23.05.2016, 15:05
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 25.07.2015
Город: Moskow
Авто: e39 m54
Сообщений: 1
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Течь антифриза между ДВС и КПП, вскрытие, последствия, опыт...
Цитата:
Сообщение от glonasis
Спасибо за ликбез 
Только не очень понял, а если антифриз расширяется и увеличивается в объемы на 600-700 мл., а в бачке нет такого пространства, то должно и сам антифриз давить? Или давление как раз для этого там и сделано, что бы удерживать антифриз от расширения? 
|
При нормальном атмосферном давлении жидкость закипает примерно при 100 гр.С При пониженном давлении, например в горах, жидкость закипает при более низкой температуре, к примеру 90 гр. С . Соответственно, при повышенном давлении, закипать будет при белее высокой температуре. Значит мотор можно греть сильнее, наверное в этом дело. Расширяться жидкость будет по любому, а вот закипать при более высокой t.
|
|
|
23.05.2016, 15:33
|
#2
|
Участник тусовки
В Клубе с: 20.10.2015
Город: Мсоква
Авто: BMW Е39 535i AТ
Сообщений: 40
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Течь антифриза между ДВС и КПП, вскрытие, последствия, опыт...
Цитата:
Сообщение от Smurf
При нормальном атмосферном давлении жидкость закипает примерно при 100 гр.С При пониженном давлении, например в горах, жидкость закипает при более низкой температуре, к примеру 90 гр. С . Соответственно, при повышенном давлении, закипать будет при белее высокой температуре. Значит мотор можно греть сильнее, наверное в этом дело. Расширяться жидкость будет по любому, а вот закипать при более высокой t.
|
Вот, теперь точно понятно.
Вот я "ручник"
Ведь знал это, но затормозил.
Спасибо!
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Dmitry
Нет, в бачке как раз есть необходимый свободный объем. Причем с запасом, т.е. там где-то литр воздуха должен быть при 20 градусах. Почему и заливают его по поплавку, а не под горлышко.
Сам антифриз практически не сжимается, а по сравнению с воздухом можно сказать что вообще не сжимается.
С давлением примерно правильно описал Smurf. Только температура закипания антифриза 115-120 градусов при н.у. А под давление 2.0 атм - более 130 градусов. И еще антифриз находясь под давлением обладает лучшим теплообменом.
|
Спасибо еще раз большое  !
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|