Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2015, 21:45   #1
bumeranque bumeranque вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для bumeranque
 
В Клубе с: 07.02.2012
Город: Москва
Возраст: 43
Авто: 535
Сообщений: 2,627
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: Тюнинг тормозов от D2 racing sport

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
Я утверждаю, что оставив штатный суппорт и поставив большой тормозной диск эффективность тормозов увеличится.
вообще-то, ты писал вот это

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
Китайцы все спутали - основной приход дает не количество поршней, а диаметр диска тормозного.
на что я тебе ответил - нет, не основной (т.к. диаметр диска в 2 раза ты увеличить не сможешь, а площадь поршня/поршней - сможешь) - и да, при штатном ГТЦ. Кстати, если не понятна формула, сорри - я подумал, начальные знания у тебя есть.


Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Чо тогда все парятся с большими тормозилками
а ты, если действительно хочешь узнать, зачем, приходи ко мне на лекции по Теории автомобиля
__________________
no replacement to displacement
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
лампочка тормозов makc_d 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 7 23.04.2010 03:25
Тюнинг тормозов dzuba Тюнинг & Cтайлинг 12 21.04.2009 18:46