PDA

Просмотр полной версии : ТЮНИНГ!!! Переделка 525(523),528 в 530!!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10

сергей58
09.04.2015, 21:53
А где у нас в городе смогут прошивку под м50в30 сделать ? Собрал движок ,а прошиться ни где не могу .

Dreich
09.04.2015, 22:06
А где у нас в городе смогут прошивку под м50в30 сделать ? Собрал движок ,а прошиться ни где не могу .

Нигде у нас не сделают, настраиваться самое ближнее - нижний, Самара. Но я б в Москву поехал, на стоковой доедешь. Там много вариантов - от автодома до простых умельцев с оборудованием. Рекомендации почитай в инете.

romano
10.04.2015, 10:54
Тойотовские поршня не плохой вариант. Нужно по подробней в инете посмотреть. На сколько я помню там пальцы или большего или наоборот меньшего диаметра. В самом поршне или юбка обрезается или углубляются фаски под клапана. Где то было....
А так поршня вроде как очень надежные.
Вот ссылку нашел почитай [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Dreich
10.04.2015, 12:51
Спасибо, почитал. Жесть как она есть.:eek:
Тойотовские поршни в топку, я такой запил, колхоз и "хз что??:gimme2:" не хочу. После таких "доработок" поршня я не знаю, как он будет работать, сколько работать и будет ли вообще.:facepalm: Насечки на юбке от руки это вообще ад:dash: А ничего что поршни отбалансированы с завода, потом их промеряют, провешивают и подбирают тщательно с минимальным разбросом? Как это сделать после такого запила???:pardon:
Не знаю, как там у профессиональных гонщиков, может эти вещи и помогают масло на юбке поршня держать, но гонщики не думают про ресурс, они думают про л/с и н/м, а сколько мотор отходит вторично. Для меня это все равно, что сход/развал на машине на глаз делать. Можно в таком случае и бошку шлифануть надфилем, и расточить блок дома:D
У меня же идея собрать строкер на полностью заводских компонентах, и если что то и дорабатывать, то точно не от руки надфилем. Посему вариант с тойотовскими поршнями отпадает, меня такие "доработки" не вдохновляют))) Осмелюсь предположить, что проживет ЦПГ с такими поршнями недолго, особенно если давать им хорошую нагрузку. Хотя хз конено, все бывает, я все таки не спец.
Буду искать б/у поршни от S50 или S52. А может и б/у ГБЦ с s52, если по цене попадется приемлемая. В итоге только такой вариант.

romano
10.04.2015, 13:09
ГБЦ нет смысла, да и стоить она будет денег. Вся уникальность американского S мотора в валах и настройке. Форсы 2,8(розовые) дают настроить смесь до 260л.с. У меня строкер 3.0 на валах и впуске М50 выдавал около 250л.с. Стояла ГБЦ сток, а это уже больше чем у америкосовской эмки.

Добавлено через 1 минуту
Строкер 3,0 на валах от 2,8 выдает около 210-218 л.с.

Dreich
10.04.2015, 13:12
А от 3.0 форсы не лучше воткнуть? Или избыточно? Или они одинаковые?

Добавлено через 2 минуты
ГБЦ нет смысла, да и стоить она будет денег. Вся уникальность американского S мотора в валах и настройке. Форсы 2,8(розовые) дают настроить смесь до 260л.с. У меня строкер 3.0 на валах и впуске М50 выдавал около 250л.с. Стояла ГБЦ сток, а это уже больше чем у америкосовской эмки.

Добавлено через 1 минуту
Строкер 3,0 на валах от 2,8 выдает около 210-218 л.с.
Ок, по бошке понятно, в принципе и хотел ее оставить, согласен, что тут выгоды не найдешь. А валы хочу от м54b30 ставить и форсы оттуда же.

romano
10.04.2015, 13:14
А смысл? Если ты не снимешь на твоих валах более 240 это с учетом впуска м50 и полного прямотока.

Dreich
10.04.2015, 13:18
Думаю по цене валы б/у примерно одних денег стоят, что от 2.8 что от 3.0, но 240 сил все же ощутимо больше 210)))

romano
10.04.2015, 13:20
Я не помню фазы и подъем вала от 3.0. Но у меня стояли валы, которые давали 250л.с. с фазами 264/256 и подъем 10,5/10, а это больше чем у европейского S50.

Добавлено через 1 минуту
Сейчас у меня стоят валы 280/280 и подъем 10,5/10,5 (не реклама)

Добавлено через 1 минуту
Даже дросселя от 2,8 хватает по проходимости настроить смесь до 250

Dreich
11.04.2015, 22:19
Я не помню фазы и подъем вала от 3.0. Но у меня стояли валы, которые давали 250л.с. с фазами 264/256 и подъем 10,5/10, а это больше чем у европейского S50.

Добавлено через 1 минуту
Сейчас у меня стоят валы 280/280 и подъем 10,5/10,5 (не реклама)

Добавлено через 1 минуту
Даже дросселя от 2,8 хватает по проходимости настроить смесь до 250
Ну вот я про гбц больше всего и думаю. Говоришь смысла нет в гбц от м50, а у самого на этой гбц и валах настроен. Или у тебя безваносная бошка м50?
Я так понимаю, что если мою гбц не менять, то типа валы 2.8 встают как родные, а от м54 нет? Если не так, то тут есть над чем подумать и какие валы ставить. А вообще я в этом деле профан честно сказать, поэтому был бы признателен, если дадите ссылку на ресурс, где можно доступно матчасть по валам изучить, подъемы, фазы и проч.:hi::hi:

romano
13.04.2015, 11:41
ГБЦ 2,5 М50ТУ(с ваносом) и 2,5-2,8 М52 (с отдним ваносом) одинаковые. У меня ГБЦ от М50 только потому, что у нее пробег около 70 000 был, а мою от 2,8 с пробегом под 400 000 надо было капиталить. Ссылку не смогу дать, по крупицам собирал когда строил мотор.

Dreich
13.04.2015, 11:53
Да вот и я по крупицам собираю

voroobei
25.04.2015, 17:25
Ребят у меня такой вопрос!! если я хочу поменять мотор м 54б25 на м54б30 целиком мотор в сборе, нет впускного выпускного ! что мне надо от моего матора впускной пойдет, мозги менять надо ???

Добавлено через 36 секунд
если можно в личку отпишите пожалйста

Добавлено через 13 минут
у меня такой вопрос!! если я хочу поменять мотор м 54б25 на м54б30 целиком мотор в сборе, нет впускного выпускного ! что мне надо от моего мотора впускной пойдет, мозги менять надо ??? корбу поменять или прошить можно ?

Добавлено через 32 секунды
у меня такой вопрос!! если я хочу поменять мотор м 54б25 на м54б30 целиком мотор в сборе, нет впускного выпускного ! что мне надо от моего мотора впускной пойдет, мозги менять надо ??? корбу поменять или прошить можно ?
если можно в личку отаешитесь

SaRx
26.04.2015, 21:51
Ребят у меня такой вопрос!! если я хочу поменять мотор м 54б25 на м54б30 целиком мотор в сборе, нет впускного выпускного ! что мне надо от моего матора впускной пойдет, мозги менять надо ???

Добавлено через 36 секунд
если можно в личку отпишите пожалйста

Добавлено через 13 минут
у меня такой вопрос!! если я хочу поменять мотор м 54б25 на м54б30 целиком мотор в сборе, нет впускного выпускного ! что мне надо от моего мотора впускной пойдет, мозги менять надо ??? корбу поменять или прошить можно ?

Добавлено через 32 секунды
у меня такой вопрос!! если я хочу поменять мотор м 54б25 на м54б30 целиком мотор в сборе, нет впускного выпускного ! что мне надо от моего мотора впускной пойдет, мозги менять надо ??? корбу поменять или прошить можно ?
если можно в личку отаешитесь
вот же ответили
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

bekmirza
15.05.2015, 12:04
а гильзовать 528 для переделки в 530 надо или нет?

Iff
18.05.2015, 09:31
bekmirza, нет не надо, если гильзы не убиты, потроха (колено шатуны поршня)от м54в30 суешь и наслаждаешься

сергей58
21.05.2015, 15:22
Вопрос по теме ,собрал м50в30 ,если тупо поставить мозги с м52в28 с другой машины так как у меня мозги с 2х литров ,она поедет ,ни чего адаптировать не надо ?

romano
21.05.2015, 15:59
Поедет, но не на все деньги. Если лямды есть, смесь поднастроится.

сергей58
21.05.2015, 17:35
romano, А если залить программу м3 е46 .

romano
21.05.2015, 17:50
romano, А если залить программу м3 е46 .

А что она может дать?
Самая близкая программа от Е36 М3US, но и она ничего не даст, т.к.
разные валы (фазы, подъем).
Если валы близкие к М3 США поставить, то при ее же прошивке может все это и поедет более менее.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10