Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Куплю Е39 бюджет 260к
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
Trikz, которая за 270 с гирляндой ошибок и обосранным салоном и багажником 100 пудово ушат, еще и бомжэдишен.
Которая за 265 с крашенной жопой и дранным сиденьем вроде по-бодрее выглядит, но я бы и по ней даже звонить не стал, скорее всего такой же ушат, кто с дыркой в сиденье ездит, тот не сильно запарен обслугой авто обычно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Trikz, которая за 270 с гирляндой ошибок и обосранным салоном и багажником 100 пудово ушат, еще и бомжэдишен.
Которая за 265 с крашенной жопой и дранным сиденьем вроде по-бодрее выглядит, но я бы и по ней даже звонить не стал, скорее всего такой же ушат, кто с дыркой в сиденье ездит, тот не сильно запарен обслугой авто обычно.
и то и то надо смотреть и диагностировать.
ванговать по фото, хоть и любят на вафлере, но способ не всегда действенный.
zloivolkodav
12.10.2017, 18:51
Бюджет мягко говоря слабоват для живого кузова , да еще и в рестайле. Очередной поиск халявы которая так и манит нашего брата ) Кстати ТС - зря тебя не пугает текущие рейки и уставшая ходовая , это показатель общего отношение к авто и если ты наивно полагаешь , что сможешь поднять ее с колен , то огорчу тебя - не такие как ты сломали свои копья об такие е39 , а были чуваки и по богаче )) , если конечно не продолжать и дальше ее шпиговать шлаком как свинью яблоками , благо машины тех лет с конским запасом прочности , но удар по самолюбию , что катаешься на какахе собранном с китай запчастей все же будет присутствовать . Прошу не принимать написанное как личное оскорбление , а просто сделать выводы и смотреть либо то что тебе по карману , к примеру легендарная е 34 - е 36 ) либо поднять бюджет , ведь ты же знаешь , что на последние бушные тачки не покупают
andrey_kl
12.10.2017, 21:22
Бюджет мягко говоря слабоват для живого кузова
скорее цены на Е39 неадекватные, шушлайка 14 лет назад закончилась выпускаться, третье поколении вышло после нее, а людям все цены в 400-500 мерещатся. В целом на форуме все как обычно, появляется объява продаю за 400-500, тебе говорят ты неадекват, за такое г и стока хочешь, если 300 дадут продавай и беги, а если кто за 260 хочет купить, то все в точности наоборот - за эти деньги ничего не купишь.
и то и то надо смотреть и диагностировать.
ванговать по фото, хоть и любят на вафлере, но способ не всегда действенный.
Не всегда, но если даже по фото видно что ушат, то хренли там смотреть и диагностировать? Не, ну если время до хрена, то можно конечно сгонять, потерять полдня на каждую, чтобы потом отписаться что пересмотрел кучу рыдванов.
Не всегда, но если даже по фото видно что ушат, то хренли там смотреть и диагностировать? Не, ну если время до хрена, то можно конечно сгонять, потерять полдня на каждую, чтобы потом отписаться что пересмотрел кучу рыдванов.
В данном случае фотки вообще не показатель, надо любую смотреть. Напидоренная в киатйском м-пакете из под пацанчика по техничке будет точно слабее, чем усосанный дрист с рваными бамперами из под пенса какого-нить, который все карданчики смазывал чуть ли не собственной смазкой, которой и так осталось немного.
который все карданчики смазывал чуть ли не собственной смазкой,
Дооо, это конечно.
скорее цены на Е39 неадекватные, шушлайка 14 лет назад закончилась выпускаться, третье поколении вышло после нее, а людям все цены в 400-500 мерещатся. В целом на форуме все как обычно, появляется объява продаю за 400-500, тебе говорят ты неадекват, за такое г и стока хочешь, если 300 дадут продавай и беги, а если кто за 260 хочет купить, то все в точности наоборот - за эти деньги ничего не купишь.
Если не адекватные, то значит есть альтернатива. Где она ? Даже вечный инфинити внезапно оказывается ушатанным еще даже ДО реального показа.
У 39ки есть большой плюс ввиде не дорого обслуживания и дешевых запчастей, при том что сама машина действительно хорошая. Если за 260 машина будет в ровном кузове, и относительно целая в остальном, то привести в порядок возможно. Это как раз тот самый случай, когда машина еще пока актуальна, и при этом можно позволить содержать, и относительно не дорого. Таких машин еще много, разборка пока еще есть, цены порой смешные. Запчастей выбор огромен. Например мои мега затраты на ремонт дорогущей БМВ :
1. Блок климата - 2000 руб
2. Вент печки - 2000 руб ( состояние как у нового)
3. Рулевой вал с крестовиной, очень приличный - 1500 руб.
Какую нибудь мелочевку вобще могут бесплатно отдать. На жигули порой дороже детали стоят ))
Это что, дорого? )
Но такая ситуация вечной не будет, уже годика через 3 -5 начнется обратный процесс, сгниет еще больше машин, разборка начнет превращаться в принцип "такое же как у меня", и запчастей станет тоже меньше. Машину станет содержать значительно накладней, уже будет реально для ценителей. На место 39 придет в полной мере Е60 ))
1. Блок климата - 2000 руб
2. Вент печки - 2000 руб ( состояние как у нового)
3. Рулевой вал с крестовиной, очень приличный - 1500 руб.
Какую нибудь мелочевку вобще могут бесплатно отдать. На жигули порой дороже детали стоят ))
Это что, дорого? )
Это не запчасти, это металлом с помойки :) Который может завтра же навернуться. А денюшку никто не вернет ни за сам металлом, ни тем более за работу по его снятию-установке. Конечно, если себя не уважать, и свое время не ценить, то можно и так.
Во первых вернут. Нормальная разборка всегда дает время на проверку. Во вторых, если ламели целые, а щетки по размерам как новые, будет этот вентилятор работать и работать. Не, я не против только нового оригинала, если тебе так больше нравится, твое право.
andrey_kl
12.10.2017, 23:44
Если не адекватные, то значит есть альтернатива. у всех разные требования и желание к авто, кому то марка важна, а кому то практичность и надежность, за 400-500 можно "поновей" авто найти, и не надо примеров просить, это не бмв будет, но более новей.
У 39ки есть большой плюс ввиде не дорого обслуживания и дешевых запчастей
владею 9-ый год, не заметил, на машину колодки\дисик\рычаги итд бу не ставлю, оригинал ахтунг, да и по мен он нах не нужен(имхо), все остальное посредственно.
Что вернут? Деньги за моторчик или за его установку (со снятием торпеды)?
Во первых вернут. Нормальная разборка всегда дает время на проверку. Во вторых, если ламели целые, а щетки по размерам как новые, будет этот вентилятор работать и работать. Не, я не против только нового оригинала, если тебе так больше нравится, твое право.
Хочешь тебе свой бушный мотор за 2к продам? Щетки жирные, ламели целые. Только когда -15 и ниже он поскрипывать начинает. И как ты это узнаешь по снятому мотору? И да, я взял оригинал за 9к и доволен.
Не всегда, но если даже по фото видно что ушат, то хренли там смотреть и диагностировать? Не, ну если время до хрена, то можно конечно сгонять, потерять полдня на каждую, чтобы потом отписаться что пересмотрел кучу рыдванов.
человек в принципе готов купить ушат, что бы потихоньку сделать норм.
я думаю что устранить лампочки на гирлянде и сделать подвексу/рейку итд не проблема.
Dicorp, а смысл брать ушат за 300, вкладывать в него еще 200-300 и не иметь никаких гарантий, что из этого что-то путное выйдет? Ну можно конечно, спору нет, но помоему проще найти машину за которой следили.
Dmitry, потому что машины "за которыми следили"
стоят 500 и там тем более нету никаких гарантий что сделанно это было путно а не просто наведен марафет лагманстайл
Dicorp, так для этого и есть диагностика. Ну и 500 стоят легенды, в районе 350-400 что то живое можно найти.
я не уверен что будет какая то сумашедщая разница между машиной за 260 и 350...кроме цены и мелочей..
потому что тут обычно докапываются к таким вещам как локеры, датчики наружной темп, стилю дисков не от того поколения итд.
так что если не брать легенду за 500, которая на полном фарше и в идеале с мпаком заводским...лучше брать ушат за 250 и поменять пару рычагов и ездить
andrey_kl
13.10.2017, 10:11
дешевых запчастей
если бу колодки с дисками на разборе брать, то может и да. а те же новые аналоги оригиналу, боле менее нормальные, ни разу не дешево.
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot