PDA

Просмотр полной версии : Котёл подогрева или авто запуск?


Страницы : 1 2 3 4 [5]

Samotlor
30.11.2010, 10:51
у нас большинство ставят на -10,тк температура окр среды. может сильно "прыгнуть"
А Миасс и "Катя" ...для нас материк с довольно тёплым климатом))))

Samotlor
27.12.2010, 03:45
................

Wovan
20.09.2011, 22:24
Подниму тему , Холода не за горами....

Здравствуйте форумчане, у кого стоит штатная вебасто ?

у меня штатная вебасто (термо топ z\c) бензин 2000г. с пультом БМВ (две кнопки с телескапической антенной)
Вопрос как пользоваться ? жму на пульт , начинает мигать зелёная лампочка , на мониторе мигает вентилятор а прогрева нет ...
Сажусь в машину , включаю зажигание , выбераю в меню обогрев и под капотом что-то жужит и так-же моргает красный вентилятор...


При какой температуре включается вебасто ?
Предыдущий хозяин очень хвалил эту систему и говорил что всё работает и проблем нет...
Где в Москве по земным ценам продиагностировать ?
Может профилактика какая нужна ?

Gro
20.09.2011, 22:29
Вов, оч. странно. У меня по идее тоже стандарт (были вроде в основном два типа, с прогревом салона и без).

Зимой только с ней завожусь ибо без нее на правильном новом масле все равно движку тяжело.

А так да, щелкаешь клавишей, зеленка моргает, внутри в тачке вентик красный моргает и идет нагрев. Не так уж супер все греется, но заводится потом и прогревается легче.

Wovan
21.09.2011, 15:10
А от какой температуры она у тебя запускается ? Допустим при +12 будет греть ?

Gotvald
31.10.2011, 22:08
Имею опыт установки и пользования.
Если живёшь на даче,то безусловно котёл будет полезен.Включать можно уже при ниже +5.

Подскажи пожалуйста схему врезки подогревателя, откуда взять и куда подать.:dntknw: Хочу вот этот котелок ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) поставить.

Duglas429
22.11.2011, 10:39
Поднимим темку.....Хочу установить автозапуск......Вопрос к тем кто уже пользует,стоит того или нет?Перекопал весь инет,мнения разнятся.Вот хотелось бы услышать отзывы так сказать от первых лиц.

пашабумер
30.01.2012, 14:47
автозапуск хорош до -15 градусов!т.к. утром встал нажал на брелок и выходишь уже к теплой машине!а вот ниже -15 уже я сам к машине выхожу,и запускаю сам(в морозы мало ли что случается)!!

Goga
07.02.2012, 10:23
автозапуск хорош до -15 градусов!т.к. утром встал нажал на брелок и выходишь уже к теплой машине!а вот ниже -15 уже я сам к машине выхожу,и запускаю сам(в морозы мало ли что случается)!!

Приветствую! Пользуюсь сейчас автозапуском. Раньше боялся как наверно и все. Выходил смотрел как запускает сигнализация, чаще всего делал сам это ключом при ниже 20 градусов. Но вспомнив самые главные условия успешного запуска в мороз - аккумулятор, свечки, топливо, масло - поменяв их на новые и подняв октановое число бензина полюбил автозапуск. Был бы бюджет поставил бы котел все же.

Bek
17.12.2012, 21:30
Добрый вечер одноклубники!! вот и я созрел для установки котла. Сейчас выбираю между Hydronic и Webasto, была до этого бмв с хидроник, однако не работала по этому и заценить не смог. По цене как бы вебасто будет подешевле, да и модельки обнавляются с хорошей периодичностью, об этом нельзя сказать о хидронике. Кто реально пользуется данными моделями, посоветуйте.

Bek
24.12.2012, 11:00
Сейчас в шаге от покупки hydronic b4wsc, кто пользуется данным аппаратом, посоветуйте

Samotlor
28.12.2012, 08:29
Нормальный подогреватель гидроник. Ставили в этом сезоне штук 5. Правда не на БМВ,но работают все безотказно пока. И гидроник у нас гораздо дешевле,чем вебасто. 22500.

Ross_Brawn
15.01.2013, 10:45
Всем привет, хочу поделиться своим опытом, возможно кому-то поможет определиться.
В общем на моей Е39 есть штатная вебаста с полным функцоналом (подогрев мотора и вентиляция салона) Z/C. Всё бы хорошо, но когда настали холода она не заработала.
Первая проблема у нас в городе (Красноярск) не каждый возьмётся за ремонт штатной вебасты. Большая часть сервисов предлагает либо тупо "почистить" либо поставить новую не штатную. Наконец найдя подходящего человека, мне вынесли приговор - полетели мозги. Надо покупать новые. Новые оригинал стоят страшно дорого (сам не узнавал, но говорят). б/у мозги трудной найти и это не совсем хороший вариан. Осталось только поставить новые стандартные мозги. т.е. лишиться возможности управления вбастой через бортовой комп и штатный пульт ДУ.
Обойдутся новые мозги где-то 10-12, плюс рублей 5 за всю работу. Плюсом к этой сумме придётся потратится на новый блок управления - либо пульт, либо таймер или ГПС модуль, это ещё как минимум 3-5р. Отсюда получаем общий бюджет ремонта около 20р. При этом не понятно сколько она проработает ещё. Альтернативный вариант купить полностью новую не штатную вебасту, для 3 литрового мотора это удовольствие встанет в 40-45 т.р. Ещё одним фактором против вбасты стал мой режим езды. 10 минут утром до работы 20 минут в обед и 10 вечером домой. Общий дневной пробег не превышает 10 км, а для полноценного использования вбасты этого мало, аккум будет быстро садиться.
Осознав всё это решил поставить старый добрый прогрев. В "обычном" сервисе мне поставили Старлайн Е90 - современная простая сига без наворотов. Обошлось всё 14,3 т.р. Прогрев настраивается по темп мотора - очень удобно. Езжу уже 2й месяц, полностью доволен, нареканий нет. Ключ один пришлось разобрать для блока обхода штатного иммо - но без этого никак. Так что если кто задумывается о прогреве, могу подтвердить, ставить можно. Но если всё ок со штатной вбастой, то ничего изобретать не советую.

грибан
24.11.2015, 18:56
Samotlor, подскажи на м52 откуда икуда врезается этот северс?

ru0akf
26.11.2015, 22:28
Вопрос немного не по теме, но может кто сталкивался?
Если по теме, то после вебасты и гидроника остановился на сигналке с прогревом.
Вот почему: мотор у меня м54б25, поставил полный комплект вебасты со всеми клапанами, трубками итд. Котел работал хорошо, но было замечено, что если в -20 выйти и завести машину, то она заводится со 2-3 оборота, но после 15-30 минут прогрева вебастой, когда ож уже теплая и стрелка температуры поднялась, мотор заводится очень тяжело, ну можно минуту крутить даже, он схватывает и глохнет, свечи заливает. Но если постоит после прогрева котлом минут 5 хотя-бы, заводится секунд через 5-10 работы стартера, но заметно хуже, чем холодный...
Поставил гидроник и подключил его по стандартной его схеме, результат точно такой-же.
Докопался до главного инженера одного из представителей вебасто в Москве (так как уже было сказано чуть выше, в нашем Красноярске грамотных людей по этим вещам маловато...), и от него услышал, что у него такая же машина и он страдает такой же проблемой, по его словам смысл в том, что блок управления двигателем корректирует время впрыска по датчику температуры воздуха, а не ож, и когда получается что разница в показаниях датчиков температуры ож и воздуха больше 30-40 градусов, он переливает бензин...
Смутило 2 вещи:
-такое же происходит когда мы вновь заводим горячий двигатель на морозе, но он отлично заводится...
- почитал тут форумы... у многих вроде стоит котел и нормально работает....

Что может быть не так?

грибан
19.02.2016, 19:55
подсоединил на выход с блока с сливной пробки на вход в головку блока рядом с температурным датчиком у меня там пробка была вкрутил штуцер на 12 и все 40 минут температура 50-60 мороз за 20 градусов м52 б28 котел лунфей 3 килловатта с встроенной помпой

Страницы : 1 2 3 4 [5]