить.
Надеюсь, ничего не напутал:)
Напутал
Corrosia
25.11.2010, 17:25
Я ваще не пойму,тема переливается на форуме из одного раздела в другой,туча ссылок,на других форумах та же байда.Все знают что надо делать,но никто не делает.
А есть хоть один пример кто лично,себе делал эту процедуру,сколько вышло "на круг" по баблу и какие ощущения?
лично делал свои две машины
Бюджет зависит от убитости мотора - 70-100 тыс р
3ByKu_HaYkU
25.11.2010, 17:46
Напутал
блин, ну вот напутал если он, ТЫ ОБЪЯСНИ НОРМАЛЬНО!
я так понялчтоб с 2.5 в 3.0 на M54 надо шатуны, поршни, колено. Мозг перешивается, форсунки можно теже, можно от 3.0 (тут будет зависеть тока прошивка мозгов, или чисто от 3.0, либо модифицированная для строкера, с ней проблем тоже я так понимаю нет)
Редуктор оставляеться, ибо у 2.5 по сравнению с 3.0 получаеться более высокое ПЧ и поэтому разгон поинтереснее.
Вроде так :)
Corrosia
25.11.2010, 18:02
Если это м52, то прошивку только 2.8 можно сделать.
Форсунки оставляешь прежними
Вынимаешь мотор, впихиваешь туда коленвал, поршни и шатуны от 3.0
И все.
Кстати, смешно смотрятся люди, которые советуют сделать это на моторе с никасилом. Ну-ну...
Расточка с 80 мм до 84 - это туда же... в топку.
3ByKu_HaYkU
25.11.2010, 18:07
Если это м52, то прошивку только 2.8 можно сделать.
Форсунки оставляешь прежними
Вынимаешь мотор, впихиваешь туда коленвал, поршни и шатуны от 3.0
И все.
Кстати, смешно смотрятся люди, которые советуют сделать это на моторе с никасилом. Ну-ну...
Расточка с 80 мм до 84 - это туда же... в топку.
колено можно БУ ставить или опасно?
Corrosia
25.11.2010, 18:11
Коленвал в любом случае надо показать в специализированной мастерской. Хотя бы для того, что бы его ход измерили, а то купишь еще от 2.5 под видом 3.0.
Кроме того, там определят нуждается ли КВ в ремонте - правке или шлифовке.
Обычно бюджет по приведению коленвала в порядок составляет 5000 р. Но может попасться и хороший вариант, который хранили правильно и у которого небольшой пробег.
а что по поводу поршней можешь сказать?
в тех моторах что ты делал номинал был?
поршни нормально вставали?
что скажешь по поводу валов м54б25 и м54б30 ?они одинаковые?дополнительной настройки не требовалось?
Corrosia
25.11.2010, 21:53
Валы разные. Естественно...
Поршни пока еще в основном живые на разборах.
Особенно это заметно по "черным квадратам" на юбках.
Мне все как-то казалось, что моторы эти свежие, а оказалось, что катализаторы для м54 на разборах уже не найти.. Да и е39 - это уже старуха в понимании разборщиков. Пилить они их уже не хотят.
если ты говоришь что валы разные,в этих двух твоих моторах удавалось выйти на обещанные 230 сил,установив лиш поршни колено шатуны ну и прошивку?на стенд ездили?
3ByKu_HaYkU
25.11.2010, 22:32
если ты говоришь что валы разные,в этих двух твоих моторах удавалось выйти на обещанные 230 сил,установив лиш поршни колено шатуны ну и прошивку?на стенд ездили?
+1 к вопросу)
Corrosia
25.11.2010, 22:39
Нет. Не здил. А для чего? Расстроиться? Чудес не бывает.
3ByKu_HaYkU
25.11.2010, 22:50
Нет. Не здил. А для чего? Расстроиться? Чудес не бывает.
т.е. по твоему делать строкер бесполезная трата денег и времени?
и про какие валы вы говорили выше, что они разные? про распред?
Corrosia
25.11.2010, 23:00
Нет, не трата денег. Безусловно получается солидная прибавка в мощности. Особенно если это 523.
Но я не верю, что 200 мл что-то решают. Для того, что бы получить 231 лс. с гарантией - надо ставить мозги от м54, а это крайне затруднительно.
Если кто-то оплатит свое любопытство и стенд, то я могу закатить туда машину. Но она с АКПП. Это не помешает замерам?
Corrosia
25.11.2010, 23:01
200 мл - это в смысле если переделывать 2.8 в 3.0
3ByKu_HaYkU
25.11.2010, 23:04
я вот хочу с 2.5 сделать 3.0 но пока финансово не могу позволить этого себе (
скока вообще стоят эти запчасти все для переделки?
т.е. к примеру
1)БУ колено
2)наверное новые поршни и кольца?
3) шатуны?
и про какие разные валы вы всё таки говорили?
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot