Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) Ищу: БМВ М5 Е60
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
[
14]
15
16
17
Dmitry, я на е60 ездил 245..уверенно, спокойно, без вибраций и тряски..можно было и дальше разгонять, но участок дороги хорошей заканчмивался
Хз на такой скорости спокойно и уверенно как можно. Жизнь на кону)) и зависит не только от тебя) на ф10 240 практически точно так же чувствую что и на 39. Да и в боинге те же 250 - чувствуются))
Ну да, и даже моя когда все лето так ездил почти литр масла за 10 тысяч км сожрала. Замена как раз примерно совпала с введением платного режима, в итоге уже 6 тысяч наездил и уровень на максимуме. А я уж думал пришла пора капиталку делать..
Добавлено через 1 минуту
Жизнь на кону))
Да, это заводит, что любая ошибка может стать последней)) Ну или крайней, как говорят суеверные :biggrin:
Хз на такой скорости спокойно и уверенно как можно. Жизнь на кону))
спокойно в плане по автомобилю )) так то понятно, что жим жим на такой скорости. Но сам автомобиль как влитой на скорости, не вибрирует, не плавает по дороге
да просто у димки месер полумертвый, он его еле-еле продал-то, сам же рассказывал. Не следил чувак за машиной... Потому и тряслась она на 80кмч уже
:8-0:
Gilgo, да любой исправный немецкий автомобиль будет нормально стоять, как мне кажется. С тем Мерсом просто по технички косяки были. Меня больше удивило даже не как е39 на 230 себя ведет, а как Тигуан ведет себя на 205 (дальше х.з. почему, но вообще идет, видимо ограничитель). Вроде бюджетный паркетник, думал на нём после 140 треш начнется, а не фига. Ни виляний, ни раскачки. На нём кстати без каких либо нарушений ПДД 205 ехал (в Германии).
Добавлено через 1 минуту
макс, Мерс не мой был, и что он ехал с Божьей помощью в основном - я не скрывал никогда. Меня вообще удивило что машина, которая жрет больше литра масла на тысячу и у которой при пробеге 180 стояли свечи с завода (!!!) разогналась 250. Видимо запас мощности у М113 весьма большой для этого ограничителя.
Peco_Meco
28.04.2016, 12:48
спокойно в плане по автомобилю )) так то понятно, что жим жим на такой скорости. Но сам автомобиль как влитой на скорости, не вибрирует, не плавает по дороге
Плюсану. я когда первый раз 39-очку раскочегарил до 240-ка
(это та, что 523, но с мотором 2и8, и редукторов от 2,3:biggrin:)
то она как паровоз по рельсам, ни вправо ни влево, четко прямо
никаких вибраций и прочей муйни.
и на такой скорости она, как мне показалось, присела как бы...
Я вас удивлю, но даже мазда 3, когда она новая и только прошла обкатку, спокойно держится на дороге без шума и пыли при положеной стрелке, там смешно размеченный спидометр до 235. Я был удивлен как спокойно и безмятежно она шла с этой скоростью.
Я вас удивлю, но даже мазда 3, когда она новая и только прошла обкатку, спокойно держится на дороге без шума и пыли при положеной стрелке, там смешно размеченный спидометр до 235. Я был удивлен как спокойно и безмятежно она шла с этой скоростью.
Не согласен.
Есть и 3ка и cx7 во владении. Не те это машины. Не безопасно так их кочегарить.
Не согласен.
Есть и 3ка и cx7 во владении. Не те это машины. Не безопасно так их кочегарить. Я не знаю, как паркетник, не имел с ним дел, но есть подозрения, что он валкий. Но треха, которая именно первого поколения (остальных новых ублюдков за тачки вообще не считаю) эталонно управлялась, она могла дать фору даже многим заднеприводным седанам, очень точное управление у этого автомобиля. Поэтому наверняка из-за этого и была дубовая.
Кстати 1.6 больше 180 не едет
И вообще топовая 3ка (2л механика) едет максимум 210 по заявлению производителя. Какие нах 235. )))) 1.6 по паспорту 175 максималка
Я не знаю, как паркетник, не имел с ним дел, но есть подозрения, что он валкий. Но треха, которая именно первого поколения (остальных новых ублюдков за тачки вообще не считаю) эталонно управлялась, она могла дать фору даже многим заднеприводным седанам, очень точное управление у этого автомобиля. Поэтому наверняка из-за этого и была дубовая.
Как раз такую тройку и имеем. Масло любит она уже. Какую фору заднеприводным? Типичная переднеприводной рулёжка и не более.
Какая 235 то стелит так и не понял. Новый убоюдок или старое ведро?:)
Старое ведро, когда было новым, в комплектации спорт на хорошей резине.
mitrafan
28.04.2016, 18:24
точно не с обочины при 120+км))
некоторые специалисты там умудряются быстрей ездить :rtfm:
А в негороде 160 можно разве?
можно,только осторожно :)
на платном м4 уже словил
вот это скотство вообще,трасса платная дык ещё и камерами утыкана
pilot715
28.04.2016, 19:41
но даже мазда 3
МПС что ли?
Кстати 1.6 больше 180 не едет
И вообще топовая 3ка (2л механика) едет максимум 210 по заявлению производителя. Какие нах 235. )))) 1.6 по паспорту 175 максималка
Да, 210 максимум, но на этой скорости спидометр льстит самолюбию и кладет стрелку))) Была у меня треха первого поколения, 2 литра, мешалка, спорт. Управляемость и курсовая устойчивость - не чета всему остальному гольф классу, даже сравнивать не надо. Не е39 конечно все равно, но и с другими городскими жужжалками не сравнивайте, она липла к дороге на скорости...
а че вы хорошего в управляемости е39 видите ? или вы про курсовую устойчивость на большой скорости, она да замечательная , а вот управляемость .. даж на винтах не дотягивает до стоковой е36 )))
пометочка , на винтах и без салона ) е36 все равно веселее оказалась
е36 - табуретка. А е39 - это комфортный седан бизнес класса. И для это уровня комфорта управляемость просто отменная.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
[
14]
15
16
17
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot