PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Куплю Е39 бюджет 260к


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7

Dmitry
11.10.2017, 23:35
Trikz, которая за 270 с гирляндой ошибок и обосранным салоном и багажником 100 пудово ушат, еще и бомжэдишен.

Которая за 265 с крашенной жопой и дранным сиденьем вроде по-бодрее выглядит, но я бы и по ней даже звонить не стал, скорее всего такой же ушат, кто с дыркой в сиденье ездит, тот не сильно запарен обслугой авто обычно.

GUN
12.10.2017, 11:52
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Dicorp
12.10.2017, 18:08
Trikz, которая за 270 с гирляндой ошибок и обосранным салоном и багажником 100 пудово ушат, еще и бомжэдишен.

Которая за 265 с крашенной жопой и дранным сиденьем вроде по-бодрее выглядит, но я бы и по ней даже звонить не стал, скорее всего такой же ушат, кто с дыркой в сиденье ездит, тот не сильно запарен обслугой авто обычно.

и то и то надо смотреть и диагностировать.
ванговать по фото, хоть и любят на вафлере, но способ не всегда действенный.

zloivolkodav
12.10.2017, 18:51
Бюджет мягко говоря слабоват для живого кузова , да еще и в рестайле. Очередной поиск халявы которая так и манит нашего брата ) Кстати ТС - зря тебя не пугает текущие рейки и уставшая ходовая , это показатель общего отношение к авто и если ты наивно полагаешь , что сможешь поднять ее с колен , то огорчу тебя - не такие как ты сломали свои копья об такие е39 , а были чуваки и по богаче )) , если конечно не продолжать и дальше ее шпиговать шлаком как свинью яблоками , благо машины тех лет с конским запасом прочности , но удар по самолюбию , что катаешься на какахе собранном с китай запчастей все же будет присутствовать . Прошу не принимать написанное как личное оскорбление , а просто сделать выводы и смотреть либо то что тебе по карману , к примеру легендарная е 34 - е 36 ) либо поднять бюджет , ведь ты же знаешь , что на последние бушные тачки не покупают

andrey_kl
12.10.2017, 21:22
Бюджет мягко говоря слабоват для живого кузова
скорее цены на Е39 неадекватные, шушлайка 14 лет назад закончилась выпускаться, третье поколении вышло после нее, а людям все цены в 400-500 мерещатся. В целом на форуме все как обычно, появляется объява продаю за 400-500, тебе говорят ты неадекват, за такое г и стока хочешь, если 300 дадут продавай и беги, а если кто за 260 хочет купить, то все в точности наоборот - за эти деньги ничего не купишь.

Dmitry
12.10.2017, 21:34
и то и то надо смотреть и диагностировать.
ванговать по фото, хоть и любят на вафлере, но способ не всегда действенный.
Не всегда, но если даже по фото видно что ушат, то хренли там смотреть и диагностировать? Не, ну если время до хрена, то можно конечно сгонять, потерять полдня на каждую, чтобы потом отписаться что пересмотрел кучу рыдванов.

Alex009
12.10.2017, 22:03
Не всегда, но если даже по фото видно что ушат, то хренли там смотреть и диагностировать? Не, ну если время до хрена, то можно конечно сгонять, потерять полдня на каждую, чтобы потом отписаться что пересмотрел кучу рыдванов.

В данном случае фотки вообще не показатель, надо любую смотреть. Напидоренная в киатйском м-пакете из под пацанчика по техничке будет точно слабее, чем усосанный дрист с рваными бамперами из под пенса какого-нить, который все карданчики смазывал чуть ли не собственной смазкой, которой и так осталось немного.

Dmitry
12.10.2017, 22:17
который все карданчики смазывал чуть ли не собственной смазкой,
Дооо, это конечно.

kkm
12.10.2017, 22:34
скорее цены на Е39 неадекватные, шушлайка 14 лет назад закончилась выпускаться, третье поколении вышло после нее, а людям все цены в 400-500 мерещатся. В целом на форуме все как обычно, появляется объява продаю за 400-500, тебе говорят ты неадекват, за такое г и стока хочешь, если 300 дадут продавай и беги, а если кто за 260 хочет купить, то все в точности наоборот - за эти деньги ничего не купишь.

Если не адекватные, то значит есть альтернатива. Где она ? Даже вечный инфинити внезапно оказывается ушатанным еще даже ДО реального показа.

У 39ки есть большой плюс ввиде не дорого обслуживания и дешевых запчастей, при том что сама машина действительно хорошая. Если за 260 машина будет в ровном кузове, и относительно целая в остальном, то привести в порядок возможно. Это как раз тот самый случай, когда машина еще пока актуальна, и при этом можно позволить содержать, и относительно не дорого. Таких машин еще много, разборка пока еще есть, цены порой смешные. Запчастей выбор огромен. Например мои мега затраты на ремонт дорогущей БМВ :

1. Блок климата - 2000 руб
2. Вент печки - 2000 руб ( состояние как у нового)
3. Рулевой вал с крестовиной, очень приличный - 1500 руб.

Какую нибудь мелочевку вобще могут бесплатно отдать. На жигули порой дороже детали стоят ))

Это что, дорого? )

Но такая ситуация вечной не будет, уже годика через 3 -5 начнется обратный процесс, сгниет еще больше машин, разборка начнет превращаться в принцип "такое же как у меня", и запчастей станет тоже меньше. Машину станет содержать значительно накладней, уже будет реально для ценителей. На место 39 придет в полной мере Е60 ))

Dmitry
12.10.2017, 23:18
1. Блок климата - 2000 руб
2. Вент печки - 2000 руб ( состояние как у нового)
3. Рулевой вал с крестовиной, очень приличный - 1500 руб.
Какую нибудь мелочевку вобще могут бесплатно отдать. На жигули порой дороже детали стоят ))
Это что, дорого? )
Это не запчасти, это металлом с помойки :) Который может завтра же навернуться. А денюшку никто не вернет ни за сам металлом, ни тем более за работу по его снятию-установке. Конечно, если себя не уважать, и свое время не ценить, то можно и так.

kkm
12.10.2017, 23:21
Во первых вернут. Нормальная разборка всегда дает время на проверку. Во вторых, если ламели целые, а щетки по размерам как новые, будет этот вентилятор работать и работать. Не, я не против только нового оригинала, если тебе так больше нравится, твое право.

andrey_kl
12.10.2017, 23:44
Если не адекватные, то значит есть альтернатива. у всех разные требования и желание к авто, кому то марка важна, а кому то практичность и надежность, за 400-500 можно "поновей" авто найти, и не надо примеров просить, это не бмв будет, но более новей.
У 39ки есть большой плюс ввиде не дорого обслуживания и дешевых запчастей
владею 9-ый год, не заметил, на машину колодки\дисик\рычаги итд бу не ставлю, оригинал ахтунг, да и по мен он нах не нужен(имхо), все остальное посредственно.

DME
13.10.2017, 00:13
Что вернут? Деньги за моторчик или за его установку (со снятием торпеды)?

Dmitry
13.10.2017, 08:25
Во первых вернут. Нормальная разборка всегда дает время на проверку. Во вторых, если ламели целые, а щетки по размерам как новые, будет этот вентилятор работать и работать. Не, я не против только нового оригинала, если тебе так больше нравится, твое право.
Хочешь тебе свой бушный мотор за 2к продам? Щетки жирные, ламели целые. Только когда -15 и ниже он поскрипывать начинает. И как ты это узнаешь по снятому мотору? И да, я взял оригинал за 9к и доволен.

Dicorp
13.10.2017, 08:47
Не всегда, но если даже по фото видно что ушат, то хренли там смотреть и диагностировать? Не, ну если время до хрена, то можно конечно сгонять, потерять полдня на каждую, чтобы потом отписаться что пересмотрел кучу рыдванов.

человек в принципе готов купить ушат, что бы потихоньку сделать норм.

я думаю что устранить лампочки на гирлянде и сделать подвексу/рейку итд не проблема.

Dmitry
13.10.2017, 08:56
Dicorp, а смысл брать ушат за 300, вкладывать в него еще 200-300 и не иметь никаких гарантий, что из этого что-то путное выйдет? Ну можно конечно, спору нет, но помоему проще найти машину за которой следили.

Dicorp
13.10.2017, 09:06
Dmitry, потому что машины "за которыми следили"

стоят 500 и там тем более нету никаких гарантий что сделанно это было путно а не просто наведен марафет лагманстайл

Dmitry
13.10.2017, 09:10
Dicorp, так для этого и есть диагностика. Ну и 500 стоят легенды, в районе 350-400 что то живое можно найти.

Dicorp
13.10.2017, 09:22
я не уверен что будет какая то сумашедщая разница между машиной за 260 и 350...кроме цены и мелочей..

потому что тут обычно докапываются к таким вещам как локеры, датчики наружной темп, стилю дисков не от того поколения итд.

так что если не брать легенду за 500, которая на полном фарше и в идеале с мпаком заводским...лучше брать ушат за 250 и поменять пару рычагов и ездить

andrey_kl
13.10.2017, 10:11
дешевых запчастей
если бу колодки с дисками на разборе брать, то может и да. а те же новые аналоги оригиналу, боле менее нормальные, ни разу не дешево.

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7