Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2015, 21:02   #1
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: Тюнинг тормозов от D2 racing sport

Цитата:
Сообщение от Snegok Посмотреть сообщение
могу ошибаться , но многопоршневые тормоза для этого и делают , чтобы при одном размере тормозного диска колодки большего размера поставить....а у бОльших тормозных дисков свои минусы , вес , дольше остывают , диски приходится больше ставить
это ты мне раллийный авто показал? Так там ограничения по диаметру тормозного диска. Им же надо еще как-то OZ 15-дюймовые надеть и бублики. А если есть возможность отнять пространство у шин, то ставятся большие тормозные диски.

Даже убогие инженеры автоваза оставили прежние колодки на зубилах, но увеличили диаметр тормозных дисков. Площадь пятна контакта осталась прежней, а плечо увеличилось.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от bumeranque Посмотреть сообщение
Ну а как же сила=давление*плошадь? В два раза суммарную площадь поршней увеличь - получишь вдвое большую силу при том же усилии нажатия на педаль, увеличить тормозной диск в 2 раза, чтобы добиться такого же эффекта, не получится... А вот охлаждается маленький диск фигово, спору нет.
Сила.. давление.. площадь.. О чем ты? О том, что ГТЦ в любом случае один и тот же?

Я утверждаю, что оставив штатный суппорт и поставив большой тормозной диск эффективность тормозов увеличится. Причем, не только в температурном смысле, а вообще даже холодные тормоза будут сильнее замедлять авто при равном усилии на педали.

Добавлено через 6 минут
Если кто не понял, представьте себе гипотетическую ось, которая вращается вместе с закрепленным на ней гипотетическим диском.

Попробуйте мысленно представить, что вам надо остановить вращение диска рукой.

Можно и за торчащую ось, а можно за край диска.

За ось тормозить не вариант, да? Слишком мал рычаг.
А вот за край диска легко можно.

Из чего следует, что многопоршневые суппорты на маленьких тормозных дисках - это не от хорошей жизни, а от необходимости ставить маленькие колеса.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
лампочка тормозов makc_d 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 7 23.04.2010 03:25
Тюнинг тормозов dzuba Тюнинг & Cтайлинг 12 21.04.2009 18:46