PDA

Просмотр полной версии : ТЮНИНГ!!! Переделка 525(523),528 в 530!!!


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10

Corrosia
25.11.2010, 23:20
мы говорили про разные колневалы
колено, поршни и шатуны стоят от 20 до 30 тыс р
кольца - 1500 р х 6 шт

3ByKu_HaYkU
25.11.2010, 23:56
итого в тысяч 35 можно уложиться? )
это все запчасти кроме колец БУ?
Я думал под сотку выйдёт... значит всё реальнее чем я думал =)

ChipX
26.11.2010, 07:16
мы говорили про разные колневалы
колено, поршни и шатуны стоят от 20 до 30 тыс р
кольца - 1500 р х 6 шт

я спрашивал про распредвалы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

так разные у них распреды или нет?????

ChipX
26.11.2010, 07:22
итого в тысяч 35 можно уложиться? )
это все запчасти кроме колец БУ?
Я думал под сотку выйдёт... значит всё реальнее чем я думал =)

нет не уложишся!!!
лезть в мотор меняя только поршни колено шатуны мега тупа!!!!!!!!!!
если лезишь уж,то изволь все нормально делать либо вооще не трогай.
как минимум это замена расходников - кольца поршневые,коренные вкладыши подшипников коленвала,шатунные вкладыши,маслосъемные колпачки, ну а далее это зависит от износа других деталей - гидрики ,работа с головой,притирка клапанов,цепь,натяжители,успокоители.
Плюс не забываем про оплату работы.Плюс прокладки все.возможно болты гбц,МАСЛО,ТОСОЛ.
Это ещё отталкиваюсь от того что у тебя в блоке номинал-все ровно,без задиров и т.п.
короче минимум это косых 60-80.

з.ы.
б\у колено поршни шатуны от м54б30 у домоеда стоят 12косых.

3ByKu_HaYkU
26.11.2010, 10:45
нет не уложишся!!!
лезть в мотор меняя только поршни колено шатуны мега тупа!!!!!!!!!!
если лезишь уж,то изволь все нормально делать либо вооще не трогай.
как минимум это замена расходников - кольца поршневые,коренные вкладыши подшипников коленвала,шатунные вкладыши,маслосъемные колпачки, ну а далее это зависит от износа других деталей - гидрики ,работа с головой,притирка клапанов,цепь,натяжители,успокоители.
Плюс не забываем про оплату работы.Плюс прокладки все.возможно болты гбц,МАСЛО,ТОСОЛ.
Это ещё отталкиваюсь от того что у тебя в блоке номинал-все ровно,без задиров и т.п.
короче минимум это косых 60-80.

з.ы.
б\у колено поршни шатуны от м54б30 у домоеда стоят 12косых.
вот с учётом бу колен поршней и шатунов+ всё что ты описал до этого выше скока встанет?
Работу не считаем ;)
Вот до 50 тысяч- это ещё осуществимо было бы... а если ближе к сотке- самка моя меня замучает... мол "с дубу рухнул за пол- литра 100 тонн отдавать?!"

ChipX
28.11.2010, 21:06
ну во-первых,ты не просто "пол-литра" добавляешь,ты делаешь капиталку.
Я могу тебя заверить что твой 525 как и мой, с пробегом под 150-200 тыс.км.
уже не едет так, как ехал точно такой же новый мотор.
если даже взять свеже-собранный 525,я думаю что он обделает любую 530 с указанным выше пробегом.
так что тут выгода вдвойне.
ну а прайс зависит от много,от того где берёшь,зч.оригинал или нет,насколько сильно изношены детали-может что то понадобится менять а что то нет....
ну по очень грубым прикидкам если не брать в расчет работу,учитывая что нет износа цилиндров,что поршни,колено,шатуны берешь б\у и они в хорошем состоянии. то в 50к уложится реально я считаю.

Accelero
29.11.2010, 17:13
то в 50к уложится реально я считаю.

10-15рублей всеж в запасе о намеченной суммы иметь надо. Я када зубилу тюнил - тока по мелочевке 4000р набежало, а тут БМВ:) Кста могут шпильки новые понадобятся, которые башку к блоку крепят - у них тоже есть максимальные допуски по растяжению.

Corrosia
29.11.2010, 18:01
Не шпильки, а болты ГБЦ 11 12 1 740 065 - 651 рубль за комплект.
Ремонтная прокладка ГБЦ 11 12 7 501 305 - 3102 рубля
Прокладка ваноса 11 36 1 433 817 - 132 рубля
2 заглушки 11 36 1 433 513 - 126 рублей
кольцо резиновое 12 14 1 748 398 - штук пять надо брать по 44 р
кольцо алюминиевое 32 41 1 093 596 - десяток бери на 80 р
прокладки клап крышки 11 12 9 070 990 - 936 р

11 62 1 732 969 прокладки коллектора тоже хорошо бабло отсасывают - 1646 за пару...


И так далее.... набегает прилично. Особенно если поломаешь трубки пластиковые слева от блока.

котляр
05.12.2010, 19:17
Кто реально делал из 528ТУ в 530 отпишите.

Corrosia
06.12.2010, 00:52
чего тебе отписать?

котляр
06.12.2010, 09:09
что меняли и чего из этого вышло.

Corrosia
06.12.2010, 09:14
А до этого 11 страниц лень прочесть?

Peco_Meco
06.12.2010, 14:42
я спрашивал про распредвалы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

так разные у них распреды или нет?????

Леха, если делать по уму, то менять нужно:
-Коленвал
-Поршни
-Шатуны
+!!!!
-Впускной распредвал(на 530 он другой)
-Впускной коллектор
-Форсунки
-Дроссельную заслонку
-Корпус воздушного фильтра
-Все воздушные патрубки(на 530 они больше в диаметре)
-Расходомер(ДМРВ)
!!!!в случае если переделывать м52в25ту в м54в30!!!
-Мозги(с MS42 на MS43)
-Проводка двигателя
-Электронную педаль акселератора
-Перепрошивка мозгов

Вот как-то так в кратце :)

Corrosia
06.12.2010, 20:41
Да,... это так (с)
Но если делаешь 530 не из 528, а из 523, то простая замена КВ с поршнями - это уже повод восторгаться напором и натиском. Недо530 по сравнению с 523 - это просто ракета. Особенно если не менять прошивку.

ScroleR
06.12.2010, 23:06
Недо530 по сравнению с 523
Давайте расставим точки, что именно придется поменять, чтобы получилось НЕДО 530. но при этом валило. при минимальном бюджете.
спс.

Corrosia
07.12.2010, 00:14
В тысячный раз:
Коленвал, поршни, шатуны, кольца, болты.
+ прокладки, заглушки, кольца резиновые и алюминиевые, масло, фильтр.

ChipX
07.12.2010, 00:24
-Впускной распредвал(на 530 он другой)

-Впускной коллектор
-Форсунки
-Дроссельную заслонку
-Корпус воздушного фильтра
-Все воздушные патрубки(на 530 они больше в диаметре)
-Расходомер(ДМРВ)


насчет форс соглашусь,но это и то если если тупо заливать стоковую прошивку от 530.
монгие говорят есть правленная прошивка для переделаннного 525 с учетом производительности родных форс.
насчет остального сильно сомневаюсь.
короче ясно что никто ничего не делал.никто данных по мощности дать не может при определнных конфигах.только воздух сотрясаете.
мне вот интересно как парни со стайла получили 230 кобыл только с заменой поршней колена шатунов и форс - А?????
кудесники наверное.а с графиками то не поспоришь!

Corrosia
07.12.2010, 00:37
КОРОЧЕ ЕСЛИ КТО НЕ В КУРСЕ - Я ДЕЛАЛ ТАКОЙ МОТОР ТРИ РАЗА Снять 230 л.с. с такого мотора нереально. У м52 задушено все. Каждая трубочка, каждое сечение...
От катализаторов, до гофры к дросселю

Samotlor
07.12.2010, 09:24
КОРОЧЕ ЕСЛИ КТО НЕ В КУРСЕ - Я ДЕЛАЛ ТАКОЙ МОТОР ТРИ РАЗА Снять 230 л.с. с такого мотора нереально. У м52 задушено все. Каждая трубочка, каждое сечение...
От катализаторов, до гофры к дросселю
А из 525 м54? Спасибо.

Peco_Meco
07.12.2010, 10:59
насчет форс соглашусь,но это и то если если тупо заливать стоковую прошивку от 530.
монгие говорят есть правленная прошивка для переделаннного 525 с учетом производительности родных форс.
Не знаю, не слышал.
насчет остального сильно сомневаюсь.
открой ЕТК и посмотри ;) многие вопросы отпадут сами собой.
короче ясно что никто ничего не делал.никто данных по мощности дать не может при определнных конфигах.
только воздух сотрясаете.
Грубовато как-то....обсуждаем!
мне вот интересно как парни со стайла получили 230 кобыл только с заменой поршней колена шатунов и форс - А?????
Именно! ;) но ты же их менять не собираешься :rolleyes:

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10