Просмотр полной версии : Subaru Legacy 3.0 АТ
Итак после продажи своей семерки (е38 740I) встал вопрос выбора новой машины, хотел полный привод, автомат и достаточно мощный мотор, но который вписывается в налог, выбор пал на легаси.
в итоге имеем:
Рестовый легаси, 07 год.
Двигатель 3-литровый атмосферный оппозит , 245 л.с
АКПП, ну конечно же полный привод.
Комплектация для субару хорошая, кожаный электро салон люк и т.д.
После семерки управляется мыслью, по разгону пока не понял, но думаю что е38 свою я бы объехал до 100 км\ч
Но вот по качеству материалов салона, бнв бесспорно выигрывала.
Пока все нравится, с нетерпением жду зиму :spiteful:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2 товарища взяли такие же тока сараи то есть аутбек (2.5 мехъаника 09 и 3л атомат 06)
не скажу что е39 сильно лучше в плане салона. для япов эти сыбу круто сделаны очень - всякое гавно тип королл и дансЁров отдыхает и по шумке и по динамике и по отделке.
хорошая тачка, хоть я япов не люблю.расмтиваю аутбэк к покупке как неломучий аналог урода или х5.
з.ы. а что есть упраляется мыслью после е38?
типа е39 совсем корабль? по ходы ты на а8 (да и S8 тоже) не ездил - вот это реально баржА(((
з.ы. а что есть упраляется мыслью после е38?
типа е39 совсем корабль? по ходы ты на а8 (да и S8 тоже) не ездил - вот это реально баржА(((
как ни крути, но е38 большая и тяжелая машина, и быстро перестраиваться на ней из ряда в ряд не очень хочется, на субе вчера на мкаде прям вот хотелось лишний раз перестроится куда нить)))
marinero
14.09.2016, 09:39
Luber, неожиданно, поздравляю! Звук выхлопа шестёрки-боксера прям "почти Porsche" ) Что за колхоз с оптикой?
Luber, неожиданно, поздравляю! Звук выхлопа шестёрки-боксера прям "почти Porsche" ) Что за колхоз с оптикой?
звук порше не слышал, но по звуку субару не скажешь , что под капотом больше 2-х литров))) тихо звучит, думал уже на тему, что сделать с выхлопом.
Многие жалуются на родной свет, здесь какие то линзы наколхожены ксеноновые, но светят хорошо и выглядят мне нравится как, этож суба, здесь любой ремонт это тюнинг:biggrin:
marinero
14.09.2016, 10:11
тихо звучит
Я имел в виду такт выхлопа )
думал уже на тему, что сделать с выхлопом
Думаю, на этот мотор есть масса готовых решений, на любой вкус и кошелёк
выглядят мне нравится как
Самое главное ))
Cashback
14.09.2016, 10:31
Luber, Хорошая машина, очень надежная! У брательника 2.5 аут того же года, все нравится в нем, кроме:
1) Коротких сидений (у меня рост 183, плечи на уровне подголовника и коленки за пределом нижней подушки)
2) Унылой динамики (ну у тебя-то 3л, наверно интереснее)
3) Очень тупой автомат, но неубиваемый автомат.
В остальном одни плюсы, меганадежный агрегат с простой и крепкой подвеской (задние гидроамморты уже заменены)) неплохой кожей и современным дизайном снаружи и внутри!
Удачной эксплуатации и не царапай руки при замене воздушного фильтра, судя по фото движка он также неудобно расположен как и на 4ке. Отпишись по расходу топлива :biggrin: про 3.0 слышал что он от 15 в городе ест и от 10 по трассе, интересно реально ли так на самом деле.
Чего бы ему так не жрать с 245 л.с. Звучит логично.
автомат все портит в этой машине... туда надо меху)
Ну Зубару вроде как Японским БМВ называли. Смотрел такой же аппарат 3.0 на автомате. в городе расход 17, Зубару очень прожорливые. Динамика хороша, может тягаться с 740, но как верно подмечено, до 100-150 км/ч. Высоким пассажирам сзади очень дискомфортно, потолок бьет по башке, и салон в целом маленький.
хороший аппарат, но с обслуживанием затрахаешься.
начиная от мелких глупостей типа лампочек заканчивая свечками.
Luber, Хорошая машина, очень надежная! У брательника 2.5 аут того же года, все нравится в нем, кроме:
1) Коротких сидений (у меня рост 183, плечи на уровне подголовника и коленки за пределом нижней подушки)
Да, сидения коротковаты, но настроил под себя, удобно впринцыпе
2) Унылой динамики (ну у тебя-то 3л, наверно интереснее)
3) Очень тупой автомат, но неубиваемый автомат.
на 2.5 стоит 4-х ступенчатый автомат, у меня пяти-ступ., работает нормально.
В остальном одни плюсы, меганадежный агрегат с простой и крепкой подвеской (задние гидроамморты уже заменены)) неплохой кожей и современным дизайном снаружи и внутри!
Когда осматривал машину на подъемнике заметил, что все очень крепкое, толстое и качественное, удивился очень
Удачной эксплуатации и не царапай руки при замене воздушного фильтра,Отпишись по расходу топлива :biggrin: про 3.0 слышал что он от 15 в городе ест и от 10 по трассе, интересно реально ли так на самом деле.
Спасибо!
Да, расход где-то такой, но чудес и не ожидал, не может полноприводная машина на автомате с 3.0 употреблять также как и моно-приводные пузотерки 1.6-2.0 литра.
Добавлено через 6 минут
хороший аппарат, но с обслуживанием затрахаешься.
начиная от мелких глупостей типа лампочек заканчивая свечками.
тут не соглашусь, когда был на комплексной диагностике в "Плеяде" (клубный серьезный Субару-сервис, одна диагностика машины длилась почти 3 часа, а не как в АРКе, монтажкой потыкали в рычаги , походили вокруг машины и усе, готово)
так вот, при замере компресси никаких танцев с бубном не было, обычной трещеткой с карданчиком все свечи выкручиваются, ну и вцелом многие вещи продумано сделаны
тут не соглашусь, когда был на комплексной диагностике в "Плеяде" (клубный серьезный Субару-сервис, одна диагностика машины длилась почти 3 часа, а не как в АРКе, монтажкой потыкали в рычаги , походили вокруг машины и усе, готово)
так вот, при замере компресси никаких танцев с бубном не было, обычной трещеткой с карданчиком все свечи выкручиваются, ну и вцелом многие вещи продумано сделаны
да серьезный сервис...но и ценники там тоже серьезные..как и цены на субаровские запы. кароче готовь кошелек если вдруг что, это не солярис, не сивик не камри и не аккорд.
но я думаю ты это уже знаешь.
Cherto95
14.09.2016, 21:46
Про свет ты меня удивил. У товарища такая же, какая то лимитированная версия спек б или как то так, так он говорил что свет у данной модели очень хороший так как стоят какие то мощные линзы.
Про свет ты меня удивил. У товарища такая же, какая то лимитированная версия спек б или как то так, так он говорил что свет у данной модели очень хороший так как стоят какие то мощные линзы.
на истину претендовать не буду, с маркой субару знаком только 2 дня, про свет в каком то из обзоров блогеров на ютубе слышал, может это и не так)
Автомобиль достался мне без комплекта зимних шин, покупку не стал откладывать пока не пойдет снег, в итоге имеем:
Ковка, R17 215/45
Made in Japan)
Думаю под цвет машины хорошо подойдут.
Впервые решил попробовать липучку, до этого ездил только на шипах.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
215/45 не слишком низкий профиль?
215/45 не слишком низкий профиль?
нормальный)
Ну Зубару вроде как Японским БМВ называли. Смотрел такой же аппарат 3.0 на автомате. в городе расход 17, Зубару очень прожорливые. Динамика хороша, может тягаться с 740, но как верно подмечено, до 100-150 км/ч. Высоким пассажирам сзади очень дискомфортно, потолок бьет по башке, и салон в целом маленький.
вроде так митцубиси галант называли :) который VIII :)
после ххх достаточно сложно на что то пересесть
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot