PDA

Просмотр полной версии : Котёл подогрева или авто запуск?


Страницы : 1 2 [3] 4 5

Dmitry
30.09.2010, 08:04
А почему колхоз то, они точно так же как и вебасты выпускаются для всех видов авто. Во многом даже безопасней Вебасты, т.к. нету огня, бензопровода, выхлопа.

Автозапуск мне лично вообще не нравится, у меня на предыдущем Мерсе стоял.

Yozhyk
30.09.2010, 13:20
А кто знает мастера, который может НЕ ЗА БЕЗУМНЫЕ деньги продиагностировать и починить вебасту?

Accelero
30.09.2010, 17:58
А почему колхоз то, они точно так же как и вебасты выпускаются для всех видов авто. Во многом даже безопасней Вебасты, т.к. нету огня, бензопровода, выхлопа.

Автозапуск мне лично вообще не нравится, у меня на предыдущем Мерсе стоял.
+100 Да и по поводу "запустил с окна и сел в тепло". Я накатал, что в первую очередь волнует износ двигла, а уже потом все удобства, поэтому автозапуск не рулез.

ksrdax
30.09.2010, 18:44
А кто знает мастера, который может НЕ ЗА БЕЗУМНЫЕ деньги продиагностировать и починить вебасту?

приемлемые цены в калининграде и обученые специалисты есть, установка в течении дня проходит! если интересно отпишись, дам контакты представителя Вебасты и Ебешпехера!!!

Yozhyk
30.09.2010, 19:02
Ээээ... вообщето, я москвич. До калининграда далекова-то...)))

Raf1987
30.09.2010, 19:11
для начало:
Живу я на севере морозы доходят до 60 градусов.
Понятное дело нужно обогревать:
Есть 3 вида обогрева: котёл "электрический" и Вебасто, гидроник
Теперь о каждом и поподробней:
Электро котёл:
хорошо греет.
Недостатки, приходится вставать утром за 2 часа и включать в розетку, палевно чтобы не загорелась машина в сильные морозы горят как спички.
Тут наверное понятно электро котёл отпадает.
Теперь вебастик и гидроник:
Не когда не берите БУ механизмы этих устройств очень слабые (а ремонтировать выходит тоже самое что и новая), если вебастик рассчитан на 2 года безукоризненной работы, гидроник год или полтора.
на 523 беху поставил сингалку старлайн 9 с авто запуском и 5 киловатный котёл "вебасто"
Теперь чем мощнее котёл, тем быстро будет разогревать вам движок и коробку. На вебасту дают гарантию 2 года. Но это при условии установки в центре ВЕБАСТО.
У нас в городе цена с установкой 45 -50тр.
Гидроник за 25 т.р
В инете можно найти новую вебасту за 10-20р... и самому поставить (но если че вспыхнет ответственность ваша).
Думайте сами решайте сами)

Ээээ... вообщето, я москвич. До калининграда далекова-то...)))
В моем регионе диагностика стоит 1500р. куда дешевле..там где диагностировать будешь там те и отремантировать смогут...дешевле чем в сервистных центрах Вебасто вртли найти, причем если что сломается можешь отнетси поменяют.

Dmitry
30.09.2010, 19:55
Я накатал, что в первую очередь волнует износ двигла, а уже потом все удобства, поэтому автозапуск не рулез.

Для двига Вебасто лучше всего, т.к. греется не только масло и постолько поскольку все остальное, а именно все. Скажу честно, когда выходишь в -30 на улицу, боясь лишний раз воздух вдохнуть, садишься в машину, поворачиваешь ключ, а она весело жужжит стартером и сразу же заводится - прям душа радуется. Ну и то что тепло в салоне и чистые стекла тоже не может не радовать, садится на сильно холодное вредно, а подогрев сидений не сразу их нормально прогревает.

На счет пожаров главное НИЧЕГО НИГДЕ не колхозте по аццкому с подогревами. Все тройники на бензошланги, хомуты, трубопроводы должны быть правильными, а не "вроде держится". Никаких шлангов от Жигулей и тройников от стеклоомывателей туда не колхозить!!! И электрику подключать по схемам, а не объединять все на один предохранитель "побольше". Выхлоп там помоему не сильно горячий, как идет не очень принципиально, но выходить все равно должен на улицу, а не под капот.

У дилера Вебаста все оборудование, включая таймер стоило помоему около 35 тысяч, установка 8. Это 5-киловаттная, 4-х килловатная сильно дешевле, помоему тысяч на 10, но тут могу наврать, т.к. особо не приценивался.

-КенТ-
30.09.2010, 20:03
Видел где-то на просторах инета щуп с подогревом,тобиш масло прогревать,там типа даже таймер есть,самый оптимальный вариант для гаражного хранения!

Accelero
30.09.2010, 20:09
Dmitry, расставим ка точки над i,
1) "У дилера Вебаста все оборудование, включая таймер стоило помоему около 35 тысяч, установка 8" = дай бабла в бесконечный долг)) (у меня ща зп 25.000р, долбаный кризис, и ещё на сокращении вишу). Кипятильник в охлсистему стоит 3-4т.р. со всем обвесом и стока же установка, ток седня узнал. Интересно мнение тех, кто себе такую штуку ставил в бимер.
2) Мне не нужно, чтоб тачил был горячим прям аж песец пушистый, а мне нада тупо воткнуть в розетку перед сном, утром завести, чуток погреть, вынуть из розетки и ай-да (надеюсь) на работу.

З.Ы. Были бы баксы - была бы Вебаста!
Ыыы непризнаный поэт :D

Accelero
30.09.2010, 20:19
Видел где-то на просторах инета щуп с подогревом,тобиш масло прогревать,там типа даже таймер есть,самый оптимальный вариант для гаражного хранения!

Ништячная тема! Заколхоживаешь себе такую вещь, утром просыпаешься, в окне зарница и думаешь - какой чудозвон костер с утра разжег и к своему удивлению видишь догорающий свой бумер)))

Если гараж теплый, тогда не нужен ентот чудо-щуп. А на деле я сильно сомневаюсь что этот суперщуп в 30 градусный мороз хоть на градус температуру масла поднимет. Ну никак в него больше 50-80 Вт не упихаешь.

Raf1987
30.09.2010, 20:33
Dmitry, расставим ка точки над i,
1) "У дилера Вебаста все оборудование, включая таймер стоило помоему около 35 тысяч, установка 8" = дай бабла в бесконечный долг)) (у меня ща зп 25.000р, долбаный кризис, и ещё на сокращении вишу). Кипятильник в охлсистему стоит 3-4т.р. со всем обвесом и стока же установка, ток седня узнал. Интересно мнение тех, кто себе такую штуку ставил в бимер.
2) Мне не нужно, чтоб тачил был горячим прям аж песец пушистый, а мне нада тупо воткнуть в розетку перед сном, утром завести, чуток погреть, вынуть из розетки и ай-да (надеюсь) на работу.

З.Ы. Были бы баксы - была бы Вебаста!
Ыыы непризнаный поэт :D

Дружище на сколько мне известно купить вебастик можно в расрочку...тебе его ставят а ты уже в тячение поределенно времени оплачиваешь его.... и все в порядке)

Accelero
30.09.2010, 20:51
Дружище на сколько мне известно купить вебастик можно в расрочку...тебе его ставят а ты уже в тячение поределенно времени оплачиваешь его.... и все в порядке)

Так вот прям и ставят в рассрочку и проценты не берут))) Мне Вебаста не нужна и не хочу в кабалу залезать (уже один нихреновый кредит выплатил - хватит). Тем более ставить там какие-то шланги трубки и весь обвес....в общем чем агрегат проще тем лучше. Зачем мне жечь горючку, када разетка под задом есть. 220в котел выйдет просто, дешево и сердито. Тут корешь из тюмени приезжал, так у них там у всех из окна кабели к машинам идут, причем даже у тех людей, которые себе вебасту спокойно могут позволить, а это о чем-то говорит.
Я так понял у всех сдесь Вебаста стоит?? Чуствую себя лошарой)))

Raf1987
30.09.2010, 21:01
Так вот прям и ставят в рассрочку и проценты не берут))) Мне Вебаста не нужна и не хочу в кабалу залезать (уже один нихреновый кредит выплатил - хватит). Тем более ставить там какие-то шланги трубки и весь обвес....в общем чем агрегат проще тем лучше. Зачем мне жечь горючку, када разетка под задом есть. 220в котел выйдет просто, дешево и сердито. Тут корешь из тюмени приезжал, так у них там у всех из окна кабели к машинам идут, причем даже у тех людей, которые себе вебасту спокойно могут позволить, а это о чем-то говорит.
Я так понял у всех сдесь Вебаста стоит?? Чуствую себя лошарой)))

пример из жизни:
Купил знакомый ауди А6 2003 года... подогрева небыло,поставил кател... и что раз утром поснулся воткнул кател в розетку и лег спать..прснулся встал ппил кофе выходит на улицу а тачка полыхает... вт вам и кател....400тр в трубу...
покупаешь дорогую машину, наподогреве думаю не нужно экономить...

Жека
30.09.2010, 23:19
фиг его знает, мне наоборот нравится выйти на снежок, завести машинку включить все подогревы и на свежем воздухе разогреться поработая щеткой встряхивая снег, потом садишься и на 1-2 передаче 500 метров, к этому времени в машине уже тепло и просто супер! двигатель и коробка с редуктором гораздо быстрее прогревается когда едешь, нежели она будет на месте молотить 20мин.

Dmitry
30.09.2010, 23:33
Я так понял у всех сдесь Вебаста стоит?? Чуствую себя лошарой)))

На БМВ у меня ничего нету. Она и так довольно быстро прогревается во время движения. На месте никогда машину не грел, максимум 1-2 минуты пока ворота открываются, выезжаю, ворота закрываются. Рассказы о том, что не прогревать вредно пока никакого подтверждения не находят. Просто если хочешь реально чтобы было комфортно и приятно, то надо ставить вебасту. Если просто облегчить запуск в морозы, то можно и кипятильник. Хотя с правильным маслом и нормальным аккумулятором проблем в морозы не должно быть.

Accelero
01.10.2010, 00:36
На своем бумере собираюсь ездить ещё энное количество лет, поэтому и хочу мутить подогрев. По поводу рассказов ща приведу подтверждения. До того как я сел на бумер у меня была 99-я. В конце весны я перебрал движку (расточил, отхонинговал) и купил не очень хорошую прокладку ГБЦ, короче с первыми заморозками она померла. Снял башку, посмотрел хон - как новенький. Башку надел и гонял всю зиму. В середине весны опять снял башку (маслосъемным ппц пришел, 186 тыс.км башка отходила) и я был в ауте - перпендикулярно пальцам поршней хон заметно хуже чем по бокам, и это только за зиму. Так вот, поршня в холодном состоянии имеют овальную форму, а ровным циллиндром становяться при полном прогреве - в сильный мороз они намного "овальнее" и неравномерно снашивают стенки циллиндра, особенно под нагрузкой. Но это наш автопром. Мой бумер уже 215000 км откатал и я не хочу к 300000 делать перегильзовку после пары-тройки зим за -35.

P.S. Жека, с тобой по-поводу редуктора согласен, а вот коробке двигун тепла и стоя забашляет))

shmeel
01.10.2010, 00:50
А кто знает мастера, который может НЕ ЗА БЕЗУМНЫЕ деньги продиагностировать и починить вебасту?
4 года ставил вебасто и ремонтировал_если надо могу помочь

Accelero
01.10.2010, 00:51
пример из жизни:
Купил знакомый ауди А6 2003 года... подогрева небыло,поставил кател... и что раз утром поснулся воткнул кател в розетку и лег спать..прснулся встал ппил кофе выходит на улицу а тачка полыхает... вт вам и кател....400тр в трубу...
покупаешь дорогую машину, наподогреве думаю не нужно экономить...

Вебасты полыхают почаще, всё-таки лишние топливные сочленения, да и факел. Как можно спалить машину котлом я не пойму - даже если замкнет пробки выбьет всё. Может у твоего знакомого кольца форсунок сопливились, как у меня этой зимой? Если поставить фирменный котел, а не китайский спиральник, в нормальном сервисе служить будет долго и исправно, да и ресурс у него побольше. Я вот думаю норвежский DEFA котел воткнуть. На разных форумах вроде тока положительные отзывы, про пожары никто не писал.

shmeel
01.10.2010, 01:02
вот про дефу то я и забыл написать))))))только она не разогревает мотор а поддерживает больше.те приехал на место стоянки,подключил к розетке и пошел отдыхать .утром пришел отключил и поехал на теплом моторе.систему можно дополнить и салонным подогревателем и подзарядкой авто и таймером для прогрева салона.это если есть 220 а если нет 220 то вебаста или эбершпехер интерестнее но дороже.есть много версий что лучше .кто то говорит что вебасто лучше кто то что эбер лучше .но есть ньюанс-на 39 ,38,мерсы 140,220,гелики штатно ставят вебасто а на вито ставили эберы-решать вам ,лично я за вебасто,.плюс ко всему на 39 ставится вебасто за пол дня одним человеком и все супер.говорю вам как человек который занимается этим даже более 4 лет. а по поводу что полыхает вебасто чаще -знаю только один случай когда горе установщики плохо затянули топливный шланг(не я и даже не в моей фирме))))))))

Samotlor
01.10.2010, 06:22
Доброго всем времени суток! Зима не за горами (говорят суровая буит аж ппц) и я в серьез озаботился предпусковым подогревом двигателя. Интересуют системы именно "от розетки", т.е. не Вебасто и не иные факелокотловые. Вопрос такой: ставил ли кто 220 вольтовые котлы отопления в систему охлаждения или лепил подогревающие пластины на картер двигателя? Если да, то где взять (меня интересует Москва)? По чём? Какой мощности нужен для рядной шестерки? Где внедрить? И вообще как оно на деле?
В общем оч жду комментов, т.к. нагуглить ниче толкового, кроме как "суперпупернанотехнохрень, сделано в США, бла-бла-бла......отгружаем партиями от 1000000000000 штук" я не нашел.

P.S. Тачка в -35, -40 запускается нормально, хотя и туговато, но сами понимаете - износ, згоревшая горючка, по 40 минут греть и т.д. и т.п. напрягает.....
Имею опыт установки и пользования.
Если живёшь на даче,то безусловно котёл будет полезен.Включать можно уже при ниже +5.
На фото выше у меня стоит тюменский "старт м" Очень надежны "Северс м" Выпускаются мощностью 1.0,1.5 2.0 и мощнее. Самый мощный который я использовал на v-образной ниссановской шестёрке-2квт.
Двигатель он конечно нагревает быстрее,но вот розетки уже подгорали. Перегреть и он не способен.
Оптимальным для шестёрок бмв будет 1.5 квт,а там где зимы мягкие,достаточно и 1.0
Советую обратить внимание на программируемую розетку для подогревателя этого же предприятия. У нас многие приобрели и в общем довольны.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Страницы : 1 2 [3] 4 5