PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) Ищу: БМВ М5 Е60


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17]

Dmitry
30.04.2016, 18:49
bumeranque, я что-то такое слышал, что левую полуось делают толще, чтобы она тяжелее была, чтобы компенсировать увод вправо при разгоне и влево при торможении. Думал чтобы у них инерционные моменты одинаковые получались.

bumeranque
01.05.2016, 00:30
что левую полуось делают толще, чтобы она тяжелее была
ту, которая длиннее, делают толще просто для увеличения жесткости/прочности, но на уводе это не отражается никак...

mitrafan
01.05.2016, 00:38
гыыы,профессор и преподаватель заспорили :biggrin:

Peco_Meco
01.05.2016, 00:44
ту, которая длиннее, делают толще просто для увеличения жесткости/прочности, но на уводе это не отражается никак...

шож её тогда дергает?
сегодня миник с подьемника снял.
n14, турбо. валит с 2500 тыщ ))
но когда валить начинает - его таскает!
вся подвеска в норме. развалы и все дела.
но тебя не пинает, а тащит.......:no:
ещё и во все стороны :facepalm:

я один так разницу в приводе чувствую?!

bumeranque
01.05.2016, 00:56
шож её тогда дергает?
я перед тем сообщением написал ;)

Peco_Meco
01.05.2016, 01:13
Dmitry, там дело не в длине и толщине, а в углах наклона, которые сложно обеспечить всегда одинаковыми - а разные углы наклона дают разные поворачивающие моменты на стойках макферсон...
разность угловых жесткостей приводных валов - ерунда на фоне этого



"сраное гавно - этот передний привод!"(с) Пецо

Добавлено через 2 минуты
bumeranque, кстати да. у бмг тож полуоси разной длинны, но её не таскает!
она валит по прямой и в поворотах! как е90 м3 вы...сушила амг в топгире :)

/DBD/
01.05.2016, 09:58
шож её тогда дергает?
сегодня миник с подьемника снял.
n14, турбо. валит с 2500 тыщ ))
но когда валить начинает - его таскает!
вся подвеска в норме. развалы и все дела.
но тебя не пинает, а тащит.......:no:
ещё и во все стороны :facepalm:

я один так разницу в приводе чувствую?!

Типоразмер колёс и марка резины какая?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17]