PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по расходу масла


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7

Dmitry
22.10.2016, 10:10
Yas535, ты хочешь от меня неверный термин услышать? Ты наверняка понял о чем я. Хуже прижимаются к цилиндру, из-за чего и больше масла пропускают.

Yas535
22.10.2016, 10:14
Куда или на что кольца садятся? Про перегрев это как капитан просто.

[QUOTE=Dmitry;1650162]Дюша,
Yas535, вы можете конечно поумничать умными терминами.../QUOTE]

Если что-то техническое обсуждается, то точно важная составляющая.

Добавлено через 33 секунды
Dmitry, нет, не хочу. Мне точно это не интересно.

Dmitry
22.10.2016, 10:15
Если что-то техническое обсуждается, то точно важная составляющая.
Ладно, ок. Тогда без знания терминов пусть все ездят с неисправной СО и визжат на каждом углу что в БМВ двигатели гавно.

Yas535
22.10.2016, 10:18
Dmitry, если кто-то является кандидатом околовсяческих наук, то я считаю, не нужно мнение позиционировать как единственное правильное. Но это чисто мое мнение, я его просто озвучил, и не считаю что оно единственное верное.:D

Прошу прощения за тавтологию.

Dmitry
22.10.2016, 10:23
Это правильно :)

Yas535
22.10.2016, 10:25
Это правильно :)

Ну вот и отлично.

Accelero
22.10.2016, 11:42
и от перегрева кольца садятся
Нах..й они садятся чтоле? Ты кольца поршневые вообще в руках держал, инженер диванных войск? Там сплав похлещще пружинной стали и чтобы их перекалить до такой степени, чтоб они сели их надо до бела бл..ть нагреть. А теперь объясни мне как можно накалить мотор до такой степени?
Кольцо может либо лопнуть, либо закоксоваться и потерять подвижность (причем коксуется не само кольцо ессна, а канавка в поршне), ну или из-за отсутствия масла словить тепловой прихват к горшку.
А вообще хотя бы один мотор перебери для начала, хоть на бензокосилке, а потом умничай.

Yas535
22.10.2016, 11:47
Accelero, я был более корректен. Но по делу все.

Accelero
22.10.2016, 11:48
я был более корректен.
Ну у меня уже сопло не выдержало.

Yas535
22.10.2016, 11:51
Ну согласен. Димка в любой теме что-то но напишет. Глупости часто, но точно его мнение правильное.

Добавлено через 1 минуту
Все знает, все умеет. Димка, пора в думу, там много таких.

Булат77
23.10.2016, 15:31
с 2011 года езжу на своей машине. брал ее с пробегом 186 тыщ. щас около 500 тыщ. МАСЛО НЕ ЖРЕТ!!!

лысый
23.10.2016, 17:52
с 2011 года езжу на своей машине. брал ее с пробегом 186 тыщ. щас около 500 тыщ. МАСЛО НЕ ЖРЕТ!!!

Сколько при этом моторов поменяно???):biggrin:

Булат77
23.10.2016, 18:38
Сколько при этом моторов поменяно???):biggrin:

на том моторе, который стоит щас- пробег около 500

kkm
28.10.2016, 17:31
Что касается тех. части, то собственно выше написал. Отжиги - это минус ресурс. Тапка в пол - минус ресурсу, обороты выше 4000 - минус ресурсу. Дальше каждый сам решает, что ему от данного конкретного авто надо. И это личное дело, тут нет правильной и неправильной позиции. А вот что неправильно, так это кричать что все БМВ жрут масла, делая вывод по паре-тройке помоек, с дикими 6-ти значными пробегами и добитые спорт-режимом шамаича. Нравится, пожалуйста, но не надо говорить плохие слова в адрес разработчиков авто.

Не выдумай. Если все с умом делать, на ресурсе особо не скажется. 4000 наоборот даже лучше, чем ехать в натяг на двух.

Добавлено через 3 минуты
Кольцо может либо лопнуть, либо закоксоваться и потерять подвижность (причем коксуется не само кольцо ессна, а канавка в поршне), ну или из-за отсутствия масла словить тепловой прихват к горшку.

Именно. Что бы они лопнули, надо очень конкретно перегреть. Обычно все это коксуется. Если повреждений нет, и ничего не повело, то хорошим маслом все придет в норму. Главное еще при этом в натяг не ездить, когда мотор не продувается нихрена.

Добавлено через 1 минуту
Все знает, все умеет. Димка, пора в думу, там много таких.
Если бы. Читаем закон о ГД и понимаем, что все знать там не нужно, а только нажимать кнопку.

Accelero
28.10.2016, 17:33
По-поводу оборотов и ресурса - самые благоприятные условия для мотора - это обороты максимального крутящего момента, т.е. для наших 6тигоршковых с вантузами - это 3000-3500 об/мин (+- в зависимости от объема). Меньше - кокс, больше - чуть выше износ.
Примером могут служить моторы бензогенераторов - работают на одних и тех же оборотах кучу моточасов (если менять масло по регламенту хотя бы) и это при том, что у большинства бытовых генераторов моторы с разбрызгиванием масла лопаткой на кривошипе, т.е. даже маслонасоса нет и воздушное охлаждение.

Dmitry
28.10.2016, 19:08
Ага, только у спокойных водителей моторы не жрут ни грамма масла к 200 тысячам, а у гонщиков с большой буквы Г вечно проблемы какие-то с двигателем.

Accelero
28.10.2016, 19:46
а у гонщиков с большой буквы Г вечно проблемы какие-то с двигателем.
Не знаю как там на овощах, но мне хватает и до 4-4,5 крутить, чтоб ехать достаточно динамично. Ясен пень, что если стрелка из красной зоны не выходит, то двиглу пинцет в разы быстрее придет.

Добавлено через 31 секунду
только у спокойных водителей моторы не жрут ни грамма масла к 200 тысячам
Вот скоро и проверишь после 200)))

Dmitry
28.10.2016, 19:49
но мне хватает и до 4-4,5 крутить,
Это норм как раз, о чем я и писал. А вот дальше, это уже ад для движка.

Accelero
28.10.2016, 23:30
А вот дальше, это уже ад для движка.
Для движка ад, когда масло раз в 15+ ткм меняют.

Dmitry
29.10.2016, 10:45
Accelero, никаких "+", не реже, чем раз в 15 или 1 год. Это в наших условиях, все-таки и пробки, и температурные перепады. В Германии можно по пикселям менять (у меня за 23-25 все гаснут).

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7