PDA

Просмотр полной версии : Котёл подогрева или авто запуск?


Страницы : 1 2 3 [4] 5

Берик
03.10.2010, 22:36
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 6345334QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccesso ries

а как вам эта штука? Как ею пользоваться и устанавливать. Стоит ли заморачиваться...

Raf1987
04.10.2010, 07:49
фиг его знает, мне наоборот нравится выйти на снежок, завести машинку включить все подогревы и на свежем воздухе разогреться поработая щеткой встряхивая снег, потом садишься и на 1-2 передаче 500 метров, к этому времени в машине уже тепло и просто супер! двигатель и коробка с редуктором гораздо быстрее прогревается когда едешь, нежели она будет на месте молотить 20мин.
Ну да в – 40 градусов а то и более побегаешь с щеточкой вокруг машинки чтоб согтерся)))
Представь какой износ машины…и какой у тебя))
Вебасты полыхают почаще, всё-таки лишние топливные сочленения, да и факел. Как можно спалить машину котлом я не пойму - даже если замкнет пробки выбьет всё. Может у твоего знакомого кольца форсунок сопливились, как у меня этой зимой? Если поставить фирменный котел, а не китайский спиральник, в нормальном сервисе служить будет долго и исправно, да и ресурс у него побольше. Я вот думаю норвежский DEFA котел воткнуть. На разных форумах вроде тока положительные отзывы, про пожары никто не писал.
1.На новую вебастик дают гарантию 2 года, даже если и вспыхнет то за машину бабло отдадут.
Веришь нет… родился на севере, не разу не видел человека и не слышал что из за ВЕБАСТО машина загорелась… фантастика… (у ваших мастеров муки кривые наверное там просто… запиленные под эектро-катлы.
2.Какие пробки выбьет… ты пробки в домах видел когда последний раз???О,о мир фантастики.
Для сведения уже давно везде стоят «автоматические выключатели номиналом 16А или 25А»
Загорится розетка, вспыхнет или еще что не че не выбьет… я тебе говорю… хаты горят, а электричество не вышибает огонь не проводник…
3.У каждого свои доводы и желания, каждый по своему ценит свою машину…
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 6345334QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccesso ries
а как вам эта штука? Как ею пользоваться и устанавливать. Стоит ли заморачиваться...
1. Таймер авто запуска двигателя. Выставляется определенная температура и время завода /работы…
2. Установка рекомендуется специалистом.
Лично мне не нравится что машина постоянно молотить будет, так на топливной системе не сыканомишь=)))

Жека
04.10.2010, 08:21
-40 это серьезно! на северах я бы тогда попытался решить вопрос с теплем гаражом, потому что движок и воздух в салоне еще хоть как то можно прогреть, а все остальное движущееся и трущееся, коего в машине еще очень много, будет реально работать на излом.

rtype
05.10.2010, 11:28
Вот сам тоже маюсь, с одной стороны вебасто или гидроник это хорошо, реально снижают износ двигателя при холодном запуске, но и цена особенно у нас в городе Че нормальная,
Вот У моего друга стоял гидроник на мерсе, так вот один раз прийдя на стоянку он не смог его запустить, т.к пока прогревалась машина и печка гоняла воздух по салону, у него сдох акум.
На 36 стояла сигналка с автозапуском, заводилась в любую погоду. С учетом того, что у меня машина в основном стоит в гараже, и крайне редко ночует на улице и еще ко всему прочему родная сигналка достала, мозг выносит, думаю ставить себе автозапуск. Но повторюсь, это конкретно в моем случае, т.к одним выстрелом получиться убить двух зайцев.

Accelero
06.10.2010, 15:00
-40 это серьезно! на северах я бы тогда попытался решить вопрос с теплем гаражом, потому что движок и воздух в салоне еще хоть как то можно прогреть, а все остальное движущееся и трущееся, коего в машине еще очень много, будет реально работать на излом.

Чтоб нормально отопить гараж в такой мороз нужно киловатт 5 минимум, и работать такое монструозное устройство должно сутки на пролет, пока такой мороз! К концу зимы тебе счет за электричество как на новую вебасту с бочкой горючки придет :) Да и тянуть провода с сечением 6 мм*2 не самое хорошее занятие - жеские сцуко...

А вот касаемо остальных трущихся вопрос спорный: коробка тепло от двига берет, редуктору ниче толком не будет, если сразу в присядку не рвать с места, а у всяких подшибничков и сайлентблоков век итак короткий. Их наши "дороги" раньше убьют чем мороз :)

Жека
06.10.2010, 15:12
обогревать гараж электричеством - это же бред! теплый гараж - это значит капитальное помещение с центральным отоплением. при -40 от движка коробка возьмет ровно "пол градуса" и пока движок нагреется ему надо молотить и молотить на таком морозе.
правильнее сказать тогда "у машины век короткий"

Samotlor
06.10.2010, 18:06
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 6345334QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccesso ries

а как вам эта штука? Как ею пользоваться и устанавливать. Стоит ли заморачиваться...
Та же "сигналка"с автозапуском,только проще.
Минус автозапуска в том,что молотя долгое время на хх,в выпускной системе в последней банке,скапливается лёд и в конце-концов или машина не заводится,или рвёт льдом потроха глушителя.
Если нет обогревателя салона,то автозапуск полезен в дополнение к электрокотлу или огневому"вебасто",гидроник" итд. То есть запустить дистанционно минут за 20 уже подогретый мотор,пока умываешься-бреешься стёкла оттаят и салон немного нагреется.
Подогреватель салона ДЕФА неплох, но дороговат [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
,но самодельные устройства часто приводили к пожарам. Главная проблема в пуске этого "фена"(пробовал приспособить и бытовые электорополотенца и фены втч БОШ и Сименс) при низких температурах. Спирали нагреваются сразу,а вот электродвигатель примерзает,что приводит к возгоранию из-за отсутствия обдува.В ДЕФА эта проблема, как видим решена.

MAN
06.10.2010, 19:20
Минус автозапуска в том,что молотя долгое время на хх,в выпускной системе в последней банке,скапливается лёд и в конце-концов или машина не заводится,или рвёт льдом потроха глушителя..

Впервые слышу такое, уменя стояла на прукой машине сигналка с автозапуском, достаточно удобная штуковина, перед выходом из дома завел машину с окошка (стоит таймер по ограничение работы на 15 мин), пришел, сел в прогретый авто, и поехал.
За зиму не так часто использовал. Безопасно, надежно, бюджетно, и ни каких льдов в глушителе небыло

Dmitry
06.10.2010, 23:27
Чтоб нормально отопить гараж в такой мороз нужно киловатт 5 минимум, и работать такое монструозное устройство должно сутки на пролет, пока такой мороз!

Пятью килловатами можно отапливать 50 кв.м до комнатной температуры! При условии теплоизоляции разумеется. У меня в гараже батарея ну максимум 1.5 килловата тепла дает, гараж в доме, т.е. стены теплые, а вот ворота не очень хорошо теплоизолируют. И ничего, даже в -30 в гараже было не ниже +5 градусов, чего вполне достаточно чтобы сразу куртку на заднее сиденье кидать и выезжать. Но кстати слышал мнение, что как раз такие резкие перепады для машины не полезны, тем более если в гараже будет комнатная температура.

Была озвучена идея вебаста + автозапуск. Не понял зачем оно надо, вебаста сама отапливает и двигатель и салон, через 20-30 минут работы стекла чистые, в салоне более-менее комфортно.

sass112
06.10.2010, 23:36
у меня автозапуск с сигналкой, всё ок, но при минусах больше -20 велик риск что он просто не заведёт машину и тем самым посадит аккум в ноль! сам прошлой зимой пару раз обжогся! один раз спецом возле машины стоял! он крутит определённое количество секунд, и может не вытянуть пол оборота и прекратить, а на второй просто аккума от мороза не хватит!

опережу вопросы сразу, аккум ставил прошлой зимой новый, со старым машину перестало с брелка заводить нормально при -15

у меня штатная вэбаста, но у неё что то с мозгами, надеюсь до морозов починить, её хочу на таймер посадить, и потом с брелка заводить, самый оптимальный варриант думаю для морозов

Жека
06.10.2010, 23:51
Но кстати слышал мнение, что как раз такие резкие перепады для машины не полезны, тем более если в гараже будет комнатная температура.


точняк вообще-то! абсолютно соглашусь. машину по мелочи и не только убивают перепады температур

Samotlor
11.10.2010, 15:18
Впервые слышу такое, уменя стояла на прукой машине сигналка с автозапуском, достаточно удобная штуковина, перед выходом из дома завел машину с окошка (стоит таймер по ограничение работы на 15 мин), пришел, сел в прогретый авто, и поехал.
За зиму не так часто использовал. Безопасно, надежно, бюджетно, и ни каких льдов в глушителе небыло
У нас зимы "слегка" разные.Утром выходишь и наблюдаешь ряд машин с толстой сосулькой от конца трубы до земли. Придут холода-сфоткаю. Последний глушитель поменял на Гольфе- 6 в прошлом марте.Сначала хотел "побрить" клиента признав случай не гарантийным,но им оказалась моя бывшая "химичка" с универа.Хорошая такая молодая дама.
Пришлось "спереть" всё на заводской брак ))))

Не далее,чем вчера у нашего электрика(установщика сигналок,музык вебаст итд),на Авенсисе 2008г "крякнул" стартер.Хотя холодов ещё нет.Мы здесь все в тч и владелец знаем почему он крякнул.)))Слишком любит автозапуск.У меня самого из-за неё навернулся в 2005 стартер на е-34.Правда и Авенсис и е-34 обе "на палке"
Тем не менее ежедневно ставим клиентам по несколько сигналок и из них без автозапуска едва ли бывает 1 на 100."Бывалые" в самой нижней точке последней банки сверлят отверстие 3мм,чтобы конденсат стекал,тк не весь вылетает через трубу.

MAN
11.10.2010, 16:11
У
Не далее,чем вчера у нашего электрика(установщика сигналок,музык вебаст итд),на Авенсисе 2008г "крякнул" стартер.Хотя холодов ещё нет.Мы здесь все в тч и владелец знаем почему он крякнул.)))Слишком любит автозапуск.У меня самого из-за неё навернулся в 2005 стартер на е-34..

в настройках автозапуска было 4 режима вращения стартера.
ставил на самый маленький (3 сек) и заводилась без проблем
было пару раз что не схватывала сразу, и через несколько сек происходил автоповтор, и уже наверняка.
Почему у вас стартеры летят?

ZuPoo
14.10.2010, 10:07
Тоже озадачился установкой подогревателя на свою машину. Выбор остановил на Webasto. БУ брать не хотелось, а цена сдесь за ТТС в 36т.р напрягала. Нашел Новый TTС с комплектом для установки на 39 кузов БМВ за речкой. Цена с доставкой сюда получается 27тр. Заказал, будет через 2-3 недели. В комплект не входит таймер, но как я понял, что он в принципе и не нужет т.к. вроде можно заставить штатный блок управления (MID) управлять Вебастой. Реально это сделать? Есть ли у кого такой опыт по подключению вновь установленной вебасты TTC и управлению ею через MID

Dmitry
14.10.2010, 20:39
А с чего ты взял, что ей можно с МИДа управлять? Как я понял у нее стоит свой мозг и таймер его часть. Т.е. такого, чтобы можно было куда-то подать 12В и она заработала нету, как мне обяснили. Поэтому даже если подключаешь к сигнализации, то таймер все равно нужен, потому как через него подключать придется.

shmeel
14.10.2010, 22:39
Если вебасто не штатная то можно её запустить простой подачей как раз +12 вольт.там есть 2 провода,один для полноценного прогрева салона и двигла а второй для прогрева двигла (обычно нужно для дизеля,чтоб прогреть на ходу зимой на морозе) насчет вебасто штатно установленных на некоторых наших автошках не помню но мерсовские штатные вебастовские мозги нереально запустить

ZuPoo
18.10.2010, 10:26
А с чего ты взял, что ей можно с МИДа управлять?
так штатные же с него как я понял управляются. вопрос только в том чем штатная отличается от не штатной ИМХО только патрубками и креплением заточеттыми под установку на БМВ... а мозги скорее всего одинаковые. Должна быть предусмотрена возможность подключения к дата-шине автомобиля. Хоя я могу ошибаться...

ZuPoo
03.11.2010, 20:52
Интернет великая сила ))
нашел отчет по установки штатной вебасты на БМВ
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

надеюсь что данная инфа будет полезна...

Samotlor
30.11.2010, 09:58
Как обещал фото .Автозапуск.
Первые далеко не запредельные холода.
За ночь при -30 Могучий 4,4,а про полуторалитровые зажигалки и говорить неча.)))У них до земли и почти наглухо.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

545irbis
30.11.2010, 10:35
Стоял Вебасто на Х5 4.8, но я им мало пользовался по причине того, что АКБ мжет сесть за ночь и ничего хорошего не получится - система не даст запуск из-за просадки напряжения. По этой причине установил автозапуск и на Кугуар в том чисте - выставил запуск по температуре ДВС ниже - 20 и стало мне счастье, а когда наступили морозы - выставил на 4 запуска по времени и прололжительности 10 мин.
Часто был в Миассе и Ёбурге, и ничего страшного с глушителелями не происходило.
Если не изменяет память, то настроить запуск можно по нескольким параметрам:
1. Время суток и количество запусков.
2. Температура ДВС и температура в салоне.
3. Могу ошибаться - падение напряжения АКБ близкое к критическому.
Весьма удобно.

Страницы : 1 2 3 [4] 5