Просмотр полной версии : Стоит ли менять???
Katushka
08.02.2010, 22:07
Я думаю не стоит:no2: У тебя есть машина, которую ты знаешь от и до, а то что ты приобретешь взамен ей, может оказаться котом в мешке....
Если так хочется чего-нибудь помощнее, возьми тест-драйв и покатайся на чем угодно));)
так в том и дело что работаю в трейд ин уже давно и на чем только ни катался и если бы выбирал авто просто по сухому принципу что дешевле МНЕ содержать и практичней взял бы VOLVO S60 2.5 Т АКПП но BMW выбирают душой, а не сухим расчетом и каждый раз садясь понимаю что в этом авто меня все устраивает и все радует..... но хочется что то типа [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] вот только мучает давно ворпрос стоит ли брать BMW с таким пробегом.... да же если диагностика покажет что все гуд....
А что, 165 000 - это предел?
В этом случае еще можно поверить в пробег, с трудом, но можно,в ПТС вроде 2 хозяина. А вообще тот пробег что указывают на авто ру у машин 1998 - 2000 года - вызывает только смех.
Katushka
08.02.2010, 22:19
Пробег еще ни о чем не говорит, главное как и где она обслуживалась......а это узнать практически нереально, малоли что там наговорят, если только продавец не твой знакомый или друг))
Пробег во-первых ничего не говорит о состоянии машины.
Главное, чтобы она была не из 3-х кусков сварена, остальное поправимо.
да я согласен что попровимо.....
просто это попровимо потом может стоить половину авто..... просто сколько тот же АКПП ходит у BMW при нормальной эксплуатации??
тот что вкладывать придется я это понимаю и готов к этому.....
а пробег то же дело относительно у меня у отца авто 2003 года пробег 86000 у меня 130000 и то последнее время езжу очень мало не более 1500 в месяц получается....
Katushka
08.02.2010, 22:49
..... просто сколько тот же АКПП ходит у BMW при нормальной эксплуатации??
Ключевые слова "при нормальной эксплуатации"......при таком раскладе, я думаю - вечно!....у нашей машины пробег 350 тысяч и все ок!:superstition:
militari
08.02.2010, 23:28
У меня пробег 167000 ну только миль у меня кожа на много в лучшем состоянии чем на фото, походу на ней возили хрюшек по 120кг !!!!!! а вот на счет пробега не согласен честный пробег является четкой опорой при выборе авто ,главное что-бы он был реально честным и маленьким!!!!
Я считаю однозначно не стОит!
Сам когда сталкивался с похожей проблемой: был у меня 202-й Мерс 93 года, все нравилось, но хотелось покруче, довольно долго смотрел такие же 202-е 99-00 годов и с полным фаршем. В результате пришел к выводу что нафиг не надо, лучше подождать и взять авто реально более высокого класса, в моем случае это как раз е39 была))
Я вот почему так решил: ну куплю я такую же то пожирнее, к прибавке мощности привыкну через две недели, более того, если сравнивать 525-ю на ручке и любую другую хоть М, то зимой вообще разницы не поймешь толком, а к лету уже не так очевидна будет: это то пуляет, но в памяти осталось что и та пуляла, короче восторга не будет. Всякие электроприбамбасы интерестны только первое время, опять же по своему опыту, когда 39-ку только купил, даже домой ездил только по навигатору))) А сейчас из всего что в ней есть пользуюсь только левым стеклоподъемник, ЦЗ и парктрониками. Все остальное "просто есть". Электрорегулировок у меня нету, из-за чего сначала растраивался, а теперь вот думаю что растраивался, если за полгода ниразу не регулировал сиденье. Если на машине ездит несколько человек, то это надо, а если всегда сам - то просто игрушка на первое время. Вот кожа действительно вещь классная, но это не вопрос, я бы посоветовал перешить свой салон, будет не просто кожа, а будет НОВЫЙ салон, причем такой, какой захочешь, хоть оранжевый :)
Теперь о деньгах. Просто махнуть врядли получится, будет как всегда: свою отдал дешевле чем хотел, купил дороже чем хотел и опять не то. Машины то не новые, сам понимаешь выбрать чтобы было все что душе угодно врядли получится, опять будут компромиссы: то цвет не очень, то чего-то не хватает по комплектации. Плюс к этому даже если с машиной повезет вложишь еще х.з. сколько чтобы довести до ума. Такие машины оч редко продают потому что надоела, гораздо чаще когда начинаются какие-то проблемы. В итоге вложишь кучу денег, времени, сил и не поймешь что изменилось: как была е39, так и осталась, только бесполезных опций больше стало.
честно прочитал и улыбнулся)))) вот честно мучаюсь давно впросам этим)))) стоит или не стоит ...
в субботу мог реально продать предлогали продать за хорошую для нее сумму( для меня хорошую).....
честно не смог просто отдать во первых так сразу и во вторых нечего толком не приглянулось в нети.... А новые BMW не нравятся Е60 чисто на мой взгляд полное Г.....НО!!!! вот и вопрос если брать классом выше то что????? честно скажу что нравится ауди А6 кватро но уж как то привык я что ли к BMW и знаю что от нее ждать и что с ней делать, а тут все занова узнавать придется..... вот и маюсь выбором...
Я с Мерса на БМВ также пересаживался))) Прям узнаю себя год назад))
Тоже Мерс очень нравился, но все последующие модели какие-то ведра на мой взгляд, а менять марку очень не хотелось)) А сейчас доволен и даже не жалею. Но думаю во многом спас именно тот факт что машина явно выше уровнем, к тому же мне по стилю больше подходит, сейчас уже понял что Мерс все-таки тормознутый был.
На А6 кватро катался на новой (какие там кузова не знаю, в общем 2009 г.в.), ну впринципе есть смысл на нее махнуть. Хотя не скажу что прям лучше, но по крайней мере не хуже и вообще машина несколько другая, для разнообразия можно. Только если Ауди, то ИМХО только кватро, ибо на передниприводных ставится вариатор, а на кватрах гидромеханика. Последнее все-таки надежней. Неспроста у 2.8 кватро 217 л.с., а у обычной чуть меньше 200, хотя мотор одинаковый, просто видимо побоялись что 217 л.с. разорвут нафиг этот вариатор)))
А если классом выше, то Х5, 7-ку, А8, S-класс, Q7. Мне из этих Х5 и S-ка больше всего нравится.
смысла нет Х5 или S и А8, 7 так как 90% времени езжу один зачем возить воздух а полный привод уже в семье есть ХС70 эо что касаемо Х5.....
склоняюсь еще к Е46 330 купэ но это уже на крайний случай....
если брать А6 кватро то в прошлом кузове последних годов или 2003 или 2004 так как новый то что нравится просто по финансам не потяну да и уже более сервисный он .... в прочем как и все авто последнии...
На S-классе и одному кайфово ездить)) Сидишь как перед телевизором, только смотришь как там за экраном машинки мелькают))) Машина реально стоит того, чтобы на нее незадумываясь махнуть е39 в любом состоянии, другой вопрос что по расходам е39 покажется дешевой и некапризной по сравнению с ней. Там 4 стоечки аирматик стоят 200 тысяч рублей без замены, а надежностью чрезмерной не отличаются))) Плюс сама подвеска раза в три дороже чем на е39. Как-то для интереса зашел в экзист и посчитал сколько будет стоить полностью всю подвеску на 220-м Мерсе поменять (стойки, рычаги, рулевые тяги и т.д.), получилось около 400 тысяч рублей если все оригинал. Оно конечно все то менять врядли придется если не совсем ведро взять, но все равно повод задуматься.
А на счет полного привода даже не знаю. Мне вроде нафиг не нужен (хотя в деревне живу), а у кого есть все в таком восторге, что словами не передать. Так что даже не знаю.
если из этих выбирать я бы Е38 взял или А8 просто не вижу смысла брать так как один, а телек и в 5 и в А6 есть.....
мерсу уж извени не люблю не мое вообще.... хотя друг от С AMG тащится....
Если Мерс не любишь, то F-класс не надо... В нем как не крути у Мерса нет конкурентов, а 7-ка и А8 просто стремять к нему. Купив их получишь что-то типо Мерса, но еще не Мерс, короче не рыба - не мясо)))
Про телек ты меня не так понял, я имел ввиду что там ощущение как будто не машиной управляешь, а перед телевизором сидишь)) Там настолько отстраняешься от внешней среды, что как будто ее нету: абсолютно тихо, дорога один хрен что асфальт европейский, что брусчатка, кренов никаких, усилий на руле минимум - короче как-будто за приставкой компьютерной сидишь))) Может и глупо звучит, но лучше передать не могу, это надо самому поездить. Я просто в восторге от этой машины.
AMG - это уже совсем другое, там другой стиль, другая философия - короче уже не Мерс.
Вообще ИМХО у БМВ основная модель - это 5-ка, все остальное или уменьшанная копия, или нарощенная, у Ауди А4, а у Мерседеса именно S-класс.
короче теперь я в еще больших раздумьях после всего......
Тоже мучался таким выбором.... хотелось и 39 поновее и помощнее, и 53ий..... НО, посмотри внимательней сам - 530 после 525 - разницу, конечно, поперву почувствуешь, но ОЧЕНЬ быстро к ней привыкнешь и чего? Опять менять? Если и брать помощнее, чтобы надольше хватило разницы, то надо действительно брать 540-М5, но ты эти варианты не рассматриваешь. А даже если бы и рассмотрел, то расклад был бы тот же самый - рано или поздно к бОльшей мощности бы привык, это нормально! 535 будет только дорестайлинг - хочешь машину старше, чем имеющаяся? Плюс ко всему, хочешь-не хочешь, какую бы диагностику не сделал по-любому будет "кот в мешке", шанс скрытых дефектов и возникновения поломок в самом ближайшем будущем остается всегда.
А из перечисленных опций не вижу ничего, что нельзя бы было доустановить в имеющуюся. Смена машины не будет "бесплатной", поэтому то, что потратишь на смену, лучше вложить в дооснащение имеющейся желаемыми опциями. Может смена и получится дешевле, но.... читай с начала поста!
У меня была самая простая 39-ка, теперь она выглядит именно так, как я хочу. Денег в ее состояние (обслуживание+стайлинг) вложено столько, сколько стоит неплохая Е60.... Не жалею абсолютно! Буду вкладывать еще...
А на счет полного привода даже не знаю. Мне вроде нафиг не нужен (хотя в деревне живу), а у кого есть все в таком восторге, что словами не передать. Так что даже не знаю.
:nyam::nyam::nyam:
:nyam::nyam::nyam:Плюсанусь к аргументу.... хоть в деревне тоже не живу
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot