PDA

Просмотр полной версии : 3 серия E90-E93 (2005 - 2013) Продам E90 325 Xi, 2006, 520 т.р


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9

Longman
21.04.2017, 20:37
Продам BMW 325 Xi, полный привод. Орига и сток, без тонировок и прочего. Весь комплект смарт-ключей. Пробег 180 с копейками. ПТС не менялся. В собственности последние 3.5 года. Работает все, от штатных PDC с омывателями, до телевизора в ССС.


Без серьезных ДТП. Крашен целиком капот, передний бампер. Локально крашены левые двери ниже ребра, под ручкой водителя, передние крылья, с углов. Остальное "завод". Как/ почему/где красилось расскажу реальному. Сделано достойно, без сорности и видимых переходов. Шагра как родная. Все четко и красиво.

По техничке за последнее время делалось:
- Замена ваносов впуск/выпуск
- Замена цепи + ее пластик
- Замена ГК выпускного вала
- Регулировка ФАЗ
- Замена масла Мобил 5-40
- Свечи, 4-х липестковые НЖК
- Замена ремня и роликов
- Замена тросиков ручника и всей его нутрянки
- Диски+ колодки менялись в 15 году
- Стойки/втулки стаба по кругу
- Сервопривод раздатки (старый моросил)
- Задние ступичные
- Замена лобового год назад +/-
- Заменен радиатор основной + промыт кондейный и ГУР-а
- Жидкость ГУР-а
- Фриз


Мотор масло не лопает, не дымит. АКПП работает одинаково плавно на холодную и на прогретую. Колеса лето R17 на машине, зима R16 на фото ниже.
Машина сейчас практически не ездит, поэтому есть косячки. Подсохли некоторые РТИ.
Подробно: нужно заменить передние большие сайленты, задние роликовые сайленты, немного потеет прокладка поддона, прокладка АКПП. На все есть адекватный торг.

Владелец в автомобилях не далек, обслуживать помогал я, сообщу максимально что сам знаю.
Почему продаю я? Потому что собственник чаще в Альметьевске, чем в Казани.
Почему половина фото на паркинге? Потому что вчера у нас резко настала зима. Будут нормальные фото морды.
Мой телефон для связи 8 908 340 63 64 Алексей


VIN WBAVD11060AV05904


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Longman
06.05.2017, 08:06
Возникла срочность продажи. Цена 520 000 р без торга.
+три дня назад проверили перед сезоном систему климата - все исправно холодит и работает
Помыл, сделал пару свежих фот

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

smithana
20.11.2017, 01:17
эх.. долго я сдерживал себя, но чаша переполнилась.

Я не ругаю бывших хозяев, т.к. надеюсь что они были в полном неведении, и это косяки того сервиса, в котором они обслуживали данный автомобиль.
Да, я сам виноват, что не удосужился хорошенько продиагностировать автомобиль.
Но всё же от "клубного" автомобиля я ожидал большего.
Я не говорю, что у меня были идеальные автомобили, но ни один из них я тут не выкладывал, т.к. понимал, что косяков в них прилично.

Данный автомобиль обслуживался в Казани, на Гагарина. Владельцы бмв думаю знают этот сервис. Если нет, то могу посмотреть бумажки и сказать точный адрес.
Почитайте и подумайте стоит ли отдавать туда автомобиль на ремонт.
Или делайте свои выводы из этой истории. Я сделал один единственно верный: Больше никогда, ни у кого, не куплю автомобиль, без тотальной диагностики. Даже у родной бабушки.

И так, поехали.
Летом я стал обладателем этого замечательного автомобиля. Долго думал связываться ли с дорестовым n52 и полным привидом, но внешнее состояние меня подкупило и я связался с ним. всё-таки казанский климат даёт о себе знать.

По машине не смотрел почти ничего.
Изначально запросил у Лёши видео работы двигателя на холодную, горячую, и выхлоп во время разгазовки.
Всё отлично, звуков посторонних нет, выхлоп чистый.
По приезду потыкал микрометром, да заглянул в антифриз и маслозаливную крышку. Всё чисто.

Радостные мы с другом выехали в сторону Питера.
Первый светофор мы встретили где-то в Новгороде и я решил опробовать как она едет с места.
Чих, пых, кряк, кое-как с провалами разогнались до 100 секунд за 15.
От греха подальше решили ехать дальше в пенсионном режиме, чтобы точно доехать до Питера.

Поставил машину на учёт, отмыл после дороги, купил ТОшный набор в виде фильтров и свечек и поехал в гараж менять их.

тут и начались приколы)
- воздушный фильтр. Оригинал 05 год. Не менялся он ни разу на машине или при последней покупке попался такой старый - хз. Поставил свежий оригинал;

- свечи. Ужасное состояние. Но сравнив старые и новые, я вообще впал в шок. Купленные мной свечки чуть ли не на сантиметр длиннее выкрученных из мотора. Перепропроверил по каталогу - подобрал правильно. Пробиваю номер выкрученных свечек, а они с М52. Ну думаю ясно почему разгон такой хреновый. Поставил ngk;

- катушки зажигания. Все разные, с кусками отвалившейся резины и ржавым металлом внутри. Поставил bosch.

Проматерившись, выезжаю из гаража, думаю ну сейчас вжарит. Чих, пых, ну да, теперь секунд за 12 разгоняется.

Количество долитого мобила я уже не вспомню, но сославшись на большой пробег масла, я сменил его на Мотюль, в ожидании заявленных 2-2.5литра на 8тыс. Хрен там. Она ещё и дымить на холостых и при перегазовке стала.
Списал на Мотюль, который достаточно хорошо моет всё.

Дождавшись места у мастера поехал на компьютерную диагностику.
- нейтрализация СО2;
- ошибка второй дисы;
- механическое заедание Ванос выпуск;
- механическое заедание ванос впуск.

Ваносы к слову менялись не так давно, на б/у "в идеальном" состоянии.

Каты вечная проблема, оставлю на попозже. Ваносы хз как проверить, а дису надо глянуть.

Записался на проверку дис. Вторая это маленькая, которая снимается только со снятием коллектора.
Думаю пока жду места в сервисе, дай вытащу большую дису проверю. Там всего 4 болта откручивать.
Вытаскиваю, и сажусь, закуривая, чуть ли не седея. С..., а где лопасть дисы?? в коллектор чтоли улетела?? Но я бы не проехал столько с лопаткой в коллекторе.
Купил ремкомплекты обеих ДИС от ванос бмв. Они и дешевле и лопасть и шток сделаны из алюминия. Т.е. вечные.
Пополз менять. Лопатку так и не нашли. Скорее всего доблестные сервисмены заметили люфт у дисы и сняли лопасть со штоком, чтобы она не улетела в коллектор. Какие заботливые оказались))

Следующая проблема - ваносы. К БУ запчастям в мотор у меня доверия нет, но всё же, допустим, что они нормальные. Что ещё может быть?
Надо почистить клапана. разъём одного электромагнитного сломан и запаян кое-как. И электромагнитные и обратные грязнущие ужас.
Ого, машина стала подавать признаки жизни! мы до 100 разгоняемся за 10 сек! а нет, к вечеру уже не разгоняемся.
предположительный вывод - мотор засран, клапана опять забились.
Поменял обратные на новые.

Залил генезис армотек, откатал 2 тыс км. Залил щадящую ликвимоливскую присадку. Сливаем масло - чернущее. Мастер подносит свет и что-то высматриват - мелкодисперсная стружка. Когда появилась - хз. Что-то в моторе точится друг о друга. на таком пробеге для N52 Это норма. Скорее всего шатунные вкладыши.

Грустный поехал домой. не доехал. Пропало давление масла. Может не шатунные точились, а маслонасос?
Вскрываем поддон и.. звёздочка маслонасоса болтается отдельно от насоса. Болт в насосе. А где шляпка? а вот она рядом лежит.
По всем признакам его мало того, что не поменяли при замене, так ещё и перетянули.
Кстати также большие сомнения, что одноразовые болты поддона также при ремонте не менялись.

В середине недели снимаем клапанную крышку и держим пальцы, чтобы там не вскрылось никакого колхоза.
Закупаем сейчас шатунные вкладыши, новый насос, новые ваносы, маслосъёмные колпачки, все необходимые прокладки и болты. Хоть и менялись цепи, но от греха подальше снова их поменяем.

Кстати чуть в будущем надо ещё будет поменять, недавно заменённый основной радиатор. Сервисмены видимо нормальный забрали себе, а в машину поставили толи самый голимый китай, толи вообще от другой машины.

И сервопривод раздатки, поставленный заместо старого "моросящего", также надо будет менять, т.к. теперь он уже и не моросит и не потеет, а конкретно так подкапывает.

smithana
20.11.2017, 01:20
И не ставьте вы в глазки эти грёбаные китайские лед маркеры!
Если уж тошнит вас от жёлтого света глазок, подберите вы маркеры нормальной мощности.
Хоть сейчас и стоят обычные лампочки, но видимо когда-то у меня маркеры стояли, т.к. по другому я не знаю как можно было так оплавить светодиодные трубки

moroz-78
20.11.2017, 09:10
эх.. долго я сдерживал себя, но чаша переполнилась.
лагмастаил, что собственно и следовало ожидать
держись!!!

Добавлено через 3 минуты
Хрен там. Она ещё и дымить на холостых и при перегазовке стала.
как то так
Мотор масло не лопает, не дымит.

DOPE
20.11.2017, 09:14
мде,вот это поворот,сочувствую
зовите Тамерлана))

Dicorp
20.11.2017, 09:41
не удивлен.

снаружи/в салоне блестит как у кота, диски чистые, даже мотор помыт.

а по факту, ведро в которое вбухать 150 тыс надо.

moroz-78
20.11.2017, 10:00
снаружи/в салоне блестит как у кота,
естественно, мойка, хичиста и полировка стоят гораздо дешевле чем устранение обозначенных косяков, и создают впечатление ухоженности ведра

/DBD/
20.11.2017, 10:57
smithana, Сочувствую...

StelFo
20.11.2017, 12:04
:pardon: Вот тебе и клубная проверенная машина от клубня. Сожалею.(

GUN
20.11.2017, 12:12
Она просто все это переломала пока ехала до питера, это ж бмв :)

OxyDD
20.11.2017, 12:33
Больше никогда, ни у кого, не куплю автомобиль, без тотальной диагностики. Даже у родной бабушки.
Правильный вывод. Я е83 так же купил.
Результат был далеко не такой плачевный, но мне понравилось.
Разные свечи, дальние из которых не менялись с завода.
Убитый КВКГ и далее катализаторы. Отлично.

И электромагнитные и обратные грязнущие ужас.
Отмочи в растворителе попробуй. Не поможет - новые покупай.
Там грязь в моторе, они засраны и закисшие должны быть

В середине недели снимаем клапанную крышку и держим пальцы
Клапанную крышку советую сразу купить новую, там КВКГ уже мертвый скорее всего.
Или трубки засраны в ноль, судя по грязи.
Заодно, сервопривод валветроника посмотри, как себя чувствует.

ЗЫ
Ох не даром тут Лагмана поносом поливали

Dicorp
20.11.2017, 12:36
ЗЫ
Ох не даром тут Лагмана поносом поливали

да таких бить надо, с детства желательно..ибо п...дабольство именно в этом возрасте начинается. лет 7-8. если превентивно не выбить желание все преукрашивать и привирать, то потом и получаются такие "автолюбители"
еще про походы по бабцам и космические заработки любят заливать другим.

а про машину, будет обидно есл все это устранить а она уже начал литр на 700 жрать. и превед капиталка.

Yas535
20.11.2017, 12:38
На дорестовом N52 маслоотделитель отдельно от крышки.

OxyDD
20.11.2017, 12:40
На дорестовом N52 маслоотделитель отдельно от крышки.
и на том спасибо инженерам, создавшим этот убогий геморрой

pilot715
20.11.2017, 12:51
а где сам Лагман?

GUN
20.11.2017, 12:52
А вдруг лагман сам не знал, это казань все таки :D

pilot715
20.11.2017, 12:58
Я жду заветную фразу: "Всё описание со слов хозяина, я делал только фото"
В противном случае Лагман бессовестное животное. Таким не место в нашем клубе!

smithana
20.11.2017, 13:02
а по факту, ведро в которое вбухать 150 тыс надо.

Тут вопрос не в цене. Когда я покупал, я понимал, что покупаю не новый автомобиль и не идеальный. Поэтому я готов был на поломки и траты на их ремонт.
Вопрос во всём вскрывшемся колхозе.

Парни, я очень попрошу обходиться без личностей.
Лонгман не Лонгман, хрен его знает откуда столько колхоза повылезало.
Сейчас уже ничего не докажешь, сам дурак, что не диагностировал тотально. Да и смысл сего поста не облить человека грязью, а предупредить других доверчивых людей не доверяться, а проверяться.
Как при покупке машины, так и при её ремонте в непроверенном месте. Вплоть до того, чтобы после ремонта предъявляли старые снятые детали.

Об этом сервисе на Гагарина не слышал ничего. Но о единственном официальном дилере казани - ТТС, ох.. про них я наслышан очень много.

pilot715
20.11.2017, 13:05
всё дело в красивых фотках. я б тоже повелся

(если б это была 330 хотя бы)

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9