Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 17 - Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2016, 11:39   #1
falcon falcon вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 43
Авто: e39 540
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 229 раз(а)
По умолчанию Re: Течь антифриза между ДВС и КПП, вскрытие, последствия, опыт...

спасибо за очень интересный опыт, хоть и печальный
но я свои выводы сделал о мине замедленного действия в этой части
конечно непонятно зачем же вообще сделана эта крышка
это действительно опасное место учитывая, что туда никто не лазит, а потечь вполне может от старости
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 12:52   #2
glonasis glonasis вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для glonasis
 
В Клубе с: 20.10.2015
Город: Мсоква
Авто: BMW Е39 535i AТ
Сообщений: 40
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Течь антифриза между ДВС и КПП, вскрытие, последствия, опыт...

Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
спасибо за очень интересный опыт, хоть и печальный
но я свои выводы сделал о мине замедленного действия в этой части
конечно непонятно зачем же вообще сделана эта крышка
это действительно опасное место учитывая, что туда никто не лазит, а потечь вполне может от старости
Увы, но да, и правда мина замедленного действия.
Кстати, сварщик который приезжал, очень опытный мужик, и сказал, что у него не было такого, что бы болты из алюминия не выходили. И прежде чем заваривать попытался выкрутить парочку приварившись к ним аргоном и хорошенько прогрев болты. Но ничего не получилось, болты ломаются внутри. Возможно это конкретно у меня такая ситуация случилась. Среди различных вариантов, был вариант, что кто-то эти болты туда закрутил на жидкую контргайку или еще что-то адское. Но правда все равно, от сварки вся химия должна была сгореть. В общем не очень понятно. Может и просто туда с завода никто не лазил.
Хочется верить, что такая проблема только у меня случилась.

И еще, в итоге, так как не было листа алюминия, использовали старую снегоуборочную лопату!)

Добавлено через 43 минуты
Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
Как это откуда? При нагреве антифриз расширяется, вот и давление. Если бы крышка глухая была, там бы не 2, а все 5-7 и выше было бы. Но обычно как раз на этих цифрах сдаются уплотнения шлангов, или сами шланги, если уже не молоды.
А, теперь понятно , спасибо за ответ.
Честно говоря, не думал, что он на столько сильно расширяется)
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Вскрытие фар и установка биксенона. V.K.Zi Санкт-Петербург 41 09.08.2016 21:24
E39 5er - Течь антифриза Nrg 17 - Система охлаждения 21 28.01.2016 00:05
E39 5er - Течь антифриза из-под гбц БЕЗ НАГРУЗКИ DmitryRomanov 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 4 01.02.2015 23:02
E39 5er - Течь антифриза Ален 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 11 16.11.2014 17:47
E39 5er - Течь антифриза на морозе Hobbit 17 - Система охлаждения 7 15.11.2011 19:20