PDA

Просмотр полной версии : Subaru Legacy 3.0 АТ


Страницы : 1 [2] 3 4

Timur12
19.09.2016, 10:31
вроде так митцубиси галант называли :) который VIII :)

+1000000

///MaxSP
19.09.2016, 10:40
Одна из немногих япошек, которые оч удались внешностью. Поздравляю.

kkm
19.09.2016, 10:49
Не понятен смысл. В конце концов есть ваг, для любителей полного привода ;)

Timur12
19.09.2016, 11:04
В конце концов есть ваг, для любителей полного привода

нах кому он нужен этот ваг, японцев берут что бы забыть про ремонты авто! А с б/у вагом только новое познаешь в ремонте))

kkm
19.09.2016, 11:23
Мифология о японском "качестве" настолько сильна в людях, что никто не может даже логически подумать. Если в тойоте 2 рычага а в ауди 8, очевидно что "потенциально" подвес ауди менее надежен, нет ? Может тогда на самокаты пересесть, они вобще не ломаются

yastrebov_ev
19.09.2016, 11:26
Мифология о японском "качестве" настолько сильна в людях, что никто не может даже логически подумать. Если в тойоте 2 рычага а в ауди 8, очевидно что "потенциально" подвес ауди менее надежен, нет ? Может тогда на самокаты пересесть, они вобще не ломаются
В это далеко не все вдаются) Главное сказать, "а моя япошка неприхотлива ко всему")

kkm
19.09.2016, 11:51
Ну тогда ненадо кичится самокатами. На кольцах кстати, только на 170й тысяче родная подвеска начала сдаваться, считаю очень не плохим результатом, учитывая что машина долго ездит на 45м профиле.

Timur12
19.09.2016, 12:26
Мифология о японском "качестве" настолько сильна в людях, что никто не может даже логически подумать
поверь мне, хоть я и фанат немецкого автопрома, о яппонском знаю не по наслышке!
Если в тойоте 2 рычага а в ауди 8, очевидно что "потенциально" подвес ауди менее надежен, нет ? Может тогда на самокаты
Да ладно? Ты сам то хотя бы один раз ездил на японской двухрычажке?))) На ней гораздо комфортнее чем греметь по колдобинам на ауди) мне смешно читать такие комменты, при чем тут самокат, ну ладно, ты же на самокат не вешаеш кучи электроники, а именно это и делают ауди и немцы в целом,
у японцев совсем другая философия, это нужно понимать...у них нет цели обогнать немцев в технологиях, их цель дать человеку спокойно передвигаться от "А" в "Б" с комфортом и без проблем...

kkm
19.09.2016, 12:55
Хорошая философия, называется накрути марктинг :biggrin:

По гладкой американской дороге, без поворотов и с ограничением в 100кмч, японский автомобиль покажется комфортным и тихим, даже шумку ненадо делать, и тормозов хватит что бы один раз остановиться и пропустить белочку )))

GUN
19.09.2016, 14:24
А вот и слепые фанаты подятнулись. Скажите еще что все камри, тианы, не говоря о лексусах, акурах и финиках все на "двух" рычагах и на ходу как повозки. Уж поверьте с той же 39 там никаких открытий в худшую сторону нет. Смешно слушать. За год эксплуатации в режиме постоянных газ в пол потратил 10 рублей, не считая топливо. Действительно надежность говно. Всем привет.

kkm
19.09.2016, 14:42
Ну привет. И что ты этим хочешь сказать? Может у тебя все впереди.

Timur12
19.09.2016, 15:05
японский автомобиль покажется комфортным и тихим
мдааа)) ты точно не ездил на японцах старой школы....кс лову был у меня у брата тойота прогресс, брали с японии с пробегом 30-40 ткм...комфортнее машины я не встречал, сейчас с коллегой на 221 катаем - в тойоте было гораздо приятней...
так же и с часами. Японские сейко ходят +-5сек/сутки при цене в 500$, аналогичные швейцары стоят 2000$ но их чаще нужно смазывать и носить часовщику, в то время как касио-кварц вообще синхронятся по радиосигналу и не отстают никогда... так что каждому свое

GUN
19.09.2016, 15:09
Ну привет. И что ты этим хочешь сказать? Может у тебя все впереди. Я хочу этим сказать, что у меня были бмв и были японцы. С теоретиками спорить дело не очень благодарное.

Timur12
19.09.2016, 15:12
Ну привет. И что ты этим хочешь сказать?
то что эти машины люди катают по 7-10 лет не занимаясь ремонтом и уж тем более восстановлением, затем продают ее, а впереди у нового владельца - переборка, как ты сказал 2х рычагов и еще столько же времени машина в строю будет, кузов только сгниет к тому времени
послушай я знаю лично примеры когда японец ходил по 8 лет без вложиний, вообще, ты понимаешь? расходников там тупо меньше в 2.5 раза
Есть так же примеры по бмв - не ходят они и до 50ткм без ремонтов.
Зайди на тойота форум в рем раздел - там скукотища, и минимум инфы по ремонтам...Сейчас даже гелик сука уже не ходит много! о каких вагах то речь идет?

kkm
19.09.2016, 15:12
Дык вот, замечено, что любители "японского качества" и "японских технологий" будут с пеной у рта рассказывать как все круто и ничего не ломается, реально теоритики

Timur12
19.09.2016, 15:23
Дык вот, замечено, что любители "японского качества" и "японских технологий" будут с пеной у рта рассказывать как все круто и ничего не ломается, реально теоритики

у меня пример живой
ты не ответил на вопрос, ты ездил на двухрычажке?
Она приятнее чем макферсон, так что еще вопрос что лучше

kkm
19.09.2016, 15:47
то что эти машины люди катают по 7-10 лет не занимаясь ремонтом и уж тем более восстановлением, хатем продают ее, а впереди у нового владельца - переборка, как ты сказал 2х рычагов и еще столько же времени машина в строю будет, кузов только сгниет к тому времени
послушай я знаю лично примеры когда японец ходил по 8 лет без вложиний, вообще, ты понимаешь? расходников там тупо меньше в 2.5 раза
Есть так же примеры по бмв - не ходят они и до 50ткм без ремонтов.
Зайди на тойота форум в рем раздел - там скукотища, и минимум инфы по ремонтам...Сейчас даже гелик сука уже не ходит много! о каких вагах то речь идет?

Мифологам на заметку. Относительно качественный правый руль (тойота в основном), а так же лексус, где о потребителе немного но думают. Что касается европейского японо прома, то большая часть увы редкостный шлак (точнее эконом), начиная от качества покраса кузова, материалов, заканчивая техническими решениями и экономией на всем. Когда страшно закрыть капот от того что может помяться, а бардачок напоминает по форме мусорное ведро, в машине за 3 ляма. Как говориться на любителя. Сказки про надежность оставьте фанам манго, ломается все, в том числе прули, даже старые с 4х ступенчатыми автоматами и моторами класса автоваз вид сбоку, хотя сами по себе они весьма надежны. И фишка в том, что на том же ДВ все это умеют быстро и недорого чинить, как здесь бмв, вот и кажется что они такие из себя надежные и простые. И между тем, даже среди любителей правого руля ходит много историй, что мазда не машина, хонда дорогая и вечно геморой с подбором запчастей, а тойоты были хороши начала 00-х.

Та же е39, качественная и весьма крепкая машина, которой при должном уходе, сноса нет. Болячки есть, о них все известно, чинится не дорого. Такого что бы постоянно что то ломалось, не наблюдается. Главная болячка бмв этих поколений - ржавление кузова, но благодаря штудированию форумов японских праворульных автомобилей, я лично много узнал на тему борьбы с коррозией, за что этим японоводам сильно благодарен :biggrin:

Добавлено через 43 секунды
ы не ответил на вопрос, ты ездил на двухрычажке?
Она приятнее чем макферсон, так что еще вопрос что лучше

Ну ездит вторая машина на рычажке и что ?

Добавлено через 2 минуты
мдааа)) ты точно не ездил на японцах старой школы....кс лову был у меня у брата тойота прогресс, брали с японии с пробегом 30-40 ткм...комфортнее машины я не встречал, сейчас с коллегой

Заметил тенденцию, на ДВ, у меня там родственники если что. Как только у людей появляются деньги, они почему то крузаки меняют на лексусы, с левым рулем, а пересесть в Х5 останавливала не развитость ремонта. На старых японцах я ездил, ничего особенного. Гул мотора в салоне, эргономика под них же. Я не против, если кому нравится, ради бога, но зачем мне менять удобную, не прихотливую БМВ на ЭТО ? )))

Добавлено через 3 минуты
Есть так же примеры по бмв - не ходят они и до 50ткм без ремонтов.

У меня есть другие примеры, и что ? Ты говоришь про тойоту 30ткм, а есть примеры БМВ с таким же пробегом, у тебя лично ?

Добавлено через 2 минуты
Форум по ремонту, [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Кстати у меня раз в две недели лямда зонд не ломается, вобще ничего так не ломается что бы менять постоянно

Добавлено через 3 минуты
А это уже совсем интересно [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Граждане, а как же супернадежность ? )) Я думал только на ломучих БМВ нужно менять МСК и бывает жор масла ))) А вот оно что, действительно скукотища, самая практика

Timur12
19.09.2016, 16:30
прули, даже старые с 4х ступенчатыми автоматами
Старые то да, это ка е34 их еденицы остались хороших
моторами класса автоваз
Вот не надо, тихие мягкие моторы
а тойоты были хороши начала 00-х.
я счита. что тойоты и сейчас не хуже, про питер молчу
Ну ездит вторая машина на рычажке и что ?
какая машина? ваз классика тоже на двухрычажной подвеске, речь об японских седанах
а есть примеры БМВ с таким же пробегом, у тебя лично ?
с завода ф10 530 д, к 70 ткм есть список замененного

Добавлено через 3 минуты
Форум по ремонту, [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
машины начала 90х
А это уже совсем интересно [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
что интересного то? Что это моторы бмв никто не капиталит тоже? и да - это наша сборка

kkm
19.09.2016, 17:18
Старые то да, это ка е34 их еденицы остались хороших

Ну началось в колхозе утро. Куда же они делись ? Вы определитесь, о каких японцах идет речь, а то таксисты в Ха мне как то говорили, что тойоты середины 00х превратились в шлак )) Или у вас вся япония хорошая ? :biggrin:

я счита. что тойоты и сейчас не хуже, про питер молчу

Кому и корова кобыла. Я бы понял, если бы камри или мазда стоили бы как солярис, но нет, на бизнес претендуют. Качество отвратное, даже близко к тройке не стояло, у лексуса хотя бы с этим лучше. Я не против японских машин, но почему такое пристрастие и мифология. Даже манагеры в салоне лексуса единственным аргументом называли пресловутую "надежность" ))

По питеру отмаз не принимается, кроме камри есть еще другие тойоты, которые тоже как ни странно ломаются, и делают их не в РФ. По новым БМВ есть другие примеры, от ТО до ТО.
Могу сказать, что при общей тенденции снижения качества, тройка пока еще держится. Но бмв, ваг при такой тенденции тоже станет тойотой рано или поздно, или маздой, короче хрень.

Добавлено через 37 секунд
что интересного то? Что это моторы бмв никто не капиталит тоже? и да - это наша сборка

Вы мне пытаетесь доказывать что японские машины вечные, ездят по 8 лет, меняй тока расходники и пару рычагов.

GUN
19.09.2016, 19:32
не прихотливую БМВ на ЭТО ? ))) :D:D:D:D:D:facepalm:

Добавлено через 3 минуты
У меня два финика под окном с полной историей, как тут принято говорить "если что". Один накатал 330, второй 150. Таких тем как в БМВ в ремзоне даже близко нет. Косточки, ступицы, да и все. В той у которой 330 даже тормозуху 250 тыс не меняли. Про свою говорить не буду, пробег слишком мал еще.

Страницы : 1 [2] 3 4