PDA

Просмотр полной версии : 3 серия E90-E93 (2005 - 2013) Продам E90 325 Xi, 2006, 520 т.р


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9

Dicorp
20.11.2017, 13:07
Тут вопрос не в цене. Когда я покупал, я понимал, что покупаю не новый автомобиль и не идеальный. Поэтому я готов был на поломки и траты на их ремонт.
Вопрос во всём вскрывшемся колхозе.

просто машины продаваемые этим человеком всегда позиционируются как идеал для своих лет. по факту им конечно нное количество лет, но акцент всегда на безупречном состоянии и обслуживании.

а тут в очеред раз становится понятно что это все пестеж и красивые фоточки после мойки.

Парни, я очень попрошу обходиться без личностей.

не получиться.

smithana
20.11.2017, 13:08
и превед капиталка.

ну она и так превед уже сказала.
Сейчас ещё вскроем клапанную крышку, посмотрим что там.
Но по первой прикидке план следующий:
- маслонасос,
- шатунные вкладыши,
- все цепи направляющие (хоть и менялось, но от греха подальше),
- ваносы,
- возможно вальвотроник, т.к. он похоже ещё родной.

Всё естественно новое оригинальное. Ибо бу в "идеальном" состоянии у меня рука не поднимится поставить в мотор.

да, на дорестовом N52 у меня железная крышка (люминь наверное) и квкг отдельно от неё. Если без штанов не останусь, то и его поменяю на всякий пожарный.

Рублей 50 в ней уже есть. Сейчас готовлю ещё соточку.
Но повторюсь, я ругаюсь не на количество сожранных денег на ремонт. А на этот мегаколхозинг.

Вы бы реально видели мои глаза, когда я достал пустую дису)) Кот из шрека нервно курит в сторонке))

pilot715
20.11.2017, 13:11
Рублей 50 в ней уже есть. Сейчас готовлю ещё соточку.

я думал, ты уже 150 вбухал))) 50 это так, ТО нормальное сделать

про мотор 2,5 ничего не слышал? какой смысл брать машину с этим дефективным двигателем?

smithana
20.11.2017, 13:11
кстати по вкладышам может подскажет кто-нибудь.

оригинал стоит по 1600 руб за штуку. И делятся на верхние и нижние.
кольбеншмидт стоит 2500 за все 12 штук и все одинаковые.

Говорят, что кольбеншмидт и делает оригинал. Говорят, что оригинал отличается только красным или синим мазком, чтобы облегчить сборку на конвейере.

Кто-нибудь не на разговорах ставил себе KS? Есть отзывы по ним?

OxyDD
20.11.2017, 13:13
50 это так, ТО нормальное сделать
плюсану

какой смысл брать машину с этим дефективным двигателем?
скорее всего, как обычно, "все врут хочу сам проверить"

Dicorp
20.11.2017, 13:17
всё дело в красивых фотках. я б тоже повелся

(если б это была 330 хотя бы)

да не ты один повелся. когда он ее тут выложил, мы с Мафией ее обсуждали, он все говорил, бери. типа как ты хотел, черная полный привод, выглядит ухоженно.

но я принципиально не покупаю авто в других городах, тут уже начитан про разного сорта пипцы с Легендой смоленской, 530 деррика и прочие ведра.

Добавлено через 2 минуты
Сейчас ещё вскроем клапанную крышку, посмотрим что там.

не забудь еще распредвалы проверить. на этом "моторе" они изнашиваются изза небольших пробегов и плохой смазки.

тем более что механизм регулировки у тебя мертвый(ваносы,клапана,валветроник), думаю что и валы тоже под замену

smithana
20.11.2017, 13:23
про мотор 2,5 ничего не слышал? какой смысл брать машину с этим дефективным двигателем?

после e90 с n46 я хотел только дизельную e90. Но n47 все усосаны. с кучей гемора помимо мотора и с ценниками от 650.
330d это единорог, который ещё и стоит 800-1000. Столько отдавать за е90 я был не готов.

Но тут попалось объявление этой машины. И весь монитор был залит слюнями.
Я давно читаю бложок бмвсервиса, поэтому знал что дорестовый N52b25 Это гемор. Особенно на 200 тыс. А n52b25 на полном приводе это гемор в квадрате. Ибо полный привод свой. Передние привода космос.

Я долго думал связываться или нет, но всё-таки связался.
В большей степени конечно меня подкупил кузов, так хорошо сохранившейся в казанском климате.
В Питере в таком состоянии уже даже ресты сложно встретить.

Так что повторюсь, я понимал, с чем я связываюсь и не ругаюсь на потребовавшуюся капиталку, а ругаюсь на незаменный и перетянутый болт маслонасоса. И незамененные болты картера.

Добавлено через 3 минуты

скорее всего, как обычно, "все врут хочу сам проверить"

ну а что ещё брать?
n52b25 недефектный только рест последних годов (от 2010) вроде бы.
N46b20 вроде бы проблема только с маслосъёмными колпачками, но он и не едет никуда.
N47b20 - здравствуй трещины в блоке
M47b20 - норм, но привет от звука дизеля из 80-х и вечная тряска тачки.

на е90 самый хороший мотор это m57b30. Но хрен найдёшь и стоит дороже хорошей 60-ки.

копейка маловата.
60-ка не нравится.
Иксы мне не нужны.

Что брать то?
солярис или рио?)

Alex009
20.11.2017, 13:32
Ауди а4, турбо-кваттро

OxyDD
20.11.2017, 13:35
Что брать то?
солярис или рио?
что за глупость то и крайности?
или бмв или солярис/рио
других марок авто не существует что-ли совсем?

Ауди а4, турбо-кваттро
ну, Лех, с ТФСИ и ТСИ моторами надо тоже сразу иметь в запасе денежку на капиталочку так то.

pilot715
20.11.2017, 13:39
Но тут попалось объявление этой машины. И весь монитор был залит слюнями.
Я давно читаю бложок бмвсервиса, поэтому знал что дорестовый N52b25 Это гемор. Особенно на 200 тыс. А n52b25 на полном приводе это гемор в квадрате. Ибо полный привод свой. Передние привода космос.
повелся на фотки, я ж сказал))
на е90 самый хороший мотор это m57b30. Но хрен найдёшь и стоит дороже хорошей 60-ки.
искать 530д даже если не нравится Е60.

Dicorp
20.11.2017, 13:39
N46b20 вроде бы проблема только с маслосъёмными колпачками, но он и не едет никуда.

живой н46 с поменянными колпаками и дисами, которых куда больше живых чем Р6 едет лучше чем 2.5 с разными свечами от никасиловой 39ки и мертвыми ваносами/дисами/забитыми катами который ты в итоге купил))))))

выбор понятен, машина на фарше, с хорошим кузовом и вроде бы как проверенная педантным форумчанином.

но увы, чудес за 520 тыс не бывает

V.K.Zi
20.11.2017, 13:41
Что брать то?
солярис или рио?)
Американку, Саш, американку) С N52B30 на 218 понях в ПТС. Или рискнуть с N47, их достаточно много и нормально обслуживать и чинить их давно научились.

pilot715
20.11.2017, 13:41
но увы, чудес за 520 тыс не бывает
чудес с этим ужасным мотором не бывает.
вообще непонятно, как бмвшник со стажем может смотреть в сторону такой машины?

Dicorp
20.11.2017, 13:56
чудес с этим ужасным мотором не бывает.
вообще непонятно, как бмвшник со стажем может смотреть в сторону такой машины?

ну с древним м54 или относительно новым н20 тож можно попасть.

лучше тогда вообще БМВ не покупать.

"зубов боятся, в рот не давать"

Alex009
20.11.2017, 14:02
После такого, чтобы сохранить честь, Лагман должен застрелиться

OxyDD
20.11.2017, 14:05
Лагман должен застрелиться
есть еще варианты, но

сохранить честь
не получится [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

smithana
20.11.2017, 14:54
живой н46 с поменянными колпаками и дисами, которых куда больше живых чем Р6 едет лучше чем 2.5 с разными свечами от никасиловой 39ки и мертвыми ваносами/дисами/забитыми катами который ты в итоге купил))))))

Я человек больной и упёртый, не жалеющий деньги на машину) я заставлю её ехать положенные 8 сек до 100)

выбор понятен, машина на фарше, с хорошим кузовом и вроде бы как проверенная педантным форумчанином
Именно так. Мне гораздо легче отремонтировать слесарку, чем заниматься сварками и малярками. Слесари качественные есть. Все кузовщики, которых я знаю, умеют только хорошо выявлять косяки покраски других кузовщиков. А сами сделать ничего нормально не могут.

Вы бы видели её днище. Оно девственно. Задний железный подрамник почти без жуков. Все рычаги подвески (те, что чёрные), сохранили свой чёрный цвет. Поэтому с кузов я явно не прогадал.

И вы опять пошли не в ту сторону) Я знаю и понимаю N52) Я не плачусь, что мне попался убитый мотор) При всём колхозе он довольно живой. Просто почти всё в нём родное. Ну не ездят эти моторы больше 200 тыс. не ездят.

Может так и не получится, но я надеюсь, что сейчас отремонтирую его хорошо и спокойно откатаюсь ещё тысяч 100, меняя качественное масло каждые 5 тыс км. Либо как нынче модно, каждые 150 моточасов)

Если это утопия и так не получится, ну воткну я действительно 3 литра от 328, поставлю европейский впускной коллектор, да европейский маслостакан и в путь.

moroz-78
20.11.2017, 15:11
что кольбеншмидт и делает оригинал.
так и есть, они по моему и мотор этот делают

Dicorp
20.11.2017, 15:18
8 сек до 100)

крайне печальная цифра в конце 2017 года. и после стоимости всех ремонтов.

отжатая ф10 520 быстрее будет..
Слесари качественные есть.

судя по всему, это машине они попадутся первый раз в жизни. это фиаско братан!

smithana
20.11.2017, 16:27
так и есть, они по моему и мотор этот делают

да, вроде даже есть фотки родных вкладышей с клеймом KS.
Но меня настораживает, что оригинальные делятся на нижние и верхние (если не путаю, то синяя метка и красная).
А KS все одинаковые.

Кто-то говорит, что метки на оригинальных поставлены для того, чтобы не путаться на конвейере. Но это же бред. Если они одинаковые, то в чём может быть путаница?
И сейчас у разобранного шатуна, нижний вкладыш хоть и протёрт, но остаётся светлым, а в верхнем в протёртости виден медный цвет. Толи материал разный, толи верхний протёрт сильнее.

Добавлено через 3 минуты
крайне печальная цифра в конце 2017 года. и после стоимости всех ремонтов.

отжатая ф10 520 быстрее будет..

1. с самого начала я знал, что 325xi не едет на свои силы. Все мне это говорили.
2. 520 ф10.. а теперь представь моё лицо, когда я узнал, что какая-то трёхцилиндровая пукалка с индексом 116i, едет до 100 теже 8 сек)) Успокоил меня только её ценник в 1.5 млн за базу.


судя по всему, это машине они попадутся первый раз в жизни. это фиаско братан!
Главное её теперь не поцарапать, а то будет ровно наоборот :D

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9