PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) Помогите с выбором/покупкой e60


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8

Bodya
02.06.2016, 02:01
Всем привет!

В ближайшие дни у меня должны забрать надежного друга - Тойоту Марк 2 1998 г.в., после чего сразу планирую приступить к поискам e60.

Бюджет 600-650к. Как и всем, хочется найти достойный живой автомобиль :)
525-530 дизель или M54 (до 250 лс).

Нужна ваша помощь в нескольких вопросах. Буду признателен за информацию.

1. Правильно ли я выбрал моторы? Стоит ли вообще смотреть машины с мотором N52? Цель преследуется простая -- мотор должен быть максимально надежным, машина должна ехать, мощность до 250 лс из-за налога.
2. Вопрос по комплектациям и дооснащению. В идеале в комплектации хочется иметь (все банально): комфортные сидения, широкий монитор, Logic7, рестайлинговую оптику, м-руль... может быть еще м-пакет. Если чего-то из этих опций в машине не хватает, то во сколько приблизительно обойдется дооснащение (и насколько сложно/геморройно дооснастить каждой опцией)? Ну или вопрос по другому сформулирую: какие опции уже должны присутствовать обязательно в автомобиле при покупке?
3. В какой сервис лучше поехать на комплексную диагностику перед покупкой? Клубный/официальный..Можно конкретные названия сервисов.
И в случае с дизелем также -- куда лучше ехать?..
4. К выбору автомобиля планирую привлечь людей, которые специально этим занимаются, т.к., во-первых, глубоко не разбираюсь в технических и кузовных аспектах, а во-вторых, нет свободного времени на поиски и осмотр автомобилей. Может кто-то на форуме занимается подбором автомобилей bmw или кого-то может посоветовать?
5. Стоит ли вообще начинать поиски дизеля или найти хороший живой дизель - это нереально (в мой бюджет)?

Заранее спасибо за информацию и советы.


UPDATE от 03.06.2016 16:44
Марк 2 уехал вчера в Воронеж к новому владельцу.
Сейчас поедем смотреть вот этот вариант [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Смущает, что хозяин владеет полгода...истории обслуживания нет.

UPDATE от 03.06.2016 22:54
Перенесли просмотр на завтра. Сегодня не успели.
Тут в ветке Влад-мир ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) посоветовал обратиться в Автодоверие. Я сегодня с ними связался - отреагировали очень быстро и назначили человека, который был готов сегодня вечером ехать смотреть. Пока впечатление положительное. Буду держать в курсе.

Если завтра визуальный осмотр пройдет хорошо, то после него поедем в клубный сервис Гараж-13 на Алтуфьевском ш. Там сделаем еще полную диагностику. Эндоскопа у них нет, но компрессию измерить можно.

Подскажите, а как диагностируют активную рейку и динамик драйв? Не знаю пока плюс это или минус - в этой машине эти опции есть.


UPDATE от 04.06.2016

По рекомендации mafia540 поехал смотреть черную и купил ее:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Крашены только задние крылья и одна задняя дверь. С машиной еще шел комплект родных дисков R17 на зимней резине.

По результатам диагностики требуются следующие вложения:
- вероятно ремонт ГТД АКПП. Чувствуются пробуксовки и плавают обороты при разгоне в режиме D. В спорт-режиме такого нет. Планирую поехать к Янису Греку, что скажете?
- замена прокладки поддона ДВС
- КВКГ
- два рычага и один плавающий сайлентблок
- лампа ксенона
- тормозной шланг задний

Итоговый ценник 610к.

Всем спасибо за помощь и рекомендации.

Timur12
02.06.2016, 11:23
Привет!
1. если н52 то только 3 литра, если м54 тем более, это минимум, по дизелю тоже рекомендовал бы 3литра.
2. я бы смотрел однозначно с электро-ломайками, большим монитором, лоджик7, люком, круизом...ну это мое имхо)
3. В зависимости от района, если СВАО могу дать несколько вариантов.

Георгий е39
02.06.2016, 11:29
Подпишусь посмотрю ,тоже ищу е60 С М54
А что за варианты есть ?

Timur12,

Timur12
02.06.2016, 11:33
Георгий е39, я имею ввиду по сервису в СВАО

Влад-мир
02.06.2016, 11:54
Может кто-то на форуме занимается подбором автомобилей bmw или кого-то может посоветовать?
Автодоверие, покупал через них, хорошо отработали
На всех форумах они есть, я через туарег-клуб контачил
Правда, изначально заказал 5-ку е39 но после просмотра вариантов переориентировался и а4 в8 нашли

Gilgo
02.06.2016, 11:59
1. Правильно ли я выбрал моторы?
правильно, м54 либо м57
Стоит ли вообще смотреть машины с мотором N52?
на твой страх и риск...статистика говорит что они масло жрут и дохнут, но есть и случаи когда без проблем люди катают..хотя их мало
Цель преследуется простая -- мотор должен быть максимально надежным, машина должна ехать, мощность до 250 лс из-за налога
м57 самый надежный, но искать надо с честным пробегом..вообще ходят эти моторы долго...м54 норм мотор и в ремонте уже известен всем..по м57 только замена цепей после 250к пробега...делается это один раз и стоит не так дорого..на м57ту2 цепь одна в районе 4-5 тыс. их там 2, можно звездочки поменять, но на них выработка минимальная как правило

комфортные сидения, широкий монитор, Logic7, рестайлинговую оптику, м-руль... может быть еще м-пакет
комфорты да, м руль да, м пак хорошо но не часто встречается, оптика тоже прекрасно, но смотри тогда внимательно историю авто, ибо бюджет у тебя на дорест а рест оптику часто ставят после дтп в морду например ))) за лоджик 7 не цепляйся, в е60 хай фай норм играет
Стоит ли вообще начинать поиски дизеля или найти хороший живой дизель - это нереально (в мой бюджет)?
не зацикливайся, ищи параллельно, круг поиска шире будет..бюджет конечно маловат для дизеля, тем более для м пака, но бывает всякое

mafia540
02.06.2016, 12:04
послежу

Георгий е39
02.06.2016, 13:17
активный руль и активная подвеска говорят геморройная у е60 ,ездил с ней и без нее разница конечно заметна

Gilgo
02.06.2016, 13:18
активный руль и активная подвеска говорят геморройная у е60 ,ездил с ней и без нее разница конечно заметна
Очень дорогие опции в ремонте, ну нафик дорест с ними брать

Longman
02.06.2016, 13:27
Какие нах ломайки и лоджик 7, вы сначала просто небитую и неубитую найдите )))

Самый нормальный мотор из бензинок до 250 сил - это М54. Момент в том, что машины с ним выпускались до конца 2004 года, и пару месяцев 2005-го еще, но па факту- их нет почти на рынке. Не все могут отдать 700 рублей за 12-ти летний авто. Н52 я даже не рассматривал когда искал. Это шляпа и БАГ концерна БМВ.
Ищи с небитой мордой и жопой - с битой мордной это уже не машина, битая жопа будет всегда течь водой с багажник.
Сколько планируешь вкинуть в тачку сразу после покупки?

Искал себе недавно - вот моя история поиска, правда там нет фоток машин, которые я смотрел [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вот итог [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Удачи!

Добавлено через 35 секунд
Очень дорогие опции в ремонте, ну нафик дорест с ними брать

Все так!

mafia540
02.06.2016, 13:38
Очень дорогие опции в ремонте, ну нафик дорест с ними брать
Пусть тогда берет сразу корейца или японца, нахрена брать БМВ?
мне кажется ради этих опций ее и покупать.

Добавлено через 1 минуту
Н52 я даже не рассматривал когда искал. Это шляпа и БАГ концерна БМВ.
сами вы шляпа и баг, отличный мотор, если он три литра.
покупать древний мотор м54 разработки начала девяностых конечно лучше.

Авто, е60 брать только с дд и актив стирунгом, удовольствия очень много, мотор н52 2.5 - не брать,
лучше всего брать дизель, 530д 231 л.с. будет валить, рулиться.
Тщательно мерять геометрию кузова, так как лонжероны алюминивые, и в рф не умеют делать нормально этот момент

зы, не реклама, за 700 на бк продается отличная 530 272 лс в Пензе.

Gilgo
02.06.2016, 13:46
Пусть тогда берет сразу корейца или японца, нахрена брать БМВ?
и к чему эта крайность?
мне кажется ради этих опций ее и покупать.
е60 без активного руля и активной подвески уже не е60? ты в курсе сколько стоит активная рейка на е60?

mafia540
02.06.2016, 13:48
Gilgo, в курсе, но можно ж взять с живой рейкой.

Longman
02.06.2016, 13:57
Пусть тогда берет сразу корейца или японца, нахрена брать БМВ?
мне кажется ради этих опций ее и покупать.

Добавлено через 1 минуту

сами вы шляпа и баг, отличный мотор, если он три литра.
покупать древний мотор м54 разработки начала девяностых конечно лучше.

Авто, е60 брать только с дд и актив стирунгом, удовольствия очень много, мотор н52 2.5 - не брать,
лучше всего брать дизель, 530д 231 л.с. будет валить, рулиться.
Тщательно мерять геометрию кузова, так как лонжероны алюминивые, и в рф не умеют делать нормально этот момент

зы, не реклама, за 700 на бк продается отличная 530 272 лс в Пензе.
N52B25 - говно.
Автор черным по белому написал - до 250 сил, мотор N52B30 - 258 л.с

С активной рейкой и стабами шансы прилипнуть на очень дорогой ремонт велики что капец! А лишние вливания владельцам старых ведер нафиг не нужны. Т.к при наличии нормальных средств автор бы купил новый БМВ, не 10-ти 12-ти летнее ведро.

Конкретно с Е60 и так 100% попадешь на вложения, а тут еще и рейка стоит как ВАЗ-14 Б/у

Т.С - посиди на Е60 клубе, почитай как люди ипутся с масложором на Н- моторах (2.5) и как переделывают активные стабы на обычные и подумай - надо-ли оно тебе??

Добавлено через 6 минут
.... древний мотор м54 разработки начала девяностых конечно лучше...


Ну, собственно, ДА! :biggrin:

Gilgo
02.06.2016, 13:57
но можно ж взять с живой рейкой.
как? )) у человека денег на дорест, то есть машине в любом случае будет лет так 12 уже...стучать и течь не будет при диагностике, так через пол года начнет дохнуть..она нормально не ремонтируется...если денег не в избытке и хочется именно бмв, то надо искать без дорогих в ремонте опций, а брать машину которая чуть лучше рулится и не иметь сотку в заначке на ремонт..ну хз, мне кажется это нелогичным

Longman
02.06.2016, 14:00
как? )) у человека денег на дорест, то есть машине в любом случае будет лет так 12 уже...стучать и течь не будет при диагностике, так через пол года начнет дохнуть..она нормально не ремонтируется...если денег не в избытке и хочется именно бмв, то надо искать без дорогих в ремонте опций, а брать машину которая чуть лучше рулится и не иметь сотку в заначке на ремонт..ну хз, мне кажется это нелогичным

Все правильно, живая активная рейка на Е60 это дело не долгое ))) Сегодня живая, завтра нет))

mafia540
02.06.2016, 14:46
каждый кулик свое болото хвалит.
За 600к я бы кстати посоветовал е90 при нехватке денег на обслугу.
я за 8 мес владения отремонтировал на 50тыс всего, даже меньше. Учитывая попадалово с заменой радиатора отопителя, там работа стоит 50% от указанной мной суммы. Подвеска-простая. Коробка ходит долго. Мотор только выбрать нормальный. Например 3 литра бенз(лучше заплатить налог чем тереться в сервисе) или 2 литра дизель!

Longman
02.06.2016, 15:15
каждый кулик свое болото хвалит.
За 600к я бы кстати посоветовал е90 при нехватке денег на обслугу.
я за 8 мес владения отремонтировал на 50тыс всего, даже меньше. Учитывая попадалово с заменой радиатора отопителя, там работа стоит 50% от указанной мной суммы. Подвеска-простая. Коробка ходит долго. Мотор только выбрать нормальный. Например 3 литра бенз(лучше заплатить налог чем тереться в сервисе) или 2 литра дизель!

В твою бывшую Е90 вкладывать и вкладывать...

Вся разноцветная, частично под перекрас, седло под перетяг, передние тормоза менять, бампер менять,проблемы по электрике. Просто у каждого свой подход к машине. Была бы она у меня, в нее тысяч 150 ушло в лет, чтобы просто выглядела нормально.

moroz-78
02.06.2016, 15:27
Делать из авто возрастом 10+ лет культ, это маразм, как и вкладывать 150+.

Longman
02.06.2016, 15:40
Делать из авто возрастом 10+ лет культ, это маразм, как и вкладывать 150+.

Машина должна выглядеть и ехать как положено, а не как кусок дерьма. Я уж молчу, про то, что она должна быть исправной. О какой исправности может идти речь, если в тачке, на пример, передние тормоза конченые?

Из-за тех, кто уверен в том, что в машину старше 10 лет нет смысла вкладывать- мы имеем рынок Е60 и Е39 на 90% состоящий из уставших и отжатых усосков.

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8