PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Куплю Е39 бюджет 260к


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7

kkm
13.10.2017, 11:16
у всех разные требования и желание к авто, кому то марка важна, а кому то практичность и надежность, за 400-500 можно "поновей" авто найти, и не надо примеров просить, это не бмв будет, но более новей.

Кому нужен эконом, в сторону этих машин не смотрят. Но глупо сравнивать старый бизнес с новым экономом. Речь идет именно об альтернативе.

Есть конечно ауди А8 d2 к примеру, или А6 в С5-м кузове, можно даже С6 поискать, но это так же как и Е60 за 450. С другой стороны везде есть нюансы.



Что вернут? Деньги за моторчик или за его установку (со снятием торпеды)?

Моторчик понятно дело. Торпеду снять в 39ке работы на 40 минут.


Хочешь тебе свой бушный мотор за 2к продам? Щетки жирные, ламели целые. Только когда -15 и ниже он поскрипывать начинает. И как ты это узнаешь по снятому мотору? И да, я взял оригинал за 9к и доволен.


Спасибо, но не надо, тот не скрипит, и был поменян потому что родной как раз заскрипел.



я не уверен что будет какая то сумашедщая разница между машиной за 260 и 350...кроме цены и мелочей..
потому что тут обычно докапываются к таким вещам как локеры, датчики наружной темп, стилю дисков не от того поколения итд.
так что если не брать легенду за 500, которая на полном фарше и в идеале с мпаком заводским...лучше брать ушат за 250 и поменять пару рычагов и ездить

За 500 имеет смысл брать, когда хочется без колхоза, что бы все было правильно. Там же не только вопрос тех состояния, часто бывает тупо что то сделано не правильно. Ушат можно привести в порядок, донором или разборкой + запчастями. Зато будет растянуто во времении, и не так ударит по карману. Особенно хорошо и то, что на разборке можно набрать всякой мелочевки типа резинок, пластмассок и тд.

Вот не редко вижу экземпяры, едет 39кая, ладно передних локеров нет, который тайвань уже давно по 600 руб стоят, так нет ничего, просто одет бампер. Она как телега, просматривается вся нижняя часть через диски до колеса на другой стороне. Тоесть никакого пластика, воздуховодов и тд. Теперь простой вопрос, это что, от того что так дорого сделать ? Этот пластик копейки стоит на разборе, его бывает просто выкидывают. Обычная безолаберность.



если бу колодки с дисками на разборе брать, то может и да. а те же новые аналоги оригиналу, боле менее нормальные, ни разу не дешево.

Аналоги диски стоят примерно так же как на другие машины, колодки за те же 1600 рублей можно выбрать. На более дорогой авто, владение которым, здесь бы назвали признаком успеха, брал тормозные диски. По 1000 рублей перед, по 1500 зад, на разборке. Состояние если не новое то очень близкое к этому, не придерешься. Соответственно гарантия на биение и прочее, хотя за такую цену, если бы они и били, можно и проточить.

zloivolkodav
13.10.2017, 11:39
скорее цены на Е39 неадекватные, шушлайка 14 лет назад закончилась выпускаться, третье поколении вышло после нее, а людям все цены в 400-500 мерещатся. В целом на форуме все как обычно, появляется объява продаю за 400-500, тебе говорят ты неадекват, за такое г и стока хочешь, если 300 дадут продавай и беги, а если кто за 260 хочет купить, то все в точности наоборот - за эти деньги ничего не купишь.

позволю с вами не согласиться , отдать 500 000 за хорошую е 39 лично для меня - не вопрос , но другой разговор , что их почти не осталось , мне как фанату марки с 23 летним стажем наверное лучше всех известно что поднять дрова с колен под силу только Абрамовичу , а эксплуатировать корыто и знать об этом это все равно что спать с проституткой , простите за сравнение , но в последнее время я от своей нищеты стал покупать бу машины , хотя было время брал 39 ку в салоне новой и считаю ее до сих пор эталоном после е 38 кузова к которому по соотношению многих качеств ни кто так и не приблизился

moroz-78
13.10.2017, 11:52
брал 39 ку в салоне новой
я бы после этого никогда не
отдать 500 000 за хорошую е 39

zloivolkodav
13.10.2017, 12:00
Люди правильно пишут , едет вот такая вот красивая 39 ка без локеров и аж все кишки видно до самой жопы , в кузовне разнотонной как лоскутное одеяло, потому что куплена типо в цвет на ближайшей разборке , и за рулем не факт, что сидит вчерашний пионер , вполне может быть и мужик преклонных лет , но вот по отношению к машине можно судить о водителе как о человеке - у него и по жизни все также , перегавняканное и не доделанное. Это все равно, что выйти в обществе с неумытой рожей и мятой одеждой , штопанной разными нитками , не все понимают, что встречают по одежке и почему то ума/ денег / воли на покупку машину находят , а вот на ее содержание нет , в силу разных обстоятельств - жадности / тупо их отсутствия ...............мне лично это не понятно ) считаю что покупка старой иномарки накладывает повышенные обязательства по ее содержанию и покупают ее либо дохерархи / фанаты / клинические идиоты

andrey_kl
13.10.2017, 12:02
отдать 500 000 за хорошую е 39 лично для меня - не вопрос , но другой разговор , что их почти не осталось
так в том то и дело, что большинство продает за 400-500.

zloivolkodav
13.10.2017, 12:03
я бы после этого никогда не

я бы тоже , но обстоятельства друг иногда складываются так , что лучше старый добрый конь чем новый солярис :) а особенно когда требуется хороший не дорогой комфортный и безопасный поджопник

andrey_kl
13.10.2017, 12:09
но вот по отношению к машине можно судить о водителе как о человеке
самое распространенное заблуждение.

Dicorp
13.10.2017, 12:54
мля, посмотрите не другие машине тех же лет и немного ниже классом. нету у них локеров и кучи пластика того же...воздуховодов сеточек пробочек.

и ничего- ездят!

немцы не дураки - они вкурили еще тогда что будущее за пластиком и что через 20 лет можно будет за локер просить 4 тыс рублей а за клаппанную крышку 25.

Добавлено через 2 минуты
Этот пластик копейки стоит на разборе, его бывает просто выкидывают.

на какой разборке? и какие копейки?

защита днища стоит 3 тыс, локеры меньше 2 рублей никто не отдает.

про новое я вообще молчу.
который тайвань уже давно по 600 руб стоят

ставил такое. слетел с крепления, и протер рычаг кривой. хорошо вовремя заметил и тот не треснул.

нах нах...лучше совчем без них

Periscope
13.10.2017, 13:40
по всей видимости речь за локеры которые в передней части ставятся, сразу за бампером. я брал М-тех дубли, чот по 700р чтоли штучка. ну и в первую же зиму их разломал.

Добавлено через 1 минуту
а за оригинал на разборке 3к просят, при том по качеству пластика, думаю что они 1в1, былибы они прям мяяягкие, другое дело

Timur_06
13.10.2017, 15:43
протер рычаг кривой. хорошо вовремя заметил и тот не треснул
Штаа??? рычаг мог треснуть от того что пластиком натёрся?


Мля...как вы ездите? Может крепления к локера м не все на месте? Езжу быстро, однажды на 200 потерял локер, тк он был хреново прикручен и не хватало скобы, поставил на место и всё хорошо, и зимой и летом...

kkm
13.10.2017, 16:48
Локеры бывают двух типов, оригинал - весьма качественный пластик и неоригинал, который из себя представляет вырезанную клеенку. Так вот, что пластик, что клеенка, если нормально закреплена, никуда не денется. Более того, некоторые больше даже любят клеенку, мотивируя тем что зимой она лучше живет. Клеенка стоит 600 - 900 руб, оригинал сейчас под 3

Добавлено через 1 минуту
а за оригинал на разборке 3к просят, при том по качеству пластика, думаю что они 1в1, былибы они прям мяяягкие, другое дело

Они и есть жесткие. Просто хороший пластик. Отмечу, что на премиальных машинах более поздних годов, которые являются признаком успеха, такая клеенка и ей подобное уже пошло в оригинал...

Добавлено через 44 секунды
на какой разборке? и какие копейки?
защита днища стоит 3 тыс, локеры меньше 2 рублей никто не отдает.
про новое я вообще молчу.

На любой вменяемой разборке. 3 тыс это дорого для бмв ?

Добавлено через 33 секунды
я бы тоже , но обстоятельства друг иногда складываются так , что лучше старый добрый конь чем новый солярис а особенно когда требуется хороший не дорогой комфортный и безопасный поджопник

Э... ты не успешен и ничего не понимаешь

Добавлено через 3 минуты
zloivolkodav, Дело не в содержании. Народ просто не хочет замарачиваться. Это же надо схемы смотреть, изучать как оно вобще должно быть правильно и изначально. Плюс не знание о корозийных проблемах 39го кузова.

Timur_06
13.10.2017, 17:04
оригинал сейчас под 3
Во-во, делают проблему из ничего

XROM
13.10.2017, 17:08
Поставил на Ауди китайские передние крылья. покрасил,выставил, как с завода и не угнетаю себя за то что "ох боже ты мой как так ты позволил поставить на немецкую машину бизнес класса китайские крылья" аяяй расписдяй. мое мнение,что впринципе можно гдето обойтись и НЕ оригиналом, слово ГДЕ-ТО подчеркиваю. Ярые фанатики сейчас закидают меня помидорами)

kkm
13.10.2017, 17:38
И зря. Китайские крылья часто геометрически не правильные. И не редко приходится подгонять с помощью дрели. Что мешало купить на разборе оригинальные крылья и поставить?

Добавлено через 1 минуту
Во-во, делают проблему из ничего

Рассказывая про мега-дорогое обслуживание бмв...

andrey_kl
13.10.2017, 19:47
И зря. Китайские крылья часто геометрически не правильные.
если нормально встали, почему нет? многие же ставят м-обвес неоригинальный, и ниче так. я думаю он не взял бу на разборке по той причине, что китайские новые столько же стоят как и те бу.
ps как то я продавал свое замятое немного переднее крыло, приехал парень забирать, спрашиваю зачем тебе, у тебя вроде крыло целое, посмотрел с переди, а оно сантиметра на 1.5-2 вперед выпирает возле фары, купил говорит китайское..

Dmitry
13.10.2017, 20:02
Мля...как вы ездите? Может крепления к локера м не все на месте? Езжу быстро, однажды на 200 потерял локер, тк он был хреново прикручен и не хватало скобы, поставил на место и всё хорошо, и зимой и летом...
Вот поэтому я когда локер менял, все болтики заказал новый оригинал. Ну и сам локер само собой оригинал, нахер такие эксперименты.

GUN
13.10.2017, 22:07
Ах вот почему оказывается обслуживание е39 так дешево у некоторых. Это просто сука мрак, стыд и позор. Секрет раскрыт, как говорится нас наепали - расходимся :facepalm:

XROM
13.10.2017, 22:09
Все поставил без доработок. Но уж болты оригинальные покупать,извините меня это полный пистец.

Добавлено через 52 секунды
Фанаты колодки тоже оригинальные покупают?

Trikz
13.10.2017, 22:24
Я же просил, не надо разводить демагогию. Я просто ищу машину.
Теперь по делу. Нашел годный вариант, собирался вчера покупать, уже начали писать договор, как вдруг оказалось, что машина оформлена якобы на друга того кекса, у которого я собирался покупать. Фото паспорта есть, в бланке договора заранее стоит его подпись, вроде как совпадает. Сказал ему, давай съездим к другу, говорит, друг не в городе, можем с ним по скайпу связаться. Короче решил пока не брать, пробил по базам, вроде все ок. Так вот вопрос, делаются так дела или держаться подальше от этой машины?

Dmitry
13.10.2017, 22:31
Фанаты колодки тоже оригинальные покупают?
Вот их надо только оригинальные покупать. Лень второй раз за день объяснять почему, просто поверь, что так надо.


Но уж болты оригинальные покупать,извините меня это полный пистец.
А в чем, простите? Там весь комплект рублей на 700 выходит (это с плоскими шайбами), это очень дорого? Ну ок, можно на скорости локеры терять, классная затея!

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7