Подниму некротему.
Поездив на приличной машине пересел в 540 и понял, что нет у нее тормозов вообще.
Нет, я не капризничаю, как это делают обсуждающие преимущества бензина с лукойла перед ВР.
Все вполне объективно: после смены авто первое торможение с 80 км/ч вызвало ощущение не то отказа вакуумника, не то колодки маслом намазали.
Но не суть.
Заинтересовался БЮДЖЕТНЫМИ вариантами переделки тормозов для подзаборной машины.
Вот этот вариант (с первой страницы) вообще не понял для кого. Какой-то тюнинг для нищих: суппорты большие, а диски крохотные. Китайцы все спутали - основной приход дает не количество поршней, а диаметр диска тормозного. Иными словами, с большим диском больше рычаг (плечо).
Теперь смотрим на китайскую поделку: большой суппорт на малюсеньком диске.
Да уж лучше бы диски взяли от м5 е60 и однопоршневой суппорт поставили. Толку было бы больше, да и внешний вид был бы не такой убогий.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]