PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Дорого куплю Е39 530-540i 800+


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Обладатель двух е39
17.03.2018, 22:49
Это точно, нищеброды очень вредные, даже говнистые.
Никто не запрещает продавать товар по желаемой цене, цена всегда виртуальна, нет универсального цена=товар, а рынок сам отрегулирует его цену.
И кстати, если с налом нет особых проблем, почему бы не поехать в Херманию и не выбрать там нужный экземпляр, уверен что там немало таких машин в очень ухоженном и стоковом состоянии, да и пробег 100% будет без скрутки.

Макс113
17.03.2018, 23:12
чем ушат с ржавыми порогами за те же 300
можно ускорить продажу твоего ушата, ценник для ускорения я тебе озвучивал:crazy:

7Sky
18.03.2018, 01:53
Это точно, нищеброды очень вредные, даже говнистые.
Никто не запрещает продавать товар по желаемой цене, цена всегда виртуальна, нет универсального цена=товар, а рынок сам отрегулирует его цену.
И кстати, если с налом нет особых проблем, почему бы не поехать в Херманию и не выбрать там нужный экземпляр, уверен что там немало таких машин в очень ухоженном и стоковом состоянии, да и пробег 100% будет без скрутки.
Немцы крутят только так, и сервисные книги заполняют под нужные цифры.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

А что касается юмориста с драйва, так вот вариант там в полтора раза больше рынка, пробег и комплектация.

Даже если с налом всё хорошо и человек готов отдать от 900к до 1.8млн за очистку в лоб, то машина не пройдёт по Евро-4 (или уже 5, хз) и не получит таможенный ПТС ни при одном раскладе. Единственный вариант на сегодня – тащить через переселенца, но это настолько долгий и рисковый гемор, что ни одна Е39 того не стоит.

Можно взять что-то из стран Таможенного союза, переоборудовать под Евро-4 и получить ПТС. Запросто тоже не выйдет. Стоит ли это того – решать автору темы. Лично моё мнение – проще владельцев живых машин деньгами попугать, я его уже озвучивал.

Добавлено через 17 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Эту, судя по базе, сняли с продажи, переоформили и оставили себе.

Обладатель двух е39
18.03.2018, 09:25
Немцы крутят только так, и сервисные книги заполняют под нужные цифры.

В Хермании за скрутку - до 5 лет тюрьмы и штраф, причем наказывают конкретного продавца машины, например если авто продала площадка по реализации автомобилей, а не владелец, так что там все "на ушах стоят" в этом вопросе. Но есть нюанс, такая строгость относится только к машинам, продаваемым на внутреннем рынке, если авто идет на экспорт, и есть подтверждающие документы, то всем пофиг что будут делать с одометром, они рассматривают этот процесс почти как утилизацию и вывоз мусора из страны. Так что если и покупать, то сразу там и авто с разрешением для продажи на внутреннем рынке, а не специально подготовленную для экспорта машину у "проверенных" людей. И что касается ввоза и растаможки, то кому надо таможат и мускл-кары и другие ретро-авто и раскатывают на них по дорогам нашей Родины, да это выходит подороже растаможки типового авто, но если с налом проблем нет, то это решаемо.

Passatovod
18.03.2018, 09:32
Можно взять что-то из стран Таможенного союза, переоборудовать под Евро-4 и получить ПТС. Запросто тоже не выйдет. Стоит ли это того – решать автору темы.
Так себе вариант, в Казахстане машины дороже, но при этом по состоянию хуже, а из Белоруссии еще в 11 году все более менее живое вывезли. А границы, что у казахов, что у белорусов также закрыты, ввезти туда что то сейчас нереально.

BMW-540i
18.03.2018, 09:45
Мне кажется надо искать в РФ. Рано или поздно, что-то обязательно появится! По 525 спасибо, что подсказал, я владельцу написал уже, посмотрим, что и как. Пустая конечно она совсем у него...:facepalm:Цвет...:facepalm:Но выбирать не из чего, если пробег реальный, почему бы и нет. :dash:Так, что думаю, что съезжу посмотрю её в конце месяца\начале. И еще один пепелац, который меня больше всех заинтриговал.:gimme2:

7Sky
18.03.2018, 10:52
В Хермании за скрутку - до 5 лет тюрьмы и штраф, причем наказывают конкретного продавца машины, например если авто продала площадка по реализации автомобилей, а не владелец, так что там все "на ушах стоят" в этом вопросе. Но есть нюанс, такая строгость относится только к машинам, продаваемым на внутреннем рынке, если авто идет на экспорт, и есть подтверждающие документы, то всем пофиг что будут делать с одометром, они рассматривают этот процесс почти как утилизацию и вывоз мусора из страны. Так что если и покупать, то сразу там и авто с разрешением для продажи на внутреннем рынке, а не специально подготовленную для экспорта машину у "проверенных" людей. И что касается ввоза и растаможки, то кому надо таможат и мускл-кары и другие ретро-авто и раскатывают на них по дорогам нашей Родины, да это выходит подороже растаможки типового авто, но если с налом проблем нет, то это решаемо.
К чему приплетать маскл-кары и прочие ретро-авто? Они зачастую таможились как КЦ, старше 30 лет в аутентичном состоянии без пошлины, но не как средство передвижения. А ПТС потом получался через суд. Кроме этого, большая часть именно маскл-каров — конструкторы. Я написал выше про единственный вариант затащить Е39, всё остальное — такой же бред, как и изменение VIN.

Обладатель двух е39
18.03.2018, 11:34
Сейчас е39 уже ретро-авто, и порядок работы с ними на таможне ничем не отличается от мускл-каров и т.п. Ввоз как КЦ уже давно отменен, т.к. ранее пошел вал ввоза ретро-авто таким способом. Можно долго извращаться и выпендриваться в знании юридических тонкостей легального ввоза авто, но не надо забывать про взятки, за которые получаешь официально растаможенную ретро-машину. У меня знакомый регулярно таскает из Соединенных Государств Пиндосии тачки 60х-80х годов, часть таможит, остальные пускает в разбор, по заказу и предоплате привезет и растаможит любое авто, разрешенное для вывоза из СГП. Так что главное желание и деньги, а способы найдутся!

BMW-540i
18.03.2018, 13:10
К чему приплетать маскл-кары и прочие ретро-авто? Они зачастую таможились как КЦ, старше 30 лет в аутентичном состоянии без пошлины, но не как средство передвижения. А ПТС потом получался через суд. Кроме этого, большая часть именно маскл-каров — конструкторы. Я написал выше про единственный вариант затащить Е39, всё остальное — такой же бред, как и изменение VIN.Всего 30? Не 50? Вот кстати две статьи, крайне интересные и будоражащие.

История продажи автомобиля Николая II ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Оригинальный ROLLS-ROYCE 40/50 HP SILVER GHOST « LONDRES-ÉDINBOURG » LIMOUSINE 1915 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Предприимчивые дельцы выставили на продажу фальшивый лимузин Николая II ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Добавлено через 32 минуты
К чему приплетать маскл-кары и прочие ретро-авто? Они зачастую таможились как КЦ, старше 30 лет в аутентичном состоянии без пошлины, но не как средство передвижения. А ПТС потом получался через суд. Кроме этого, большая часть именно маскл-каров — конструкторы. Я написал выше про единственный вариант затащить Е39, всё остальное — такой же бред, как и изменение VIN.На самом деле если хочется эксклюзива, то в РФ существует достаточно приличная коллекция ретро-автомобилей, которую негде выставить. Если нужно, я подскажу с кем нужно связаться, может быть, что-то будет на продажу, так как я так понимаю часть машин стоит в холодном ангаре и просто пылится. Их просто негде выставить.:pardon:

Добавлено через 48 минут
Сейчас е39 уже ретро-авто, и порядок работы с ними на таможне ничем не отличается от мускл-каров и т.п. Ввоз как КЦ уже давно отменен, т.к. ранее пошел вал ввоза ретро-авто таким способом. Можно долго извращаться и выпендриваться в знании юридических тонкостей легального ввоза авто, но не надо забывать про взятки, за которые получаешь официально растаможенную ретро-машину. У меня знакомый регулярно таскает из Соединенных Государств Пиндосии тачки 60х-80х годов, часть таможит, остальные пускает в разбор, по заказу и предоплате привезет и растаможит любое авто, разрешенное для вывоза из СГП. Так что главное желание и деньги, а способы найдутся!
Да нет, что вы. Какая же она ретро? Даже янг-таймеры, старше 25 лет, еще не повод относить автомобиль к категории "ретро". Минимум 30 лет должно быть автомобилю "олдтаймер".

Alex009
18.03.2018, 14:01
можно ускорить продажу твоего ушата, ценник для ускорения я тебе озвучивал:crazy:

Продажа не интересна. Можно махнуться в ключ даже без доплат с твоей стороны.

Обладатель двух е39
18.03.2018, 14:14
Я про официальный запрет на растаможку в Рассее машин старше 12 лет, чтоб не превращать страну в автопомойку. Сотрудникам таможни ведь совсем неважно насколько она старше, у них мозги отформатированы регламентами, чтоб думать ненужно было.

yastrebov_ev
18.03.2018, 14:41
Мне кажется надо искать в РФ. Рано или поздно, что-то обязательно появится! По 525 спасибо, что подсказал, я владельцу написал уже, посмотрим, что и как. Пустая конечно она совсем у него...:facepalm:Цвет...:facepalm:Но выбирать не из чего, если пробег реальный, почему бы и нет. :dash:Так, что думаю, что съезжу посмотрю её в конце месяца\начале. И еще один пепелац, который меня больше всех заинтриговал.:gimme2:
Жесть:facepalm: она наверно когда была трехлеткой столько не стоила, а ты собрался её смотреть:dash:

BMW-540i
18.03.2018, 16:45
Жесть:facepalm: она наверно когда была трехлеткой столько не стоила, а ты собрался её смотреть:dash:Я знаю, знаю. :facepalm:А есть выбор?

yastrebov_ev
18.03.2018, 17:20
Я знаю, знаю. :facepalm:А есть выбор?
Ф10 или е60,63 4,8!

BMW-540i
19.03.2018, 10:46
Ф10 или е60,63 4,8!
Е63 кстати есть на продажу от очень состоятельного знакомого, правда всего 3 литра, но таких машин в продаже не будет точно. Хотим продать через знакомых в хорошие руки. А мне нужен седан к сожалению. Е60 возможен такой вариант, если не найдется Е39, то почему бы и нет.

arkajin
19.03.2018, 12:09
Мне кажется надо искать в РФ. Рано или поздно, что-то обязательно появится! По 525 спасибо, что подсказал, я владельцу написал уже, посмотрим, что и как. Пустая конечно она совсем у него...:facepalm:Цвет...:facepalm:Но выбирать не из чего, если пробег реальный, почему бы и нет. :dash:Так, что думаю, что съезжу посмотрю её в конце месяца\начале. И еще один пепелац, который меня больше всех заинтриговал.:gimme2:

Я в прошлом году общался с продавцом. Он куда-то за бугор собирался, поэтому и продавал. Машина в Красногорске в каком-то гараже вроде стояла, но я так и не смог договориться с собственником о просмотре

BMW-540i
19.03.2018, 13:06
Я в прошлом году общался с продавцом. Он куда-то за бугор собирался, поэтому и продавал. Машина в Красногорске в каком-то гараже вроде стояла, но я так и не смог договориться с собственником о просмотреЯ связался :hello: Машина продана:read:

BMW-540i
24.03.2018, 13:18
Актуально. Хотелось бы найти живую 39 до майских праздников. Уже присмотрел для неё ништяки.:nyam:

yastrebov_ev
24.03.2018, 15:20
Актуально. Хотелось бы найти живую 39 до майских праздников. Уже присмотрел для неё ништяки.:nyam:
ну ты это, делись ништяками:)

BMW-540i
24.03.2018, 18:45
ну ты это, делись ништяками:)Во-первых хотел бы собрать комплект из новых амортизаторов BOGE с коротким штоком на пружинах H&R или Eibach Pro-Kit. С последним знаком лично, отличные пружины! Но на HR немного другие конфигурации, они должны быть немного жестче спереди и чуточку короче. Честно говоря никогда не покупал их пружины, поэтому в первую очередь они мне более интересны. Чисто логически, лучше собрать другую конфигурацию, это амортизаторы Koni Sport на пружинах Eibach Pro-Kit. Второй вариант, это совершенно мне не знакомый, купить комплект винтовой подвески для начала, скорее всего от BC Racing. Koni Sport к сожалению сейчас стоят дорого. Если кто-то знает где взять дешевле буду признателен, так как хотелось бы конечно же собрать на них, но BC Racing выйдет скорее всего дешевле, чем брать такой комплект + на них есть регулировки хода и сжатия, что является большим, жирным +. Далее это тормозная система. Тут все просто: поставить более толстые кастомны стабилизаторы или заменить их на ///М-версию, с заменой все втулок и кронштейнов на новые оригинальные. Кронштейны можно на самом деле даже просто отдать в гальванику. Это не дорого. Стабилизаторы покрасить порошком, раз уж сняли то привезти надо все в порядок. Далее идет тормозная система: ну здесь есть где разгуляться, так как творчеству нет предела и все зависит от размера вашего бумажника. К сожалению сразу отдавать 2000 долларов за хорошую тормозную систему я не намерен, поэтому тут скорее всего будет выбор в сторону перфорированных тормозных дисков с канавками от американской компании, которая выпускает тормозные диски в трёх цветах - золотом, стандартном, и черном цветах. Стоят они порядка 200 долларов + доставка. К ним сразу возьмем тормозные шланги от компании Goodridge в золотом или желтом цвете, под цвет тормозных суппортов от ///М5 Е60. Здесь уже надо сидеть, разбираться, искать, возможно, что есть аналоги суппортов от других машин, которые прекрасно взаимозаменяемы, чтобы поставить все, как говорится болт-он! Но если все грамотно сделать, то выглядеть будет просто фантастически на темном авто. Можно даже покрасить порошком стабилизаторы в цвет суппортов, когда под машиной чисто и опрятно, выглядит супер! На этом пока все. Диски скорее всего будут 65-ый стиль или 37-ой. Они идеально подходят по ширине спереди и сзади для большего зацепа, хотя если бы у меня была ///М5, то я бы наверное искал на зад уже 9,5-10 диски. Не суть. Отвлёкся. Вроде бы это пока все. В будущем само собой будут ///М-бампера, если автомобиль найдется без них, накладки на пороги в ///М-стиле, ручка переключения КПП, руль, спойлер "лезвие", карбоновый задний диффузор под темным лаком, чтобы было едва заметно его и не выглядело вульгарно, а также настоящие м-шные зеркала "капельки". Пожалуй все. Само собой заниматься больше техникой первый год, второй внешним видом, и, даст Бог, воплотить все в жизнь. А вот еще что! Забыл! Если машина будет темная, а салон тоже, в идеале даже на замше, тогда обязательно сошью ремни безопасности на заказ, гоночного желтого цвета, в цвет суппортов. Машинка будет просто супер. Осталось её только найти.:friends:

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20