Просмотр полной версии : Салон под карбон...фотоотчет
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
korj_rulezz
15.01.2010, 02:34
Всем здрасьте!!! Владею авто 2 недели ;) Вот было немного свободного времени и решил чуть изменить авто изнутри. Сразу скажу пошел на это так как не нравиться под "дерево"... "Нашел" кусок пленки под карбон и понеслась..... Делал я это первый раз...но не последний:victory:
Что понадобилось:
1) Пленка
2) Монтажный фен
3) Ножницы
4) Перчатки (при нагревании пленка очень горячяя)
5) по мелочи отвертки и т.д
Снял накладки, помыл, нарезал пленку. Прикладываешь пленочку, разглаживаешь, где изгибы нагреваешь и оборачиваешь. Сделать "пузырь" просто не реально!!!
Знаю, что не новость, но хотел показать :o Будут вопросы с удовольствием отвечу!!
Теперь обклеиваю друзьям ;)
korj_rulezz
15.01.2010, 02:37
еще фотки
korj_rulezz
15.01.2010, 02:42
на машине
мне понравилось, молодец !
Поддерживаю эту тему двумя руками !!! Красава
///MaxSP
15.01.2010, 09:07
Хорошо!
Только фоты бы поменьше и посветлее
Где пленку БРАЛ? и скока денег стоит....
Главно чтоб потом при жаре на начала отходить,ообенно по углам
korj_rulezz
15.01.2010, 13:21
Где пленку БРАЛ? и скока денег стоит....
Друг клеил капот и крышу....остался кусочег ;) А так он брал 2800р погонный метр. Забей в поисковике и магазинов вылезет куча;)
korj_rulezz
15.01.2010, 13:24
Главно чтоб потом при жаре на начала отходить,ообенно по углам
Ну эт если глобальное потепление и будет градусов 500 то все, беда;)
Пленка предназначена для кузовных деталей...т.е постоянно воздействие окружающей среды и проблем нет!! Думаю все будет хорошо;)
Клеил на голый материал или до етого чем то обрабатывал?
Ну эт если глобальное потепление и будет градусов 500 то все, беда;)
Пленка предназначена для кузовных деталей...т.е постоянно воздействие окружающей среды и проблем нет!! Думаю все будет хорошо;)
Не нужно глобального потепления. Через год отлетит все полностью - из-за перепадов температур в салоне. А снаружи - 5 лет - не предел.
Не нужно глобального потепления. Через год отлетит все полностью - из-за перепадов температур в салоне. А снаружи - 5 лет - не предел.
Значит снаружи не так критично?А то есть у меня одна задумка....:rolleyes:
Значит снаружи не так критично?А то есть у меня одна задумка....:rolleyes:
Что значит критично? Берешь ХОРОШУЮ пленку и только наслаждаешься потом результатом. Грамотно поклеенная пленка снаружи живет очень долго - редкий владелец так долго ездит на конкретном авто...
В смысле снаружи не так страшно клеить,как снутри,не боясь что через месяц начнет отклеиватся???
korj_rulezz
16.01.2010, 23:56
Ребят вы о чем???? Какие нах перепады... Пленка на стеклах не отваливается, а чем эта хуже? Или думаете, что перепады температур хуже чем например "керхер" на мойке??
korj_rulezz
16.01.2010, 23:59
Клеил на голый материал или до етого чем то обрабатывал?
тряпкой протер панельки. Там на пленке клей.
korj_rulezz
17.01.2010, 00:05
В смысле снаружи не так страшно клеить,как снутри,не боясь что через месяц начнет отклеиватся???
как раз наоборот... Снаружи все края пленки надо обрабатывать...точно чем не помню...помоему лаком каким-то...а то тотже керхер сделает свое дело...
В общем рассказываю еще раз.
Снаружи ничего не облетит - была бы сохранена технология оклейки.
Для салонных работ пленка не предназначена, поскольку пластик имеет коэффициент расширения\сжатия существенно отличающийся от пленки и ее клеевого слоя. Пример со стеклами не уместен - у стекол этот коэффициент минимален.
Именно поэтому печка и кондей убивают салонную оклейку примерно за год: умирает клей и пленка отстает.
Исключение - толстые пленки, например Магикал Карбон - этот живет и в салоне и снаружи - но цена в 5 килорублей за метр отбивает всякое желание его использовать. К тому же почти миллиметр толщины не позволяет использовать этот материал в некоторых случаях.
В общем рассказываю еще раз.
Снаружи ничего не облетит - была бы сохранена технология оклейки.
Для салонных работ пленка не предназначена, поскольку пластик имеет коэффициент расширения\сжатия существенно отличающийся от пленки и ее клеевого слоя. Пример со стеклами не уместен - у стекол этот коэффициент минимален.
Именно поэтому печка и кондей убивают салонную оклейку примерно за год: умирает клей и пленка отстает.
Исключение - толстые пленки, например Магикал Карбон - этот живет и в салоне и снаружи - но цена в 5 килорублей за метр отбивает всякое желание его использовать. К тому же почти миллиметр толщины не позволяет использовать этот материал в некоторых случаях.
А 0,13 mm ето тонкая пленка,да?
И что значит до 250% растяжимая?
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot