Просмотр полной версии : Subaru Legacy 3.0 АТ
Как часто бывает - задумка хорошая, исполнение через одно место.
-26
Мороз конечно не очень большой, но для нашей местности приличный, поскольку фокус отца как-то туго завелся, решил проверить как заведется моя суба
зы: машина отстояла ночь, не заводилась более 14 часов
xcbyF-3CjTA
bumeranque
06.01.2017, 16:34
ты давай лучше отчеты по проходимости, как дрифтит и т.п.)
ты давай лучше отчеты по проходимости, как дрифтит и т.п.)
ой, об этом можно говорить долго, пп у субару это сказка, как же круто он работает, на заснеженной дороге намечаешь мысленно дугу по которой хочешь в заносе пройти поворот и прям четко по ней идешь, и никакого лишнего сноса задней части и переда
А то что я король светофорных гонок и так понятно)
всякие там бнв и мерины унижаю постоянно:biggrin:
Да и в повседневной эксплуатации пп очень упрощает жизнь:
выехать в плотный трафик с прилегающей дороги которая под гору?
- пфф, газ в пол и пошел))
эмоции до сих пор не утихают)
На моно-приводную машину теперь наверно не сяду:)
moscow100
07.01.2017, 03:49
Дрифтом не особо терзай Ее, они этого не любят.
Машина класс! Субу только с тёплыми чувствами вспоминаю)
Александр К.
10.01.2017, 15:13
Luber, приятная машина!
а ты когда выбирал, именно седаны смотрел?
мне нравятся субарики, на следующий год наверное буду себе брать - тоже с 3-литровым атмосферником.
но смотрю в сторону сараев по причине практичности.
ты сравнивал легась с аутбэком? там вроде кроме клиренса и собственно кузова есть какие-то отличия по комплектациям, салону и тп.
не в курсе?
moscow100
10.01.2017, 15:40
Сараев обычных в этом кузове мало, но очень много аутбеков, при прочих равных аут предпочтительнее, клиренсом и защитой по периметру.
мдааа)) ты точно не ездил на японцах старой школы....кс лову был у меня у брата тойота прогресс, брали с японии с пробегом 30-40 ткм...комфортнее машины я не встречал, сейчас с коллегой на 221 катаем - в тойоте было гораздо приятней...
так же и с часами. Японские сейко ходят +-5сек/сутки при цене в 500$, аналогичные швейцары стоят 2000$ но их чаще нужно смазывать и носить часовщику, в то время как касио-кварц вообще синхронятся по радиосигналу и не отстают никогда... так что каждому свое
______________
Bravecapt ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Luber, приятная машина!
а ты когда выбирал, именно седаны смотрел?
мне нравятся субарики, на следующий год наверное буду себе брать - тоже с 3-литровым атмосферником.
но смотрю в сторону сараев по причине практичности.
ты сравнивал легась с аутбэком? там вроде кроме клиренса и собственно кузова есть какие-то отличия по комплектациям, салону и тп.
не в курсе?
Спасибо!
Да, я хотел именно седан.
Насколько знаю отличие аута и легаси только в подвеске, в остальном одно и тоже
BMW Killer
11.03.2017, 04:35
красавец! взял субу бу бу бу! потом бери турбовую! забудь бмв! и удались с этого не понятного форума!
Проехал очередные 6 тысяч км пришло время менять масло и фильтра и как раз год назад я приобрел данный автомобиль. Позади 15 тысяч километров поломок никаких не было (не считая пары лампочек :)) О покупке ни капли не жалею, едем дальше)
за весь год на обслуживание ушло менее 10 т.р.))
зы: летом привел кузов в порядок : перекрасил передний бампер (были мелкие сколы и царапины), убрал вмятину около лючка бензобака и поменял затертое стекло водительской двери
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
поздравляю! Я сам очень старый субарист, вырос от легаси 95го года до форика 2012. И какие бы в семье машинки небыли, обязательно есть суба. Машина проста как трактор но есть своя заморочка, нужно следить за радиатором. Если не уследил перегреваются в раз. В следующем году буду менять форик на аут в новом кузове.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot