Просмотр полной версии : Стоит ли менять???
Собственно вопрос стоит вот в чем владею уже 2 года 525 2003 года МКПП машиной доволен полность. Проехал на ней 51000 только радость и улыбка на лице от владения.....
Но вот со временем захотелось все же что то помощней и взор смотрит в сторону 530 или 535 так вот вопрос в чем у всех практически машин пробег 150-220 стоит ли их брать??? у самого 130 когда брал было 79 (сразу скажу пробег реальный машина бралась узнакомого друзей черезе трейд ин)вот мучаюсь ...
Так как в своей уверин на все 100% так как знаю ее вдоль и поперек а тут ???????
Если если возможность лучше взять вторую машину. Но иметь две е39 - это только для истинного фаната!
Реальный пример: у меня друг хотел продавать тоже 525 2003 года, первый и единственный владелец на сегодняшний день. Состояние отличное, т.к. все менялось вовремя и картошку в ней не возили. Но тоже как-то захотелось что-то помощнее...
В итоге он однозначно решил не продавать 525 из-за ее реально отличного состояния и взял вторую машину MB 463 кузов, 5.8, оставив 525 в своем гараже.
Мотив был короткий: "если сейчас продам - такую уже не найду"...
В том то и дело что вторая машина есть в семье у отца ХС70 2.5 Т АКПП полный привод и повыше когда надо на ней езжу.... Другие авто сколько не смотрел ни катался ни нравится.... вот Е39 другое дело.... В состоянии своей уверен на все 100% так как по любому чиху в сервис и все привык менять заранее... Разве что после зимы капот покрашу, есть на нем пара косячков и все...
Вот по этому и думаю стоит ли??? Просто за 2 года уже привык что ли к 2.5, а хочется больше и на полном фарше....
В том то и дело что вторая машина есть в семье у отца ХС70 2.5 Т АКПП полный привод и повыше когда надо на ней езжу.... Другие авто сколько не смотрел ни катался ни нравится.... вот Е39 другое дело.... В состоянии своей уверен на все 100% так как по любому чиху в сервис и все привык менять заранее... Разве что после зимы капот покрашу, есть на нем пара косячков и все...
Вот по этому и думаю стоит ли??? Просто за 2 года уже привык что ли к 2.5, а хочется больше и на полном фарше....
Ну вольвешник машина хорошая, только немного другая, в отличии от 39-ки.
Опять же, лично мое мнение, если ты первый владелец и на 100% уверен в ней, по первому чиху - в сервис... я не продавал бы! В таком же состоянии не найдешь уже.
192 лошадки это конечно не 500, но и летать особо негде, дорог нормальных нет.
А что в этой нехватает из фарша?
я бы не менял...можно попасть и не слабо, что б потом не жалеть. Лучше посмотри что можно сделать с твоей для увеличения мощности..ну щас всякой дури навалом и компрессоры и турбины и.т.д.
Я второй владелиц, машина куплена новой тут. Я бы так сказа ни не хватает, а что хотелось бы....
Кожу с электрикой сидений, телек, М -пакет только внешний(без руля и подвески) да и все наверное ....
АКПП скажем так не принципиально так как по пробкам езжу мало и если еду туда где могу попать беру машину у отца....
zealot_moto
08.02.2010, 20:25
если хочется машину помощнее, не стоит смотреть на 530 и 535.... тогда уж 540 или М
я бы не менял...можно попасть и не слабо, что б потом не жалеть. Лучше посмотри что можно сделать с твоей для увеличения мощности..ну щас всякой дури навалом и компрессоры и турбины и.т.д.
Вот это однозначно против так как не хочу что бы в мотор лазили да и уменьшит это его срок службы
Да и мощность не самое главное просто если менять 525 МКПП на 525 АКПП не вижу смысла ..
если хочется машину помощнее, не стоит смотреть на 530 и 535.... тогда уж 540 или М
На 540 можно конечно кататься но зимой гемер полный(у друга такая) и уж тем более М не для наших зим......
zealot_moto
08.02.2010, 20:30
На 540 можно конечно кататься но зимой гемер полный(у друга такая) и уж тем более М не для наших зим......
а почему зимой на них плохо?
печка плохо греет? :))))
оценил юмор)))) пробывали на 540 на МКПП зимой кататься??? я пробывал и понимаю что на М вообще попа полная будет да и жалко ее просто.... да и не нужны мне 400 сил на каждый день ....
Без пробуксовки вообще нериально было тронуться....
оценил юмор)))) пробывали на 540 на МКПП зимой кататься??? я пробывал и понимаю что на М вообще попа полная будет да и жалко ее просто.... да и не нужны мне 400 сил на каждый день ....
Без пробуксовки вообще нериально было тронуться....
:derisive: Этт есть такое дело.
А вот М брать, думаю, можно только если несколько тыщ евро лежат без дела... лишние... на обслуживание...
Да с обслуживанием у меня вопрос не стоит так как есть возможность все делать у официалов с очень хорошей скидкой....
Просто М это не авто на каждый день...... а мне как раз на каждый день нужно.....
Просто М это не авто на каждый день...... а мне как раз на каждый день нужно.....
Во-во, именно об этом и речь!
Просто сегодня сел посмотрел, что есть на авто ру понравилось только пару авто.... и пробег у одной 165 и 220 и года 2000 вот и думаю ..... можно сказать мозг ломаю......
Могу посоветовать только взять полный привод на зиму.
Например какую-нить quattro ;)
так в том то и дело что полный привод есть ХС70 могу брать в любой момент....
Тогда не понимаю, что тебе еще не хватает
540 не едет на столько, чтобы ее брать второй 39-кой, а тем более 530. Это уж надо быть действительно фанатом
так вопрос стоит в том что бы свою 525 поменять на 530 или 535
а не покупать вторую Е39 одну поменять на другую.... стоит ли????
так вопрос стоит в том что бы свою 525 поменять на 530 или 535
а не покупать вторую Е39 одну поменять на другую.... стоит ли????
А смысл? Ну будет у тебя вместо 192 - 231 или 245 лошадок, да поболее конечно, но ОЧЕНЬ сомневаюсь что найдешь в том же состоянии что у тебя сейчас!
Шило на мыло? ХЗ!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot