31.01.2012, 00:45
|
#1
|
Заблокирован
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
|
Re: Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 м
Цитата:
Сообщение от Mr.X
Не соглашусь. Не многие вообще знают как работает эта самая "блокировка" и что на самом деле у большинства легковых авто она частичная. )
У БНВ применяется частичная блокировка 25% 50% и кажется 75%. ть надо дядьку знающего и всякие шайбы упорные по размеру... ))))
|
Не у большинства, а у всех. Дрифтеров с заваренными шестернями не считаем.
Ты представляешь себе 75% блокировки? Как авто ездить будет?
Да и 50 тоже странновато звучит.
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Mr.X
Если в штатный редуктор впихнешь блокировку, то не надо. Если другой редуктор, то надо! )
|
Что именно надо переделывать?
|
|
|
31.01.2012, 01:02
|
#2
|
Завсегдатай
В Клубе с: 11.09.2011
Город: Москва СВАО Ярославка
Авто: BMW 523IT E-34 '89 M20B23turbo BrillantWeiss u21 ;)
Сообщений: 357
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 м
Цитата:
Сообщение от Corrosia
Ты представляешь себе 75% блокировки? Как авто ездить будет?
Да и 50 тоже странновато звучит.
Добавлено через 41 секунду
Что именно надо переделывать?
|
Представляю. Блокировка срабатывает от трения. Трение происходит от разности угловых скоростей полуосей. Так что блокироваться будет только когда разница большая. При поворотах такой разницы нет. И не забываем что есть еще и усилие при котором эта блокировка срабатывает. )
Ну Я знаю что у эМок были редуктора с блокировкой. Про других не слышал. Так что если вариант ставить от эМки то скорее всего потребуется замена полуосей, кардана (или минимум задней его части по скольку скорее всего редукторы разной длинны) и возможно задней балки, поскольку скорее всего у редукторов будет разное крепление. Но это в теории так как Я этим вопросом не задавался. ) Можно ЕТК открыть и посмотреть. )
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Corrosia
Потому, что когда обороты достигают отметки, на
Добавлено через 4 минуты
Не увеличится - это не значит, что он будет маленьким.
Ты б не книжки читал, а просто проехал бы по МКАД ночью и посмотрел бы в каком режиме какой расход топлива.
Минимальный расход наблюдается на скорости 85-90 км/ч, и при оборотах явно не 4500, а 1500 - 2200
|
Маленьким это понятие относительное. )
Эти книжки описывают законы термодинамики, механики и прочего. Их писали люди которые занимаются двигателестроением. Это тупо факт. Ты же не станешь отрицать что земля круглая а не плоская.
Я далеко не новичок в технических вопросах и за рулем не первый год. Так что Я занаю о чем говорю.
__________________
BMW: нажал на педаль - ушел от проблем!
|
|
|
31.01.2012, 01:14
|
#3
|
Заблокирован
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
|
Re: Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 м
Цитата:
Сообщение от Mr.X
Представляю. Блокировка срабатывает от трения. Трение происходит от разности угловых скоростей полуосей. Так что блокироваться будет только когда разница большая. При поворотах такой разницы нет. И не забываем что есть еще и усилие при котором эта блокировка срабатывает. )
Ну Я знаю что у эМок были редуктора с блокировкой. Про других не слышал. Так что если вариант ставить от эМки то скорее всего потребуется замена полуосей, кардана (или минимум задней его части по скольку скорее всего редукторы разной длинны) и возможно задней балки, поскольку скорее всего у редукторов будет разное крепление. Но это в теории так как Я этим вопросом не задавался. ) Можно ЕТК открыть и посмотреть. ).
|
Скорее всего, наверно, может быть....
Зачем писать, если все твои знания теоретические? Блеснуть умом и эрудицией?
Цитаты какие-то из учебников вставляешь...
"Ну Я знаю что у эМок были редуктора с блокировкой. Про других не слышал."
Ну чего вообще писать, если ты про другие не слышал?
Ты в курсе как работает LSD на практике? У тебя была машина с ним?
В какой момент работает LSD ты знаешь? Не по книжкам, а реально... нет?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Mr.X
Я далеко не новичок в технических вопросах и за рулем не первый год. Так что Я занаю о чем говорю.
|
Ты так себя любишь, что даже букву "я" пишешь заглавной в середине предложения.
LSD работает всегда, а не только когда разница в угловых (прости господи) скоростях достигает некоего значения. Не надо путать LSD с вискомуфтой и прочими глупостями от VW.
Последний раз редактировалось Corrosia; 31.01.2012 в 01:23.
|
|
|
31.01.2012, 01:40
|
#4
|
Завсегдатай
В Клубе с: 11.09.2011
Город: Москва СВАО Ярославка
Авто: BMW 523IT E-34 '89 M20B23turbo BrillantWeiss u21 ;)
Сообщений: 357
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 м
Цитата:
Сообщение от Corrosia
Скорее всего, наверно, может быть....
Зачем писать, если все твои знания теоретические? Блеснуть умом и эрудицией?
Цитаты какие-то из учебников вставляешь...
"Ну Я знаю что у эМок были редуктора с блокировкой. Про других не слышал."
Ну чего вообще писать, если ты про другие не слышал?
Ты в курсе как работает LSD на практике? У тебя была машина с ним?
В какой момент работает LSD ты знаешь? Не по книжкам, а реально... нет?
Добавлено через 5 минут
Ты так себя любишь, что даже букву "я" пишешь заглавной.
LSD работает всегда, а не только когда разница в угловых (прости господи) скоростях достигает некоего значения. Не надо путать LSD с вискомуфтой и прочими глупостями от VW.
|
У меня хватает, слава Богу, знаний и теоретических и практических. Из учебником Я ничего не вставляю. Жаль нету под рукой, а то бы "вставил" это всё от института. Извини если для тебя сложно изъясняюсь.))
Ну не было у меня 39ки... по этому и не знаю какие там были редуктора у них. Зато знаю про Е34, Е30 Е28 и немного Е36. НА ЛИЧНОМ опыте. Знаю как ведет себя узкий редуктор с 25% блокировкой на 325 е30. Ездил на нем. Знаю как себя ведет 535 е34 с блокировкой 50%, ездил и буду ездить ))
LSD - Limited Slip Differential = дифференциал повешенного трения. Все диференциалы повышенного трения так называются, и с вязкомуфтой в том числе. У БНВ используются разного типа но в основном с фрикцинами (по типу как на автотических коробках передач)
Я себя уважаю и люблю по этому и пишу Я с большой буквы. А ты себя не любишь? )) Если нет то печально.
Ты наверно не понимаешь как работает блокировка. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот посмотри. Так работает обычный дифференциал. А блокировка стоит между корпусом сателлитов и левой полуосью. Срабатывает от трения. Держит определенное усилие. У VW нет глупостей кроме переднего привода. Но это моё мнение. И вязкомуфта, повторюсь, всего лишь очередная идея реализации повышения трения между вращающимися деталями. )
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Xoxol
Mr.X, ты говоришь про то, когда КПД ДВС имеет максимальное значение.
фамилия Шатров тебе известна?
|
Шатров - Декан кафедры ДВС в МАДИ (ГТУ). Был по крайней мере, когда Я там учился. Я у него допускался до экзамена. А тебе Богданов фамилия что-нибудь говорит? )
__________________
BMW: нажал на педаль - ушел от проблем!
Последний раз редактировалось Mr.X; 31.01.2012 в 01:42.
|
|
|
31.01.2012, 01:47
|
#5
|
Заблокирован
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
|
Re: Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 м
я не себя люблю, а женщин. Часто и много.
Да, и еще, не "вязкомуфта" (это простонародье так говорит), а "вискомуфта". Так солиднее...
Ну это так, если ты так любишь книжки читать и цитировать.
Вывеси оба колеса и попробуй прокрутить одно руками. А потом теоретизируй о разнице угловых скоростей и моменте срабатывания.
И не забудь опытным путем установить самый экономичный режим езды и обороты двигателя при этом.
Это тебе два домашних задания.
Последний раз редактировалось Corrosia; 31.01.2012 в 01:50.
|
|
|
31.01.2012, 06:28
|
#6
|
Старожил
В Клубе с: 20.09.2009
Город: Столица, лианозово
Возраст: 41
Авто: Антикризисный кабан
Сообщений: 3,875
Поблагодарили 32 раз(а)
|
Re: Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 м
Цитата:
Сообщение от Mr.X
С этим поспорил бы. Наименьший расход топлива наблюдается на оборотах максимального крутящего момента. ) В остальном +1 ))
|
C этим полностью согасен, сам замечал, проводя имперические наблюдения не один год!
Цитата:
Сообщение от Mr.X
Сейчас точно не вспомню, но в учебника по ДВС было так написано. Если нужны конкретное обоснование, то могу поднять "архивы" ))
|
Цитата:
Сообщение от Corrosia
Не надо спорить.
Причем тут крутящий момент?
У меня была машина с коротким редуктором. Проехать 120 км по Минке от Москвы и обратно было очень накладно.
Максималка была - 150 км/ч. Далее отсечка подачи.
Тошнить 80 в правом ряду не хочется. Значит левый ряд занимаем где все едут 130-140 км/ч.
Ну и какой ты думаешь был расход топлива?
И не пофигу ли какой у мотора был крутящий момент?
|
Всё это естественно актуально для города, по трассе понятно, что завышенные обороты - большой расход. А по городу объясняется тем, что разгоны в вилке макс. крутящего не пускают двиг. в натяг, соответственно лече толкать, соотв меньше топлива на, кстати, более уверенный разгон!
Цитата:
Сообщение от Mr.X
Если в штатный редуктор впихнешь блокировку, то не надо. Если другой редуктор, то надо! )
|
Что именно?
Цитата:
Сообщение от Corrosia
|
+100 поделись опытом!
Что именно надо переделывать?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|