PDA

Просмотр полной версии : ТЮНИНГ!!! Переделка 525(523),528 в 530!!!


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10

Кирилл
10.04.2010, 10:23
друг чипанул 520ю говорит мощь увеличилась а расход топлива упал! С трудом верится...Может кто знает правда или нет!?

Может быть.... Я тоже думаю чипануть:cool:

Accelero
10.04.2010, 12:02
друг чипанул 520ю говорит мощь увеличилась а расход топлива упал! С трудом верится...Может кто знает правда или нет!?

А почему с трудом? Если прошивка подбиралась под конкретный мотор с конкретным износом? В двигателе спустя годы работы изменяются параметры различных частей, в особенности в газораспределительном механизме, также немного меняется компрессия - и вообще много чего, а прошивка остается прежней! Вот по этому замена прошивки и может творить такие маленькие чудеса, если она грамотно сделана;)

Бес Паники
10.04.2010, 17:38
друг чипанул 520ю говорит мощь увеличилась а расход топлива упал! С трудом верится...Может кто знает правда или нет!?

где:? насколько прибавка? и какой движок у него? по деньгам сколько?

MAN
11.04.2010, 14:10
Это рассказ про то как однокомнатная в бутово стала дороже пентхауса на плющихе.
Извращенцы, бабушкина помада вам не поможет, хотя может ваша дроч придаст вам пару новых мозолей

Кирилл
11.04.2010, 15:14
Это рассказ про то как однокомнатная в бутово стала дороже пентхауса на плющихе.
Извращенцы, бабушкина помада вам не поможет, хотя может придаст вам пару новых мозолей
А тебе то с этого что? :cool:
Извращенцы, ваша дроч
А это уже как оскорбление.........

MAN
11.04.2010, 15:32
А тебе то с этого что?

Имею своё мнение (как и ты), которому есть место быть.



А это уже как оскорбление.........

Ну это смотря с какой интонацией и настроением читать.
Лично я считаю что ни чего обидного и оскорбительного не написал.
А если зацепил- то без корысти извиняй, зло запазухой не держи.
Просто по логике, такого рода "ананизмом" занимаются парни с "приора клаб" где край объема упирается в 1.6 при 16-ти клапанном полумоторе.
Согласен?

Кирилл
11.04.2010, 15:54
Имею своё мнение (как и ты), которому есть место быть.



Ну это смотря с какой интонацией и настроением читать.
Лично я считаю что ни чего обидного и оскорбительного не написал.
А если зацепил- то без корысти извиняй, зло запазухой не держи.
Просто по логике, такого рода "ананизмом" занимаются парни с "приора клаб" где край объема упирается в 1.6 при 16-ти клапанном полумоторе.
Согласен?

По пововоду приора клаба согласен:D:D:D
Но по поводу обычной чиповки движка,то здесь можно поразмышлять:
Вот например ты когда на педаль газа нажимаешь,то чувствуешь,что машина схватывает не так как на более высоких оборотах? Согласен?
А вот посли чиповки автомобиль будет себя вести более чувствительнее начиная с малых оборотов.
Согласен,что мощности прибавит не много,но что ожидать от 14 000 руб.
А вто,что касается переделки всего двигателя например из 2.0 в 2.8 я тоже считаю,что оно того не стоит....:cool:

MAN
11.04.2010, 16:15
Можно дилему щас размазать на пару-тройку страниц, но того не стоит.
Я когда машину покупал, то в первую очередь уделял внимание наиболее важным для меня опциям, в том числе объему.
Ты знал что 2.0- "говно", но купил, а теперь переделываешь кулибинксий колхоз- где логика?
Может не краситься бабушкиной помадой, мм? Не стоит оно того.
Или были приколисты которые механику на автомат меняли, вообще убивал такой долбое..изм, тапа бюджетно.
О чем думал маргарин в его голове когда открыл "авто ру"

Кирилл
11.04.2010, 16:24
Можно дилему щас размазать на пару-тройку страниц, но того не стоит.
Я когда машину покупал, то в первую очередь уделял внимание наиболее важным для меня опциям, в том числе объему.
Ты знал что 2.0- "говно", но купил, а теперь переделываешь кулибинксий колхоз- где логика?
Может не краситься бабушкиной помадой, мм? Не стоит оно того.
Или были приколисты которые механику на автомат меняли, вообще убивал такой долбое..изм, тапа бюджетно.
О чем думал маргарин в его голове когда открыл "авто ру"

Меня мой объем двигателя 2.5 устраивает(это я образно,т.к. катался на 5.4 л. движке -понравилось больше:D)
Но вот если брать в расчет только чип... то здесь мы не "литры" прибавляем,а более граматную работу двигателя вобщем обеспечем!
Но лично я пока,что не собираюсь этим заморачиваться!:derisive:

MAN
11.04.2010, 16:31
Я тоже думаю чипануть:cool:

Ещё утром ты считал иначе:spiteful:
Даже обиделся на меня немного
А в итоге
Но лично я пока,что не собираюсь этим заморачиваться!:derisive:

Удачи:yu:

Кирилл
11.04.2010, 17:50
Ещё утром ты считал иначе:spiteful:
Даже обиделся на меня немного
А в итоге


Удачи:yuВо первых: -на обиженных воду возят:D и по этому я так понимаю с[QUOTE=MAN;132661]
обиделся на меня :
вопрос закрыт:D




Во вторых ты не правильно меня понял.
Я не собираюсь из 2.5 делать 3.0 , а чипануть - я подумаю:derisive:

Alexey.64
22.07.2010, 19:31
Чет я тут начитался всякой всячины и запутался нахрен , объясните мне конкретно что нужно для переделки из 528 в 530 ?

///MaxSP
22.07.2010, 19:36
Чет я тут начитался всякой всячины и запутался нахрен , объясните мне конкретно что нужно для переделки из 528 в 530 ?

см 1 пост

Alexey.64
22.07.2010, 20:41
Там написано колено и мозги , а потом пишут что еще и поршня и т.д и т.п менять нужно , кому верить ?

MAN
22.07.2010, 21:03
Там написано колено и мозги , а потом пишут что еще и поршня и т.д и т.п менять нужно , кому верить ?

меняй мозги, это самое главное

ChipX
25.11.2010, 10:55
В серьез думаю о строкере.вопрос к тем кто делал-поршня,колено наверное б/у брали?новые,накладно выходят...так вот перед покупкой поршни промеряли по диаметру на предмет износа?а свой блок? зазор между поршнем и стенкой цилиндра не должен превышать 0.15мм,а учитывая что как в блоке так и у поршня возможен износ,то надо все четко проверять.

MAN
25.11.2010, 11:23
Чет я тут начитался всякой всячины и запутался нахрен , объясните мне конкретно что нужно для переделки из 528 в 530 ?

до 100 км/час 530 и 528 едут одинаково (проверенно)

///MaxSP
25.11.2010, 11:27
до 100 км/час 530 и 528 едут одинаково (проверенно)

до свидания :bye: :)

ChipX
25.11.2010, 12:50
В серьез думаю о строкере.вопрос к тем кто делал-поршня,колено наверное б/у брали?новые,накладно выходят...так вот перед покупкой поршни промеряли по диаметру на предмет износа?а свой блок? зазор между поршнем и стенкой цилиндра не должен превышать 0.15мм,а учитывая что как в блоке так и у поршня возможен износ,то надо все четко проверять.

повторюсь.
давайте без флуда плиз.для меренья пи***ами есть другие темы,тут только про переделку

Бес Паники
25.11.2010, 14:02
до 100 км/час 530 и 528 едут одинаково (проверенно)

а дальше уже и не важно

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10