Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 17 - Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2016, 10:51   #1
glonasis glonasis вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для glonasis
 
В Клубе с: 20.10.2015
Город: Мсоква
Авто: BMW Е39 535i AТ
Сообщений: 40
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Течь антифриза между ДВС и КПП, вскрытие, последствия, опыт...

Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
двигатель просто m62 или уже m62tu ?
вот это подстава с этой крышкой

я бы аргоном точно не решился

Добавлено через 49 секунд
по уму надо снимать двигаетль и на станке высверливать
Просто м62. Подстава не то слово. Снимать двигатель уж очень не хочется Хотя сам понимаю, что нужно, если по уму, но не могу додуматься зачем там эта крышка вообще. Ведь доступ к этой же рубашке охлаждения осуществляется через ванну которая находится между головками.

Высверливать тоже спорный вопрос... Ладно если один-два болта, а тут 13 сломанных. Плюс если высверливать на станке, то нужно разобрать весь мотор, снять все навесное, а это в свое время опять попадос на все прокладки и еще куча попутных вещей (бьюсь об заклад, что еще куча будет болтов которые не открутятся ). Тут уже грех мотор не перебрать, колечки перекинуть, маслосъемные и т.д., причем я бы с удовольствием, люблю моторы собирать, даже кантователь для мотора есть, но где на все на это денег взять в кризис .

А на станок еще куда-то нужно отвозить, и опять же деньги. А еще получится ли высверлить так, что бы резьба достаточно сохранилась, что бы прокладку достаточно сжать и держать?

Ах да, и это все при условии, что машину продать собирался в ближайшее время, и приобрести что-то более бюджетное.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ZheKKa Посмотреть сообщение
Только высверливать
А почему варить нельзя? Оно для чего там вообще? Даже при условии переборки мотора я не понимаю зачем там это окно. Если только кота засосало в систему охлаждения, то через это окно его можно было бы извлечь.
Кстати, сварщика пока одного нашел, кто бы взялся за это, с учетом выезда на место объявили 8 тысяч, плюс/минус (скорее плюс) по ходу дела, за сложность.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Вскрытие фар и установка биксенона. V.K.Zi Санкт-Петербург 41 09.08.2016 21:24
E39 5er - Течь антифриза Nrg 17 - Система охлаждения 21 28.01.2016 00:05
E39 5er - Течь антифриза из-под гбц БЕЗ НАГРУЗКИ DmitryRomanov 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 4 01.02.2015 23:02
E39 5er - Течь антифриза Ален 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 11 16.11.2014 17:47
E39 5er - Течь антифриза на морозе Hobbit 17 - Система охлаждения 7 15.11.2011 19:20