Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) Ищу: БМВ М5 Е60
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
[
16]
17
Мишанька174
29.04.2016, 09:10
блин, где б проверить, а то камеры везде
Добавлено через 2 минуты
говорит нормально всё, адвоката хорошего взяли, вроде как выхода на прокурорских есть, говорят затихариться надо на месячишко, а потом на тормозах спустят по условной.
твои слова ему передам, адресок чиркани Рэмбо.
Бажова покатит?Он будет на пятерке?
bumeranque
29.04.2016, 09:40
Тамерлан, начало
"В марте 2016 года 16-летняя ученица школы в состоянии алкогольного опьянения, находясь на лестничной площадке жилого дома в поселке Усть-Камчатск, не желая подчиниться участковому уполномоченному полиции Усть-Камчатского МО МВД России… ногой нанесла удары в область живота и паха сотрудника полиции"
Подробнее на ТАСС:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Peco_Meco
29.04.2016, 11:02
А что проверять, вот видос, там 190 км/ч, но с 6-ю человеками в салоне. Только конец не смотри.
ну вот как после этого на переднем приводе ездить?
ну вот как после этого на переднем приводе ездить? Причем тут передний привод? Если нет систем никаких, на заднем еще больше шансов улететь.
Peco_Meco
29.04.2016, 11:38
Причем тут передний привод? Если нет систем никаких, на заднем еще больше шансов улететь.
Летом? В сухую, теплую погоду? На хорошем асфальте? На машине до 250 сил?
Это ж каким ИДИОТОМ нужно быть?!!
ну вот как после этого на переднем приводе ездить?
А причем там пп? Так то баян, тему ту страниц на 20 перетирали уже. Проблемы там 2:
1. Солярис нифига не предназначен для езды под 200. Подвеска там говно для этого дела сама по себе.
2. 6 человек в машине. Жуткий перегруз. Можешь представить какие там были УУК при этом? А когда началась раскачка, ясное дело, там схождение то в плюс, то в минус. Там надо быть или Шумахером, или Тамерланом, чтобы поймать её в такой ситуации.
Писал же выше, разгонялся на Тигуане 205. Никаких намеков ни на рысканье, ни на раскачку. И руль не сказать чтобы заметно размазывался.
Летом? В сухую, теплую погоду? На хорошем асфальте? На машине до 250 сил?
Это ж каким ИДИОТОМ нужно быть?!! Вот мне тоже интересно, что нужно выделывать на нормальном переднеприводном авто летом на хорошей дороге и на хорошей резине, чтобы улететь. Что за стереотипы, что передний привод не управляется в принципе? Понятное дело нужно голову иметь, но вот чтобы раз и невзначай улетел, потому что передний привод это же глупости. А если еще и системы, то вообще насрать, она одернет тебя так же как и на заднем. На мазде помнится даже не задумывался какой там поворот, какая скорость, заскочил значит заскочил, не захотела заскакивать, одернула дурака и уже спокойно заруливаешь.
А причем там пп? Так то баян, тему ту страниц на 20 перетирали уже. Проблемы там 2:
1. Солярис нифига не предназначен для езды под 200. Подвеска там говно для этого дела сама по себе.
2. 6 человек в машине. Жуткий перегруз. Можешь представить какие там были УУК при этом? А когда началась раскачка, ясное дело, там схождение то в плюс, то в минус. Там надо быть или Шумахером, или Тамерланом, чтобы поймать её в такой ситуации.
Писал же выше, разгонялся на Тигуане 205. Никаких намеков ни на рысканье, ни на раскачку. И руль не сказать чтобы заметно размазывался.
Все правильно. Надо было ему гашетку давить и рулём задавать направление а не пытаться поймать машину. Кстати да - это говнопривод бюджетных повозок. Меня один раз так же начало мотать на приоре, хотя вру, ни один, а два раза было, летел как кусок г.
Надо было ему гашетку давить и рулём задавать направление а не пытаться поймать машину.
Давить гашетку уже смысла нет особого, если скорость в районе максималки. Вытягивающего момента спереди там не создашь особо. Если сидя за компом спокойно рассуждать, то я бы сказал, что самым правильным, когда начало мотать, было бы выворачивать на обочину. Шансов выжить там было бы куда больше, чем под фурой.
Меня один раз так же начало мотать на приоре,
Тоже с перегрузом сильным или просто раскачало? Если просто раскачало, то ловить куда легче, если УУК хотя бы примерно правильные. А с такими перегрузом, это все равно что после замены наконечников и задних рычагов с установкой "на глаз" втопить 200.
Автор темы наверное офигел...
Эрики, менты, привода...
Тут обсудили все...кроме его темы):D
moroz-78
29.04.2016, 14:37
Нету мок на рынке, а пилот уже продал.
pilot715
29.04.2016, 14:57
А что проверять, вот видос, там 190 км/ч, но с 6-ю человеками в салоне.
откуда ты понял что там 190?
pilot715, со звуком посмотри, они там комментируют. Не думаю, что человек перед смертью станет нагло врать на камеру.
pilot715
29.04.2016, 15:45
108, или 180 слышал
Давить гашетку уже смысла нет особого, если скорость в районе максималки. Вытягивающего момента спереди там не создашь особо. Если сидя за компом спокойно рассуждать, то я бы сказал, что самым правильным, когда начало мотать, было бы выворачивать на обочину. Шансов выжить там было бы куда больше, чем под фурой.
Тоже с перегрузом сильным или просто раскачало? Если просто раскачало, то ловить куда легче, если УУК хотя бы примерно правильные. А с такими перегрузом, это все равно что после замены наконечников и задних рычагов с установкой "на глаз" втопить 200.
Пустой шёл, по льду на липучке, раскачало.
Про уйти в кювет согласен, было б больше шансов спастись
Peco_Meco
30.04.2016, 11:15
что нужно выделывать на нормальном переднеприводном авто летом на хорошей дороге и на хорошей резине, чтобы улететь
я хз. но на пп даже с места трогаешься по другому.
машина рыскать начинает.а если песок или грязь под одним колесом, то ее вообще швыряет.
Peco_Meco, это на говно-пп. Где полуоси разной длины и одинаковой ширины. У нормальных машин их моменты выравнивают.
bumeranque
30.04.2016, 13:35
Dmitry, там дело не в длине и толщине, а в углах наклона, которые сложно обеспечить всегда одинаковыми - а разные углы наклона дают разные поворачивающие моменты на стойках макферсон...
разность угловых жесткостей приводных валов - ерунда на фоне этого
Peco_Meco
30.04.2016, 13:35
Peco_Meco, это на говно-пп. Где полуоси разной длины и одинаковой ширины. У нормальных машин их моменты выравнивают.
мини купорос с турбомотором :dash:
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
[
16]
17
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot