PDA

Просмотр полной версии : Котёл подогрева или авто запуск?


Страницы : 1 [2] 3 4 5

-КенТ-
10.11.2008, 17:46
я свою просто у ОД перекодировал и все,запускается по времени(правда без пульта,но дооснастить можно,но мне ненужно),салон греется,окна оттативают

Ну у нас это будет стоить денег космических (при условии, что делать возьмутся),
А отдельно пульт штатный стоит 450 евро, такое нафиг не надо.
брелок 12000р стоит,это точно :shock:

Андрюха
10.11.2008, 19:04
вот и я говорю нафих он нужем.Есть конечно и подешвле выход,можно в сотку евро уложится,но токо не надо он

///MaxSP
11.11.2008, 10:41
Так вот и надо понять разницу в стоимости...тогда и определятся...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

б\у,цена адекватная,если все гуд,новая с установкой можно в районе 45 тысяч стоит.

Подскажешь, где за 45 новую продадут и установят?

Как я понял после разговора с Сашей (aka Петруччо), надо полмашины разобрать (крыло, голову, топливную магистраль, кардан и т.п. :shock:), чтоб дооснастить машын вебастой...

-КенТ-
11.11.2008, 11:03
Так вот и надо понять разницу в стоимости...тогда и определятся...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

б\у,цена адекватная,если все гуд,новая с установкой можно в районе 45 тысяч стоит.

Подскажешь, где за 45 новую продадут и установят?

Как я понял после разговора с Сашей (aka Петруччо), надо полмашины разобрать (крыло, голову, топливную магистраль, кардан и т.п. :shock:), чтоб дооснастить машын вебастой...
ок,сегодня пробью телефончик!

-КенТ-
11.11.2008, 12:41
ок,сегодня пробью телефончик!


есть кое-что,фирма "Эберспехер"(таже Вибаста под другими знаменами,немецкая,принципиальной разницы нет),комплект:

1 отопитель - 25 740р
2 таймер - 2000р или пульт - 13800р
3 установка - 15000р

вот такие примерно цены,оговорюсь,что цена для моей машины с моей скидкой,сколько в розницу будет стоить не знаю. если есть интерес,можно будет замутить.
ЗЫ:либо купи у Петруччо и установи,выйдет около 30000р,если на прямую установщиков заинтересовать!

///MaxSP
11.11.2008, 12:51
[quote="-КенТ-":a8yw9wr4]
ок,сегодня пробью телефончик!


есть кое-что,фирма "Эберспехер"(таже Вибаста под другими знаменами,немецкая,принципиальной разницы нет),комплект:

1 отопитель - 25 740р
2 таймер - 2000р или пульт - 13800р
3 установка - 15000р

вот такие примерно цены,оговорюсь,что цена для моей машины с моей скидкой,сколько в розницу будет стоить не знаю. если есть интерес,можно будет замутить.
ЗЫ:либо купи у Петруччо и установи,выйдет около 30000р,если на прямую установщиков заинтересовать![/quote:a8yw9wr4]

:jc-ty:

буду думать. Сам ща нашел вариант установки новой вебасты с управлением с пульта за 49 р

Samotlor
11.11.2008, 14:11
у нас полгорода на вебастах. все подсоединяют дистанцию к Шерхану. там 3я кнопка специально предусмотрена для вебасто.. у меня котёл 220вольт 1,5 квт. розетки у дома и у офиса. Цена этого котла 1500рублей.есть прямо в рубашку охл. (стоял у меня на34ке 1в1 как на классические тазы)тот дешевле,но всего 600вт. Сегодня утром у меня за бортом -26. днём -20

///MaxSP
19.12.2008, 12:26
поставил себе вебасту, но че то она не совсем прогревает дрыг...т..е после 30 минут работы котла двигатель прогревается максимум до 60 градусов (стрелка темп ОЖ на выходе из синей зоны)... у всех так или у меня баг какой-то? с салоном вроде порядок - тепло :beach:

Samotlor
19.12.2008, 15:29
поставил себе вебасту, но че то она не совсем прогревает дрыг...т..е после 30 минут работы котла двигатель прогревается максимум до 60 градусов (стрелка темп ОЖ на выходе из синей зоны)... у всех так или у меня баг какой-то? с салоном вроде порядок - тепло :beach:
это нормально. Даже мощные огневые котлы подогрева на наших грузовиках не греют до 90(если не заставить). А у них теплообменники намного больше и производительнее немецких и имеют не 1 а несколько выходных патрубков антифриза,потому что температура большая. Всё у нас есть,но еберспехер,вебасто,гидроник думают и об автолюбителях,т е о своём народе,а нам пох,для танков сделали и ниипёт. А"теплостар" дешевле вебасты в 2 раза,но и качество тоже(в кооперативе делали) :)

Андрюха
20.12.2008, 21:51
тоже скажу нормально

Strongman
21.12.2008, 01:09
Как вам идея: отработанные газы от гидроника/вибасты отвести на коробку... чтобы на нее дуло горячим воздухом

Samotlor
21.12.2008, 07:13
если в якутии живешь,можно подумать.А так,даже мне не нужно.На грузовиках на картер двигателя,но там подразумевается,что водитель рядом находится и масла много(камаз 27литров).АКПП масло достаточно жидкое.
Ещё раз: -30 всё заводится и смазывается,(аккум исправный),-ниже мороз,без особой нужды кататься не стоит.

Den
21.12.2008, 21:37
С Вебастой не сталкивался,а на Е 36 стоит сигналка с автозапуском.Вполне устраивает и довольно бюджетно.Есть функции запуска по времени и падения температуры (програмируется),а главное при падении напряжения в сети,при кончине АКБ,движка заводится и заряжает его.Очень удобно при длительных стоянках зимой.За две с половиной зимы,только положительные впечатления.

Samotlor
15.10.2009, 15:45
Поставил и на эту машину 1.5 киловаттный подогреватель двигателя.

Accelero
29.09.2010, 22:54
Доброго всем времени суток! Зима не за горами (говорят суровая буит аж ппц) и я в серьез озаботился предпусковым подогревом двигателя. Интересуют системы именно "от розетки", т.е. не Вебасто и не иные факелокотловые. Вопрос такой: ставил ли кто 220 вольтовые котлы отопления в систему охлаждения или лепил подогревающие пластины на картер двигателя? Если да, то где взять (меня интересует Москва)? По чём? Какой мощности нужен для рядной шестерки? Где внедрить? И вообще как оно на деле?
В общем оч жду комментов, т.к. нагуглить ниче толкового, кроме как "суперпупернанотехнохрень, сделано в США, бла-бла-бла......отгружаем партиями от 1000000000000 штук" я не нашел.

P.S. Тачка в -35, -40 запускается нормально, хотя и туговато, но сами понимаете - износ, згоревшая горючка, по 40 минут греть и т.д. и т.п. напрягает.....

MAN
29.09.2010, 22:57
ты где в мск -40 нашел?
по 40 мин прогревать это что то новое
да и судя тому что ты этот прибор от розетки решил подключать, то стало быть машина в гараже (тогда зачем в гараже эта хрень?)

Dmitry
29.09.2010, 23:08
В прошлом году Вебасту ставил, помоему у них же и электрические были. Мощность там небольшая нужна, т.к. нету по времени ограничений, хоть на всю ночь оставляй. За 20-30 минут как Вебаста он естественно машину не прогреет.

Accelero
29.09.2010, 23:22
Лана с -40 я лоханулся))) Пардон) Живу в подмосковье на даче, тачка на улице. Вебасто рульно, но дорого слишком. Оставлять намереваюсь на всю ночь.
Dmitry, по чем вебасту ставил? Просто котлы (типа "ГАЛАН" только для авто) мона от 2000р купить, пластины на картер 300Вт от 4000р. но чет в рознице их не видел. Мне интересно реально ли такое вкорячить на бумер? А 40 минут грею до момента когда стекла оттаивать начинают, само собой если двигло к моменту пуска хотя бы выше нуля прогреется, то сей процесс кратно ускорится.

Dmitry
29.09.2010, 23:33
Вебаста обошлась в 44 тысячи рублей. Это на 210-й Мерседес, на е39 впринципе никакой разницы нету. Запускается с таймера, который программируется на неделю или с пультика сигнализации, последнее уже сам вколхозил. Удобно: утром встал, нажал кнопку на пультике, пока вышел из дома двигатель уже 40 градусов, в салоне более-менее тепло, стекла чистые. Сел и поехал. Живу тоже за городом в частном доме. И кстати -40 в Москве было в 2006-м году)) Тогда отец капот покрывалом накрывал, чтобы не успевала остыть за ночь. Прикол в том, что реально помогало))

Вкорячить такое думаю никаких проблем. В Финляндии это вообще общепринято, почти на всех стоянках розетки 220, такие устройства стоят очень у многих.

MAN
29.09.2010, 23:50
я бы лучше б/у вебасту поставил чем новый "колхоз"
а если вапче бюджетнее все поставить доп сигналку с авто запуском.
с окошка завел, и сел в тепло
p.s. больше 5-7 мин ни когда не грею

Страницы : 1 [2] 3 4 5