PDA

Просмотр полной версии : Subaru Legacy 3.0 АТ


Страницы : 1 2 [3] 4

Luber
19.09.2016, 20:06
Нафлудили то)
из личного опыта и опыта знакомых, бнв больше внимания и денег требуют чем тоёты,финики и т.д.

Timur12
19.09.2016, 20:16
Я не против японских машин, но почему такое пристрастие и мифология. Даже манагеры в салоне лексуса единственным аргументом называли пресловутую "надежность" ))



Вы мне пытаетесь доказывать что японские машины вечные, ездят по 8 лет, меняй тока расходники и пару рычагов.


Легенды про надёжность не просто так гуляют.
У самого куча примеров. Хотя и отрицательные тоже были. Сам ДВС на Ниссан глория укатывал по молодости))
У японцев совсем другая философия, другой менталитет, ценности и тд. Это Азия.
Никто не спорит что в тройке или даже копейке бмв намного интереснее салоны и качественней материалы чем у любого японца таких же годов. Повторюсь, я сам сторонник немецкого автопрома. Люблю бмв и мерседесы.
Но японцев любят за другое. Не за качество салона. Хотя там тоже не плохо делают. Это простые надежные гаджеты, которые не еб...т голову своему владельцу. Такой пример это моя мазда. После 40000 за 4 года она такая же новая как и была в 12 году. Только масло и фильтры раз в 15000.

Dicorp
19.09.2016, 21:02
ну как никак, представительский класс и лакшери японцы делать не умеют.

жоповозки да. городские седаны и хэтчбеки тоже.

даже внедорожники у них одни из лучших, типа кукурузера. но внутри тот же крузак какой то деревянным, дубовый.

но в премиумом у них туговато. никакая инфинити или лексус не сравнится имхо с БМВ или Мерсом.разве что подольше побегает без серьезных затрат.

Luber
19.09.2016, 21:07
ну как никак, представительский класс и лакшери японцы делать не умеют.

жоповозки да. городские седаны и хэтчбеки тоже.

даже внедорожники у них одни из лучших, типа кукурузера. но внутри тот же крузак какой то деревянным, дубовый.

но в премиумом у них туговато. никакая инфинити или лексус не сравнится имхо с БМВ или Мерсом.разве что подольше побегает без серьезных затрат.

Лексус ЛС намного хуже семерки? (в лексусе в таком не ездил, но судя по фото там все жирно)
Но вот назови мне конкурента LX 450d среди тройки, думаю нет такого

Dicorp
19.09.2016, 21:17
Лексус ЛС намного хуже семерки? (в лексусе в таком не ездил, но судя по фото там все жирно)
Но вот назови мне конкурента LX 450d среди тройки, думаю нет такого

он не то что бы хуже, но не такой современный.

там по прежнему атмосферные моторы...4.6 литра и чуть больше 300 лс. БМВ такое с рядника снимает, и с дизеля.

навигация там древния, тойтовксая. до НВТ или Ауди ей как до луны.

роботов у лексуса в серийных машинах нет, технологии пассивной и акитивной безопасности тоже отстают от немцев.

mitrafan
19.09.2016, 21:56
оооо,тему только увидел,поздры,хороший аппарат,у жены аутбек 3.0,правда в старом кузове в В12
ИМХО колёса которые на ней сейчас в топку,те что на зиму гуд :nice::nice::nice:

kkm
19.09.2016, 22:16
Это простые надежные гаджеты, которые не еб...т голову своему владельцу. Такой пример это моя мазда. После 40000 за 4 года она такая же новая как и была в 12 году. Только масло и фильтры раз в 15000.

Это ваша, а я знаю другие примеры. 3 года, 60 тыс, ремонтов на 40к. Ну и можете с гарантийкой пообщаться, не все там так радужно и весело, как принято считать. Да и 40т что за пробег? БМВ после 150 и 6 лет эксплуатации тоже как новая, а если нормальную пригнать из Германии, с пробегом в 40 тыс, так вы вобще решите что только вчера в салоне забрали )

Чудес не бывает, никто там не будет закладывать долговечность, просто незачем. Эконом, который будет разваливаться ввиду хлипкой конструкции. Немецкий премиум тупо крепче, за счет этого и получается что е39 с неизвестным пробегом ездит и ездит.

он не то что бы хуже, но не такой современный.

Он хуже, честно и закономерно. Но это нормально, если бы стоимость была бы значительно ниже, и не было легенд про великие технологии и якобы качество. Япам нужно было научиться конкурировать на американском рынке с местным автопромом, они нашли свою нишу, молодцы. Но как так получилось, что просто хорошо собранная тойота у нас позиционируется как великий лакшери, не понятно. В этом смысле намного честнее выглядят корейцы. По качеству догнали японию, при этом не выпендриваются.

ЗЫ

Читал драйв2, отзыв про эскалейд. Автор утверждал, что рулится лучше лексуса )) Сам не в теме, но очень пикантно, если это правда.

Dicorp
19.09.2016, 22:22
kkm, про американский рынок правы..там лексус и финик отбили хорошую долю у мерса и бмв в 90е. Но там и ценники другие были и есть.

а у нас они очень высокие.

про корейцев не понимаю..может ЦИД и не хуже Цивика а Соренто не хуже РАВ4/Хайлендера. а оптима сопаставима со Шкодой суперб. Но до премиума корейцам еще дальше чем япам..

OxyDD
19.09.2016, 22:28
kkm, мой друг наездил на лексус is250 240к километров. Продавал машину с пробегом за 300к.
За все время менял только стойки и кости. Ну расходники не считаем.
Его брат ездит на fx37. Такая же история.
А вот на бмв все то рейки меняют, то коробки, то еще какие нибудь говно с ними случается.

Dio
19.09.2016, 22:34
Это ваша, а я знаю другие примеры. 3 года, 60 тыс, ремонтов на 40к. Ну и можете с гарантийкой пообщаться, не все там так радужно и весело, как принято считать. Да и 40т что за пробег? БМВ после 150 и 6 лет эксплуатации тоже как новая, а если нормальную пригнать из Германии, с пробегом в 40 тыс, так вы вобще решите что только вчера в салоне забрали )

Чудес не бывает, никто там не будет закладывать долговечность, просто незачем. Эконом, который будет разваливаться ввиду хлипкой конструкции. Немецкий премиум тупо крепче, за счет этого и получается что е39 с неизвестным пробегом ездит.
Может когда за 3 года ремонтов на 40 тыс. дело во владельце?)
Тоже есть ни один пример...мазда 3 эксплуатируется 8 лет и 140 тыс., расходники и этим летом сальники какие-то поменяли и радиатор кондея (сгнил).
Моя Теана тьфу-тьфу-тьфу 5 лет уже и 70 тыс. на прошлой неделе ступицу переднюю поменял, остальное только расходники)
Да и Прадо 120 пробега 200 тыс. В эксплуатации 2 года...пока тоже только расходники)
А на БМВ я за пол года четверть машины поменял, продал и перекрестился)

kkm
19.09.2016, 22:42
Я имел ввиду сравнение корейцев с япами. Пещерные нормы пдд америки позволили сэкономить на всем и рекламой объяснить что тот запас прочности в БМВ для скоростей нах не нужен, а возможный переворот мы просто задушим электроникой ))


OxyDD, на бмвклубе продавали Х5 е70, с пробегом 400+ Тоже ничего особенного не происходило, можете найти эту тему. И потом кто все ? Новых БМВ продается намного больше, чем об этом пишут на форумах. У меня есть ваг, с неочень правильной эксплуатацией, с рычажкой, на вариаторе, с "проблемным" тфси. И что думаете, на 170 тыс ? Ничего особенного, ездит в хвост и в гриву, менялись расходники и цепь в свое время и по мелочи. Оно мне надо, этот непонятный японопром ?

Добавлено через 4 минуты
Может когда за 3 года ремонтов на 40 тыс. дело во владельце?)

Так я тоже самое про бмв могу сказать. Вы бы видели какие машины приезжают оттуда. Под заказ, нормальные, а не скрученные два раза и дтп.
Моя Теана тьфу-тьфу-тьфу 5 лет уже и 70 тыс. на прошлой неделе ступицу переднюю поменял, остальное только расходники)

Ну круто. На хтрайле при 40 тыс начал подергиваться вариатор, а знакомая отдала 120 когда пробег подходил к 90. И это при том, что на японском автомобили начали ржаветь сколы на четвертый год эксплуатации. Вы про 5 лет и 70тыс, да это не очем, 70 тыс это не пробег.

А на БМВ я за пол года четверть машины поменял, продал и перекрестился)

Значит такая бмв была, ушатанная. Понятно дело, что процент убитых экземпляров сильно больше. Я вот свою пробивал, она в Германии за год перед отправкой в РФ уже 220 имела,а в РФ ее привезли типа 110, и что характерно выглядело именно так )))

Dio
19.09.2016, 22:57
Значит такая бмв была, ушатанная. Понятно дело, что процент убитых экземпляров сильно больше. Я вот свою пробивал, она в Германии за год перед отправкой в РФ уже 220 имела,а в РФ ее привезли типа 110, и что характерно выглядело именно так )))

:facepalm:
Как можно судить, если не видел машины?
Дальше разговаривать бесполезно)

kkm
19.09.2016, 22:58
ну дык и тебе тоже самое могу сказать, каждый всеравно останется при своем. Мой опыт говорит, что бмв не ломается на четверть стоимости авто, тем более постоянно. Хотя я хз какая у вас четверть и что вы понимаете под "ломается", может вы заказывали оригинальные детали салона и шильдики, как вариант.

GUN
20.09.2016, 17:28
kkm, мой друг наездил на лексус is250 240к километров. Продавал машину с пробегом за 300к.
За все время менял только стойки и кости. Ну расходники не считаем.
Его брат ездит на fx37. Такая же история.
А вот на бмв все то рейки меняют, то коробки, то еще какие нибудь говно с ними случается. Ты что тут не напиши, все наши личные случаи, наши друзья, знакомые - все попадают в разряд исключения. Так что, как говорится, можно не тратить бумагу и чернила. Я помню момент, когда я перестал уже замечать, как я на е39 по 10-15 в месяц стабильно укладывал и тогда мне стало действительно страшно.

OxyDD
20.09.2016, 18:09
по 10-15 в месяц стабильно укладывал
Вот у меня с "супер надежным" е83 такая же петрушка была

Dicorp
20.09.2016, 18:29
если обслуживать машины правильно и только оригиналом, БМВ выходит намного дороже и чаще чем японцы. тут и не поспоришь.

kkm
21.09.2016, 10:33
Спорить можно до бесконечности. Думаю вряд ли кому то есть смысл что то придумывать. Но пока судя по всему, мой опыт сильно отличается от общих представлений, но возможно оно и к лучшему

Luber
26.10.2016, 15:48
Переобулся, теперь к зиме готов)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

*Valek*
27.10.2016, 08:33
серьезный аппарат на заднем плане

Timur12
27.10.2016, 10:00
ТРЭКОЛ - обсуждали на G форуме, говорят так себе техника, надёжность никакая просто сыплется и всё

Страницы : 1 2 [3] 4