PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) 530 e60 2004


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13

Performer
26.07.2016, 00:29
Столько камней в сторону старых авто, ломаются в поле загарают в лесу мерзнут... на новых ведь гарантия, накрылась в поле ваша новая машина и так же стоишь дрочишь ждешь эвакуатор, но гарантия греет душу, какая разница то? У меня е28 есть, катался на ней куда угодно и даже за 1500 км и голову не забивал. А машине между тем уже 35 лет по логике некоторых товарищей она даже двигаться не должна.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

derrick
26.07.2016, 00:55
Столько камней в сторону старых авто, ломаются в поле загарают в лесу мерзнут... на новых ведь гарантия, накрылась в поле ваша новая машина и так же стоишь дрочишь ждешь эвакуатор, но гарантия греет душу, какая разница то? У меня е28 есть, катался на ней куда угодно и даже за 1500 км и голову не забивал. А машине между тем уже 35 лет по логике некоторых товарищей она даже двигаться не должна.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Не, ну по идее если в е28 поставить живой М30 на механике с новым бензонасосом так и ломаться по сути нечему:biggrin: Если поперёк на кочке не развалится от коррозии

Longman
26.07.2016, 08:16
Не, ну по идее если в е28 поставить живой М30 на механике с новым бензонасосом так и ломаться по сути нечему:biggrin: Если поперёк на кочке не развалится от коррозии
Хм)) Что же такого может сломаться в обслуженной исправной е60,чтобы она сама не смогла двигаться? Сколько было старых бмв, ниразу нигде не встал и не сломался. Ездил куда угодно, на юг(2 раза), в питер, в уфу из Казани.

mafia540
26.07.2016, 08:31
Хм)) Что же такого может сломаться в обслуженной исправной е60,чтобы она сама не смогла двигаться? Сколько было старых бмв, ниразу нигде не встал и не сломался. Ездил куда угодно, на юг(2 раза), в питер, в уфу из Казани.



Акпп может. За радиаторами следить надо.

Gilgo
26.07.2016, 08:43
Столько камней в сторону старых авто, ломаются в поле загарают в лесу мерзнут... на новых ведь гарантия, накрылась в поле ваша новая машина и так же стоишь дрочишь ждешь эвакуатор, но гарантия греет душу, какая разница то? У меня е28 есть, катался на ней куда угодно и даже за 1500 км и голову не забивал. А машине между тем уже 35 лет по логике некоторых товарищей она даже двигаться не должна.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
У тебя была хоть одна новая машина?

Longman
26.07.2016, 09:17
Акпп может. За радиаторами следить надо.

Можно подробнее? Этого я еще не делал (чистку радиаторов). Но когда снимал бампер все было чисто визуально. Температура ОЖ по БК держится 95-99, сейчас, в жару.

Gilgo
26.07.2016, 09:28
Можно подробнее? Этого я еще не делал (чистку радиаторов). Но когда снимал бампер все было чисто визуально. Температура ОЖ по БК держится 95-99, сейчас, в жару.
Акпп перегревается при забитых сотах радиатора, на е60 даже ставят доп радиаторы для акпп. Поэтому перед летом обычно рекомендуют чистить со снятием, грязь увидишь с обратной стороны, со стороны мотора

Dicorp
26.07.2016, 09:31
Температура ОЖ по БК держится 95-99, сейчас, в жару.

чето многовато

Timur12
26.07.2016, 10:02
кипит лагман

Добавлено через 30 секунд
зато напидорен

mafia540
26.07.2016, 10:19
чето многовато
вообще реально многовато. Был бы н52 или н62 еще норм, там 100+ нормально
а вот м54 вроде как 90-градусный

Добавлено через 2 минуты
Этого я еще не делал (чистку радиаторов)
Надо делать обязательно, я поеду скоро. При покупке ведра на всякий случай пробочку-то поменял. Хотя у меня СО относительно недавно обслужена(РБ, помпа, патрубки некоторые)

Кстати - у тебя есть жалюзи-заслонки? перед ноздрями.

Longman
26.07.2016, 10:58
вообще реально многовато. Был бы н52 или н62 еще норм, там 100+ нормально
а вот м54 вроде как 90-градусный

Добавлено через 2 минуты

Надо делать обязательно, я поеду скоро. При покупке ведра на всякий случай пробочку-то поменял. Хотя у меня СО относительно недавно обслужена(РБ, помпа, патрубки некоторые)

Кстати - у тебя есть жалюзи-заслонки? перед ноздрями.

У меня на Е39 был так же, у друга так же. Везде М54. N52 - это да, 110-115 градусов бывает

Не забываем что речь про жару с включенным климатом. В городе в пробках. На трассе 95-97 кажет.

П.С Рабочая темперамтура любого бензинового мотора 90- 99 градусов, для тех, кто не в курсе.

Добавлено через 6 минут
кипит лагман

Добавлено через 30 секунд
зато напидорен

Любую тему почитай, умник. Это норма
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Не забываем, что на Е60 стоит мотор М54 ТУ2, машина эта сделала с прицелом на экологичность и система ОЖ поддерживает температуру высокую, для более экологичного выхлопа. Именно с этой целью в серии моторов N52 была применена очень высокая рабочая температра (более 100 цельсия). А если у товарища Тамерлана не хватает мозгов, чтобы это понять, то не надо писать про чужие авто всякую хрень! Бестолочь ты позорная

П.С Радиаторную кассету все же проверю на всякий. А вообще термостат у меня на 97 градусов. Поэтому 97-99 рабочей температуры это вполне себе норма.

gonez
26.07.2016, 11:06
У меня на Е39 был так же, у друга так же. Везде М54. N52 - это да, 110-115 градусов.

Не забываем что речь про жару с включенным климатом. В городе в пробках. На трассе 95-97 кажет.

П.С Рабочая темперамтура любого бензинового мотора 90- 99 градусов, для тех, кто не в курсе.

Добавлено через 6 минут


Любую тему почитай, умник. Это норма
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Не забываем, что на Е60 стоит мотор М54 ТУ2, машина эта сделала с прицелом на экологичность и система ОЖ поддерживает температуру высокую, для более экологичного выхлопа. Именно с этой целью в серии моторов N52 была применена очень высокая рабочая температра (более 100 цельсия). А если у товарища Тамерана не хватает мозгов, чтобы это понять, то не надо писать про чужие авто всякую хрень! Бестолочь ты позорная.

вася, если ты думаешь что выцепил пару строк с темы на бмв клабе то стал мега супом - ты ошибаешься.

Там ни один человек не написал про норма в 99 градусов. даже в пробках.даже в жару.
тебе пацаны нормально посоветовали помыть радиаторы, а ты тут ссылками кидаешься, которые прочесть не в состоянии.

кипи дальше.

Timur12
26.07.2016, 11:18
Этого я еще не делал (чистку радиаторов)
Главное крутилку покрасил

Добавлено через 3 минуты
А если у товарища Тамерлана не хватает мозгов, чтобы это понять, то не надо писать про чужие авто всякую хрень! Бестолочь ты позорная.
ты это мне? Хамить не надо, при встече можешь промычать свою голову.

Добавлено через 3 минуты
если ты думаешь что выцепил пару строк с темы на бмв клабе
он уже верит в себя))

Там ни один человек не написал про норма в 99 градусов. даже в пробках.даже в жару.
здесь виден подход этого полуумного к авто, и пох что м 54 не должен работать на таких температурах...мля это треш, я с лагмана вообще офигеваю, наполированное ведро кипит в пробках, еще и маслом наверно кашляет)))) ой лагман, прямо дичь какая то

Лагман поменяй радиатор на своем корыте, ху..и та м мыть уже его))

Добавлено через 2 минуты
тебе пацаны нормально посоветовали помыть радиаторы
он так не обслуживает, ему на полировку только мозгов хватает,
катает, полирует, меняет единственный раз масло,фото в руки, драйв 2
после продает, задирая ценник

Longman
26.07.2016, 11:31
Ну прямо всех задевает что я продал все Е39 свои выше верха их рыночной стоимости :biggrin:

Ну и какая по вашему нормальная рабочая температура мотора, у которого термос открывает большой круг при 97 градусах????


Уж не 95-ли? )))) Ахахах))
Е60 не дура, она мигом сообщит о любых нарушениях работы в любых системах. Нет ошибок - нет неисправностей. Есть конечно в ней некоторые исключения, но они к теме ОЖ не имеют отношения

Timur12
26.07.2016, 11:35
Ну прямо всех задевает что я продал все Е39 свои выше верха их рыночной стоимости
мне лично вообще как то по х.ю
я вообще не знаю что ты там продал и за сколько
но то что ты наполировав полумертове ведро впариваешь его за идеал это пздц, блин ну ты бы хоть радиаторы помыл...сколько говоришь лет на бмв ездишь? а радиатор не знаешь как мыть, но с фотиком дружишь, это для тебя главное, школота поймет

Dicorp
26.07.2016, 11:36
Е60 не дура, она мигом сообщит о любых нарушениях работы в любых системах. Нет ошибок - нет неисправностей. Есть конечно в ней некоторые исключения, но они к теме ОЖ не имеют отношения
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

у е60 даже нету индикатора температура мотора на приборке. ибо машина из поколения дизайна "нефиг лазить, обратитесь в официально СТО БМВ"

про модели без щупа масла, вообще молчу.

когда сообщит уже поздно будет что с ОЖ что с маслом.

Longman
26.07.2016, 11:39
мне лично вообще как то по х.ю
я вообще не знаю что ты там продал и за сколько
но то что ты наполировав полумертове ведро впариваешь его за идеал это пздц, блин ну ты бы хоть радиаторы помыл...сколько говоришь лет на бмв ездишь? а радиатор не знаешь как мыть, но с фотиком дружишь, это для тебя главное, школота поймет

Так елы палы, нах их мыть, по идее, если недавно их мыл предпредыдущий владелец, с которым я хорош знаком? Она с тех пор проехала хрен да маленько, просто лично я не заглядывал между кассетами, но посмотрю для успокоения. Покажи где я что и кому впариваю?

Timur12
26.07.2016, 11:40
у е60 даже нету индикатора температура мотора на приборке
есть там его подобие - дрочь какая то

Longman
26.07.2016, 11:40
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

у е60 даже нету индикатора температура мотора на приборке. ибо машина из поколения дизайна "нефиг лазить, обратитесь в официально СТО БМВ"

про модели без щупа масла, вообще молчу.

когда сообщит уже поздно будет что с ОЖ что с маслом.

Если не знаешь, то и нех не писать

Ты и про резину FULDA думал что она китайская:facepalm::D:D:D

Развитие- наше все, помни об этом:D

Ляксеич
26.07.2016, 11:42
Сижу жую поп-корн,красота)) Давайте,пацаны,набрасывайте ;):flood:

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13