Просмотр полной версии : КРУШЕНИЕ ТУ-154
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
meff,
Политика везде и повсеместно уже стала.
Грустно это все.
А кто знает на какой скорости он с водой соприкоснулся, если например двигатели отказали? Под каким углом он заходил в воду? По словам "очевидца" он под прямым углом и зашел в воду
Почему под прямым? Он хвостом об воду ударился
Почему под прямым? Он хвостом об воду ударился
Хвостом, но под прямым углом-90градусов, по радио сегодня вещали с утра
По словам свидетеля аварии, Ту-154 вместо набора необходимой высоты стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Сотрудник береговой охраны отметил, что ему показалось странным, что, по его мнению, лайнер шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Свидетель сравнил положение Ту-154 с мотоциклом, поставленным на заднее колесо.
Добавлено через 2 минуты
Не представляю как можно скорость при этом держать 350км/ч, скоррее он должен был зависнуть в высоте,даже при хорошей тяге двигателей...в таком положении
Vlad1116rus
27.12.2016, 16:47
Если брать во внимание показания "свидетеля", то развитие событий выглядит так:
- в воскресенье утром потерпел крушение Ту 154, свидетелем чего стал сотрудник береговой охраны(ФСБ), который находился на море в лодке один, он в кромешной тьме (а судя по видео со вспышкой было очень темно, даже пирс плохо виден на минимальном удалении) сумел в деталях рассмотреть сам момент катастрофы. Но сотрудник береговой охраны не стал сообщать о случившемся, а решил затаиться, ведь по его сообщению можно было определить место катастрофы с точностью до сотен метров и возможно спасти людей. В течении дня в ходе поисковой операции был обследован квадрат площадью 240 кв км с целью обнаружения места катастрофы, но сотрудник береговой охраны упорно продолжал молчать, и лишь после обнаружения места падения решил сообщить о случившемся.
Печально все это людей жалко.
Вот и я о том же. Ладно если бы какой-то бухой рыбак или еще кто-то...а тут сотрудник органов, и не простых и просто смотрел как все происходит и после этого молчал...Они думают что народ совсем дурной и поверит в такие сказки))
А народ верит во всю х-ню что им льют в уши с экранов тв
Пока есть информация СМИ, а СМИ у нас как и во всем мире - шакалы.
Ждем заключения Минобороны, после чего можно думать дальше о причинах или же целях.
Вот и я о том же. Ладно если бы какой-то бухой рыбак или еще кто-то...а тут сотрудник органов, и не простых и просто смотрел как все происходит и после этого молчал...Они думают что народ совсем дурной и поверит в такие сказки))
А с чего вы взяли что он молчал? Может тупо команды не было говорить, вот и все
А с чего вы взяли что он молчал? Может тупо команды не было говорить, вот и все
Т.е пока тысячи людей прочесывают 240 квадратных километров моря на катерах, беспилотниках и самолетах, в поисках места катастрофы, свидетель молчит, поскольку не было приказа старшего по званию??
AndrewKing
27.12.2016, 18:40
Щас в передаче отражение два летчика испытателя рассуждают о причинах..интересно..бредовую идею перегруза сразу отмели...
Т.е пока тысячи людей прочесывают 240 квадратных километров моря на катерах, беспилотниках и самолетах, в поисках места катастрофы, свидетель молчит, поскольку не было приказа старшего по званию??
Так точно. Не было приказа давать комментарии для СМИ. Они ничего не прочесывали в поисках места, его сразу практически обнаружили, они обломки и трупы вылавливают
Labrador
27.12.2016, 22:17
Эксперты расшифровали запись бортового речевого самописца потерпевшего крушение над Черным морем Ту-154. Об этом со ссылкой на источник, близкий к следствию, во вторник, 27 декабря, сообщает Life.
Разговор в кабине пилотов прерывается восклицанием: «Закрылки, сука!» После этого звучат слова: «Командир, падаем!»
По словам источника, пленка речевого черного ящика не пострадала при падении самолета. Работа со вторым, параметрическим, самописцем пока не начата.
Источник в оперативном штабе на месте катастрофы подтвердил агентству «Интерфакс» эту версию. «По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился», — сообщил он.
Я не в теме, но перед взлетом разве не проверяются закрылки?
AndrewKing
27.12.2016, 22:26
Эксперты расшифровали запись бортового речевого самописца потерпевшего крушение над Черным морем Ту-154. Об этом со ссылкой на источник, близкий к следствию, во вторник, 27 декабря, сообщает Life.
Разговор в кабине пилотов прерывается восклицанием: «Закрылки, сука!» После этого звучат слова: «Командир, падаем!»
По словам источника, пленка речевого черного ящика не пострадала при падении самолета. Работа со вторым, параметрическим, самописцем пока не начата.
Источник в оперативном штабе на месте катастрофы подтвердил агентству «Интерфакс» эту версию. «По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился», — сообщил он.
По моему, при определенном рассинхрон закрылков..второй встанет также как заклинивший (типо чтоб на борт машина не завалилась, при взлетных 28 градусах на закрылках самолёт не падает, это со слов летчиков)
А оказалось ничего неординарного не произошло [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
AndrewKing
10.01.2017, 11:52
А оказалось ничего неординарного не произошло [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Версия похоже на фантастику...
AndrewKing, имхо самая реальная. Мне изначально думалось что там либо летчики напартачили, либо при обслуживании. Родственник раньше в комиссии по крушениям частенько бывал. Говорит 95% крушений из-за банальных ошибок, или, по русски, раздолбайства. Отказ оборудования исключающе редко случается, там все не особо важное дублируется, а особо важное троируется.
AndrewKing
10.01.2017, 12:28
AndrewKing, имхо самая реальная. Мне изначально думалось что там либо летчики напартачили, либо при обслуживании. Родственник раньше в комиссии по крушениям частенько бывал. Говорит 95% крушений из-за банальных ошибок, или, по русски, раздолбайства. Отказ оборудования исключающе редко случается, там все не особо важное дублируется, а особо важное троируется.
Это понятно, но, шасси нашли убранными..ровно как и закрылки...ну хорошо, рано убрали, потеряли скорость и подъемную силу как следствие... спланировали на воду с 300-х метров, самолёт пострадал, разрушился...
откуда тогда фрагменты тел!!!!! и разрывные раны всего самолета без взрыва?
Ты видел последствия крушения самолетов на воде? Посмотри...
и разрывные раны всего самолета без взрыва?
он не приводнился, он ударился об воду и разлетелся на куски
откуда тогда фрагменты тел
от небольшой высоты
AndrewKing, не ищи скрытый смысл там, где его нет
Это понятно, но, шасси нашли убранными..ровно как и закрылки...ну хорошо, рано убрали, потеряли скорость и подъемную силу как следствие... спланировали на воду с 300-х метров, самолёт пострадал, разрушился...
откуда тогда фрагменты тел!!!!! и разрывные раны всего самолета без взрыва?
Ты видел последствия крушения самолетов на воде? Посмотри...
Ты много результатов крушений наблюдал? Знаешь как должны разлетаться тела? Я вот нет, а устраивать домашнюю экспертизу по знаниям из голливудских фильмов я как то не умею.
AndrewKing
10.01.2017, 12:52
Ты много результатов крушений наблюдал? Знаешь как должны разлетаться тела? Я вот нет, а устраивать домашнюю экспертизу по знаниям из голливудских фильмов я как то не умею.
Так посмотри, почитай, подумай, сравни...
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot